Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 15:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас электрика для пневмосистем делается промышленным способом на заводе, качество не хуже, чем у АРБ, там даже попроще в чем-то :smile_nod: . А по названным проблемам с электрикой приношу извинения, хоть и проверялось, но почему-то не всё удалось выявить при проверке.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает, чоуж :

Блокировки опробованы вчера, вестч!!!

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Возник вопрос по задним полуосям--подшипник колеса защищен от воды?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 16:08  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, да, защищен сальником с внутренней стороны и уплотнительным кольцом снаружи.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 32

  •  17 янв 2013, 19:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, А не когда не задумывался совместить прямую высшую передачу с мегапонижайкой в 3.15, к примеру. Или это не выполнимая задача не стоящая внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Всё, разобрался.

1. хреновый контакт в колодке предохранителя
2. отрыв массового провода в контактах пневмораспределителя, потому и реле не срабатывало
3. слетела изоляция с провода массы в компрессоре, коротыш

многовато косяков, если честно

Зато таперича у нас 3 блокировки :


Катунь хрен купишь где, теперь бездорожье пролетаю на скорости. Если кого напрягают по блокировкам вложения - купите крепкие цепи на все колеса. Без вывешивания почти везде проехать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano, а что Катунь такой супер уникальный компрессор без которого пневма не работает? Беркуты на каждом углу продаются. Надежные и производительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 22:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Marsiano, а что Катунь такой супер уникальный компрессор без которого пневма не работает? Беркуты на каждом углу продаются. Надежные и производительные.


Проблема в том, что на моей сгоревшей Катуни (по так и не выясненным и непонятным причинам) можно просто ротор и щеточный узел с новой поставить, а вот Беркут надо в сборе со всеми приблудами покупать и ставить, что непременно мне влетит в копеечку. Для меня он уникален по этой причине, ещё неизвестно, что с проводкой стало, ещё и её придётся скорее всего модернизировать, заменив всё на более толстые и соответственно надежные провода и основное не на обжим ставить, а на пайку. Будьте внимательны при покупке продукции, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
Spiridonich писал(а):
Marsiano, а что Катунь такой супер уникальный компрессор без которого пневма не работает? Беркуты на каждом углу продаются. Надежные и производительные.


Проблема в том, что на моей сгоревшей Катуни (по так и не выясненным и непонятным причинам) можно просто ротор и щеточный узел с новой поставить, а вот Беркут надо в сборе со всеми приблудами покупать и ставить, что непременно мне влетит в копеечку. Для меня он уникален по этой причине, ещё неизвестно, что с проводкой стало, ещё и её придётся скорее всего модернизировать, заменив всё на более толстые и соответственно надежные провода и основное не на обжим ставить, а на пайку. Будьте внимательны при покупке продукции, товарищи!

Думается мне надо быть внимательнее при установке! Либо к спецам обращаться. А недостатки даже на на производстве серьезных авто бывают. И по одной ошибке вывод лучше не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: