МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, уважаемые Форумчане!
Зовут меня Вялов Павел, представляю в своем лице Тульскую Внедорожную Мастерскую.
Скажу пару слов о нашей мастерской - чем мы занимаемся и чем, надеюсь, можем быть Вам полезны.
Контакты:
8-920-745-71-65
admin@tula-trofi.ru

С форумом Шниваводов нас связывает довольно давняя дружба- с 2006 года мы активно присутствуем на форуме. Ссылка на нашу ветку на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68123
Мастерская занимается довольно широким кругом работ, но основное наше направление - силовой обвес на Шевроле-Ниву. Это и полноценные экспедиционные багажники, и силовые бамперы - передние и задние, и установка лебедки под штатный бампер, якорь для работы с лебедкой, снеговые отвалы - а будет еще больше.
Приоритетом при проектировании считаем практическую сторону - легкость, удобство при эксплуатации, доступную стоимость. Не гонимся за массовостью- наши клиенты как правило понимают, что они хотят и часто
При подготовке Шевроле-Нивы мы стараемся развивать наиболее сильную , на наш взгляд, сторону машины - это ее универсальность. Стараемся улучшить ее возможности, минимально вмешиваясь в ее конструкцию, максимально облегчая вес, улучшая геометрическую проходимость. При этом стараемся сделать установку простой и понятной, с минимальными переделками, а зачастую и вообще без изменений.
Почти все, что здесь будет представлено - делаем мы сами, являясь производителями, а не перекупами. Соответственно при необходимости можем вносить какие-то изменения в конструкцию или делать уникальные проекты.

Кстати, теперь у нас можно заказать или установить "под ключ" пожалуй, лучшие в своем ценовом сегменте лебедки - "4Х4" Х-серии

Изображение Изображение Изображение

Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC12.0WX 34 950,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC12.0X 25 850,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4x4 9500LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC9.5WX 32 950,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4x4 9500LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC9.5X 24 900,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4x4 13000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением 24 Вольта SNC13.0Х 26 000,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, металлический трос, ролики и радиоуправлением SNC9.0XS 25 500,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, с кевларовым тросом, клюз и радиоуправлением SNC9.0WXS 29 950,00 руб. шт

лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке. Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками. В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит.

Изображение Изображение Изображение


Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Х – это лебедки эконом класса с характеристиками среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся нами в Китае. В самом "лебедочном" городе – Нинбо (провинции Чжэцзян), компанией Ningbo Haochuang Precision Machinery Co., Ltd. Главной задачей при создании лебедок серии Х было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке.
В чем же отличие лебедок «4х4» серии Х от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна.

Изображение Изображение Изображение

Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше за счет оптимизации обмоток статора и ротора, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше…
Редуктор: материал шестерни из СТ40 + закалка и 100% система зацепления…
Блок управления: Мощный моносоленоид 500А, герметичен, не боится воды и грязи.
Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления.
Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.…
Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание…
Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем в режиме онлайн
Качество и надежность

Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток. Надежность лебедок «4х4» серии Х обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах!

Экспедиционный багажник на Шевроле-Ниву.

Это один из наших первых проектов, который со временем претерпел несколько обновлений - дорабатывался по пожеланиям пользователей, облегчался , доукомплектовывался необходимыми креплениями для внедорожного оборудования.

Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г!

Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление!


Изображение

Изображение
Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн .


Багажник в базовой комплектации стоит 11.5тр (вариант на Шевроле Ниву рестайл с заводскими(!) рейлингами - 12,5тр)
В неё входят:
- багажник 1740х1240х120 г/п 200кг (самый большой из существующих)
- крепления под:
-сам багажник на автор
-реечный домкрат хай-джек
-доп свет "люстру" 4спереди и 2сзади
-антенну для рации

Видео по установке: http://www.youtube.com/watch?v=47wx6eoiXWA

Опционально (+1т.р) - сетка на дно корзины. Стальная, с пвх-покрытием, ячейка 50х50
Багажник- один из самых тихих на ходу- все швы проварены вкруговую(!) и зачищены.

Изображение

Практически все владельцы внедорожника Шевроле Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что объема багажника не хватает, а вещей на рыбалку (охоту, дачу, покатушки) надо взять ой как много. Первое, что приходит в голову - нужен багажник на крышу. Вопрос - какой? Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Рейлинги, поперечины - неудобно. Кофры - вроде неплохо, но дорого и мало места, да и в лесу как двигаться? Пластмасса и ветки несовместимы. А нам же не по хайвеям предстоит ехать...

Изображение

С 2014 года в линейке наших экспедиционников произошло обновление дизайна.

Изображение

Достигнуты две цели:

- эстетически это выглядит красиво

-практически исчез шум

А при том, что удалось все это выполнить на тонкостенном профиле- багажник на Шевроле Ниву получился очень легким

Изображение

А закрепить хайджек, лопату, санд-треки, доп. свет ("люстру"), веткоотбойники, СБ-антенну....? Всего не перечислить

Изображение

Полноценный экспедиционный багажник для Шевроле-Нива вполне выдерживает троих человек. В повседневной жизни это, конечно, не совсем актуально:) , но для того, чтобы уложить и закрепить груз зачастую удобнее находится на багажнике.
Да и кроме экстрима и путешествий и в быту экспедиционник достаточно удобен. Я, например, осенью снимал с него на даче яблоки... Да и 6 ящиков с ними вполне комфортно разместились.

Изображение

Внешний вид он совершенно не портит, даже наоборот, машина приобретает "боевой" вид, особый эффект дает установка люстры на багажник (дополнительный свет при эксплуатации каждый день можно не подкючать к электросети, что в 90 случаях из 100 бывает достаточным аргументом при общении с ГИБДД)

Изображение

Кстати, вопреки ожиданиям, шума от него во время движения совсем немного. Сказалась герметичная проварка всех стыков и установка заглушек торцов труб.

Изображение

Доработанный крепежный набор позволяет установить экспедиционный багажник на Шевроле Нива без дополнительной подготовки в течении 15-20 минут. А большие обрезиненные опорные площадки равномерно распределят нагрузку.

Изображение

На багажнике уже в базовой комплектации расположены кронштейны для установки переднего и заднего рабочего света , реечного домкрата хай-джек и кронштейн для антенны СБ-радиостанции.

Изображение

Реечный домкрат хай-джек может крепиться в двух вариантах - либо непосредственно в корзине, либо с внешней стороны правой части корзины.

Изображение

Управление дополнительным светом ("люстрой") можно вывести на панель КПП в салоне:

Изображение

Несмотря на довольно большие консольные площади установка дополнительных опор не потребовалась из-за равномерного распределения нагрузки по опорам жесткой конструкцией корзины

Изображение

Владельцев нашего багажника уже можно встретить по всей бескрайней стране: от Владивостока до Калининграда, в экспедициях от Белого до Черного моря

Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Последний раз редактировалось Alkopone 21 апр 2016, 09:34, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Передний силовой бампер на Шевроле-Ниву

Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г!

Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление!


Изображение

Изображение
Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн .

Шевроле Нива - логичное развитие прежней Нивы. Но вобрала она в себя
не только ее сильные стороны- прекрасную проходимость и
неприхотливость, но одновременно появились и слабые стороны (если
посмотреть со стороны эксплуатации в условиях бездорожья). Одной из
основных - ее пластиковые бампера - плата за современный дизайн... В
результате использование внедорожного оборудования - лебедки,
хай-джека, практически невозможно. Появляется необходимость в их
дополнительной защите, либо в замене на силовой бампер, позволяющий
установить лебедку, защитить от повреждений мелколесьем, поднять
реечным домкратом и использовать рывковый трос.

Существуют три основных варианта наших силовых бамперов:

1. Базовый. Стоимость комплекта - 13,5т.р
- базовый вариант дизайна
- площадка под лебедку
- усилители лонжерона
- крепеж
- буксировочные рым-болты
Вес 21кг + усилители лонжерона 3кг

Изображение

2. Люкс. Стоимость комплекта - 15,5 т.р.
- места под установку штатных противотуманных фар "bosh"
- дополнительная решетка вентиляции
- площадка под лебедку
- усилители лонжерона
- крепеж
- буксировочные рым-болты
Вес 20кг + усилители лонжерона 3кг

Изображение

3. Максимальный. Стоимость комплекта - 18,5т.р.
- защита фар и верхней части капота ("кенгурин")
- места под установку штатных противотуманных фар "bosh"
- дополнительная решетка вентиляции
- площадка под лебедку
- усилители лонжерона
- крепеж
- буксировочные рым-болты
Вес 26кг + усилители лонжерона 3кг

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





Силовая защита заднего бампера + фаркоп

Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г!

Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление!


Изображение

Изображение
Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн .

Наверно, любой владелец Шевроле-Нивы, использующий хоть иногда свой автомобиль в условиях бездорожья (а иначе зачем иметь ШНиву?;)) сталкивался с желанием каким-то образом защитить штатный пластиковый бампер, который при контакте с грунтом немедленно оставляет на последнем кусок пластика с номером. Но поскольку машина используется не только на бездорожье, то желания производить какие-то глобальные изменения, конечно, нет.

Стоимость:
- стандартный - 10 500 руб.
- с фаркопом, розеткой и комплектом проводки - 11 500 руб.
Отправка по России - транспортной компанией.

Мы попробовали решить эту проблему, получились в итоге у нас 2 варианта. Первый - силовая защита бампера, второй - она же, только дополнительно усиленная с возможностью установки задней лебедки на Шевроле Ниву. Правда в этом случае требуется доработка и кузова машины.

Изображение

Функционально позволяет :
- джечится за обе стороны

Изображение

- цеплять буксирный трос в любом месте нижней трубы

Изображение

- осуществляет полноценную защиту бампера.

Изображение

- крепится на штатные точки крепления фаркопа.

https://img-fotki.yandex.ru/get/66932/4 ... 14506403_L

- возможен вариант "под квадрат"

Изображение




Отвал для снега на УАЗ и не только!


Внимание! На Шевроле-Ниве проект еще не реализовывался, поэтому с первопроходцем-шниваводом обсудим ну очень заманчивые условия :smile_wink:


Отвал в работе:


https://youtu.be/QVZbctwK58o


Установка на машину:



https://youtu.be/he8O5J5ISwM



Конструкция и управление:



https://youtu.be/SCFdcvlBjak



Снятие для транспортировки, демонтаж:



https://youtu.be/xw13-e7tuPQ



Проход по целине- глубина 30-40 см.


https://youtu.be/f2esskekST8



Видео наезда на препятствие. Препятствие - камень или кусок бетона, габаритами примерно 400х300х150мм, под снегом, был примерзший.


https://youtu.be/kutXt9N-pY0



Отвал может устанавливаться почти на все марки внедорожников - на УАЗы, на Toyota - Land Cruiser, Hilux, Surf, 4Runner, на модели Nissan, Mitsubishi и многие другие.

Изображение

На уборку просторной площадки возле дома, к примеру, роторным ручным снегоуборщиком Вам понадобится 1-2 часа. Нашим отвалом - 5 минут. Вы сможете расчистить дорогу до Вашей дачи, гаражный кооператив, Вашу улицу, помочь друзьям.

Изображение

Отвал выполнен с большим запасом по прочности. Стальной лист толщиной 3мм армирован каркасом профильной трубы 60х30 и ребрами жесткости.

Изображение

Нижняя часть оснащена толстой полосой толщиной 20мм из монолитной резины, позволяющая уверенно убирать плотный снег и не повреждать поверхность. При этом имеет колоссальную износостойкость - уже в течении 5 лет не требует замены.

Изображение

Мощная система управляемого подвеса - из профильных труб 40х40 и 50х50х3. "Пальцы" шарнирных соединений - из Сталь40Х позволяют не только выдерживать приличные нагрузки.

Изображение

И в считанные минуты полностью или частично разобрать отвал и погрузить его для перевозки.

Изображение

Вес отвала в сборе составляет около 100кг и создает достаточное усилие прижима его к поверхности дороги. При этом регулируемый угол атаки позволяет либо более активно "*у нас культурный форум*" снег с дороги, либо чистить на большой скорости.

Изображение

Длина подвеса не позволяет отвалу "подворачиватся" под машину, повреждая конструкцию подвеса и раму машины.

Отвал позволяет разворачивать его влево- прямо- вправо под большим диапазоном углов. Фиксация поворота осуществляется двумя "пальцами" в течении минуты.

Изображение

Для крепления снегового отвала на машине требуется закрепить всего два кронштейна. В дальнейшем, при необходимости убрать снег Вам нужно будет вставить подвес отвала в них и зафиксировать шплинтами. Так же легко он и снимается обратно. Все операции может выполнить один человек.

Изображение

Для управления подъемом- опусканием отвала Вам потребуется электрическая лебедка, которая очень пригодится не только зимой. Она не раз выручит Вас во время активного отдыха на природе, на рыбалке и охоте. Ее Вы тоже можете заказать у нас - мы предложим отличные бюджетные варианты, выгодно отличающиеся по качеству от заполонивших интернет "Электрик винч" и аналогичных им.

Изображение





Якорь для лебедки

Внимание! До 1 мая 2016г. акция - скидка 500р! Пароль - "Шеви-Нива форум"

Якорь для работы с лебедкой . Стоимость 6,5т.р

Те, кто часто бывает на бездорожье и пользуется лебедкой не понаслышке знают ситуацию, когда
не за что зацепить трос. тут то и возникает мысль придумать некое устройство-якорь, и желательно,
чтобы это было не бревно, закопанное на полметра в грунт, и не вбитый лом, который мало того,
что выворачивает, но еще и есть шанс оставить его забитым навсегда.


Больше полугода тестировался и дорабатывался якорь для подобных ситуаций, причем старались,
чтобы он был эффективен и на слабых грунтах (например, заболоченная луговина).


В процессе возникла идея совместить в одном изделии еще и функцию площадки под хай-джек.

Видео работы, обзор.

https://youtu.be/YoaOra153bo

https://youtu.be/kiq81BBXXPw

https://youtu.be/WpxlVsumxrU

Изображение

Изображение


Штифты, забиваемые через направляющие в грунт, выполнены из торсионного прута диаметром 20 мм.

http://photos.streamphoto.ru/9/5/0/w400_13e6388661906cf8c026a40b6b832059.jpg?1238408608

Для эффективной работы якоря необходимо определенным образом производить зацепление троса лебедки,
схема идет в комплекте.

Изображение

Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Последний раз редактировалось Alkopone 06 апр 2016, 08:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 11:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  27
  • 61
  •   0

  •  24 июн 2015, 13:11

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, а не делаете багажники не НА реилинги, а ВМЕСТО них? А так всё зачетно!!!

_________________
Lка лаванда май 2015


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шурик Ю-П писал(а):
ребята, а не делаете багажники не НА реилинги, а ВМЕСТО них? А так всё зачетно!!!


Спасибо за добрые слова.
Конечно делаем.
Исключение составляют рестайлинговые машины с ЗАВОДСКИМИ рейлингами, так как:
- для крепления этих рейлингов у них в крышу вварены! шпильки. И если рейлинги снять- они так и останутся торчать.
- нет закладных гаек под уплотнителями дверей, куда должен устанавливаться крепеж.

Да и, честно говоря, заводские рейлинги нового образца получились на редкость удачными и прочными, а высота багажника при установке на них меняется не сильно - в пределах30-40мм относительно багажника, установленного бех рейлингов и смотрится аккуратно и органично.
Есть варианты рейлингов, которые можно (и даже нужно) удалить, но к этим не относится.

Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  27
  • 61
  •   0

  •  24 июн 2015, 13:11

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
Конечно делаем.
Исключение составляют рестайлинговые машины с ЗАВОДСКИМИ рейлингами, так как:
- для крепления этих рейлингов у них в крышу вварены! шпильки. И если рейлинги снять- они так и останутся торчать.
Изображение


ребята я и имел ввиду про багажники с креплением на эти шпильки.... только вы ошибаетесь очень, :smile_bigsmile: так как они к крыше не приварены а изнутри стоят кронштейны с этими шпильками
а то что вы говорите про рейлинги которые крепятся на закладные под резинками уплотнителей, то это есть уже колхозно-гаражный тюнинг..
С уважением.

_________________
Lка лаванда май 2015


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шурик Ю-П писал(а):
ребята я и имел ввиду про багажники с креплением на эти шпильки.... только вы ошибаетесь очень, так как они к крыше не приварены а изнутри стоят кронштейны с этими шпильками
а то что вы говорите про рейлинги которые крепятся на закладные под резинками уплотнителей, то это есть уже колхозно-гаражный тюнинг..
С уважением.


Кронштейны изнутри точечной сваркой крепятся к крыше и безболезненное из удаление (без дырок в крыше) невозможно, так что не ошибаемся. Возможно не совсем точно выразились . Что касается остальных - многие рейлинги, отличные от заводского рестайлингового образца, ставятся и ли ставились офф. дилерами. Это не добавляет им каких-то преимуществ- но к колхозному тюнингу в чистом виде отнести не позволяет с формальной точки зрения.
так же нередки случаи, когда клиенты и сами не в курсе, что за рейлинги у них установлены.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2016, 02:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1998
  • 49

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Может не дочитал, тогда прошу простить ткните носом, интересует вес силовых бамперов в ваших комплектациях и базовый и т.д.
Не планируте ли выпуск задних силовых бамперов, не защиты а по типу передних?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2016, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34 писал(а):
Может не дочитал, тогда прошу простить ткните носом, интересует вес силовых бамперов в ваших комплектациях и базовый и т.д.
Не планируте ли выпуск задних силовых бамперов, не защиты а по типу передних?


1. Базовый. Вес 21кг + усилители лонжерона 3кг
2. Люкс. Вес 20кг + усилители лонжерона 3кг
3. Максимальный. Вес 26кг + усилители лонжерона 3кг

Что касается заднего - пока нет. Полностью металлический задний бампер нужен только для самоуспокоения или просто из соображений дизайна, не более. Защита делает тоже самое по функционалу, но на порядок легче, дешевле и проще в установке. Он достаточно сложен в изготовлении (если делать что-то действительно интересное, подходящее по дизайну) и получится не сильно доступным :smile_worried:

Вот что планируем- так это упрощенный вариант защиты заднего бампера - только силовая нижняя труба с буксировочными проушинами и фаркопом, естественно на том же силовом каркасе. Будет несколько дешевле базового и, возможно, "легче" смотреться.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2319
  • 52
  •   2

  •  21 май 2013, 14:47

  •  Магнитогорск имя Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Бампер силовой , передний - нужно в ГАИ регистрировать , как изменение конструкции авто , и как это делается (если делается) ?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
POGRUZCHIK писал(а):
Бампер силовой , передний - нужно в ГАИ регистрировать , как изменение конструкции авто , и как это делается (если делается) ?



Делается, не совсем простая процедура- но она работает.
Вот тут довольно подробно описан и процесс, и документация: https://www.drive2.ru/l/4578955/

Ну и есть конторы-посредники, делающие это за вас, не безвозмездно, разумеется)

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: