Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:40  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Огромное спасибо за инфу :!:
Буду готовиться помаленьку...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Pbl6A40k, Если я правильно понял то ступичную гайку при всех этих работах ослаблять (а потом правильно затягивать) не нужно

Все верно,привод можно не снимать :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
бугор писал(а):
Pbl6A40k, сможишь описать оптимальный вариант замены пружин(последовательность выполнения работ) в условиях гаража без подъемника ?Ежели конечно имеешь опыт такового

1.Снимаешь колесо.
2. подсовываешь под рычаг домик,опускаешь машину.
3.стягиваешь пружину стяжками (можно и без них)
4. откручиваешь стабилизатор,аммортизатор.
5. откручиваешь верхнию шаровую.(точнее сбиваешь)
6.можно приоткрутить сайленблоки нижние,всеравно перезатягивать надо,т.к. у рычаг будет работать под другими углами.
7.поднимаешь машину за кузов,нижний рычаг под воздействием пружины будет опускаться и освободит ее.
Можно под рычаг вместо домика домкрат подсунуть и его опускать потом,но всеравно кузов приподнять придеться но меньше.

Ну и потом суёш новую пружину,желательно стянутую,поднимаешь рычаг домкратом,приопускаешь кузов.Прикручиваешь аммортизатор для страховки. Затем прикручиваеш верхнию шаровую (точнее её до этого надо прикрутить) а сувать надо палец её в сошку.Если нехватает то ломиком(как рычагом) можно приопустить верхний рычаг.

Я так делал,можно и по другому.Да у нас вообще можно все через опу собрать :smile_nod:


Мнемножко поправлюсь. Сначала надо сбить верхнию шаровую,но гайку у ней ненадо до конца откручивать и убирать.
А вот затем все делать с 3 пункта.
Вот еще нижнию шаровую всеравно придеться открутить : иначе рычаг в низ не уйдет.
А можно вообще верхнию не трогать,а только нижнию открутить и все :
Блин ваще всех запутал наверно :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Какой смысл сбивать шаровую, если можно открутить 3 болтика м8?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Какой смысл сбивать шаровую, если можно открутить 3 болтика м8?

Можно и болтики открутить.Но мне сбить шаровую легче простого,особенно верхнию.Да и показалось что собирать легче будет, когда суешь ее палец в сошку чем попадать больтиком в отверстие,а потом и гайку наживлять. Но это когда нижняя шаровая прикрученная уже.
Все ИМХО, варьировать можно по разному,кому как удобно :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 20:37  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Народ --- ПОМОГИТЕ... : : :smile_doh: :smile_doh: : :
Не могу пружины модные вкрячить... : :smile_doh:
Не лезут, т.е. не могу нижний рычаг с пружиной подтянуть к шаровой, ломик погнул... :smile_doh:
А попутно не могу старые амы в верхнем креплении отвернуть... :smile_doh: , свернулась "гаечка на 6"...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Народ --- ПОМОГИТЕ... : : :smile_doh: :smile_doh: : :
Не могу пружины модные вкрячить... : :smile_doh:
Не лезут, т.е. не могу нижний рычаг с пружиной подтянуть к шаровой, ломик погнул... :smile_doh:
А попутно не могу старые амы в верхнем креплении отвернуть... :smile_doh: , свернулась "гаечка на 6"...

Поепробуй как я говорил.Сначала нижнию шаровую прикрути и опусти машину на нижний рычаг.А потом верхний рычаг дави ломиком в низ и суй палец шаровой в сошку .Должно сработать.
Если нет то стяжки помогут или проставка под верхнию шаровую :
Ну по амм ,только с помощью матери откручиват надо..... :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  11 янв 2010, 16:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй трубой давить на верхний рычаг, ломом поднимать нижний+ распорка между полом и нижним рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 20:49  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  11 янв 2010, 16:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
без проставок подвеска зажатая будет (три дня катал потом отрезал пол витка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 20:59  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята - проставки есть - 3 см.
Сетуёвина вот в чём....
Нижний рычаг - лежит на полу... :smile_doh: , подсунул под него, отжав ломом и погнув его, брусок 60 мм. Домкрат подсунуть - нет возможности...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: