Andreich1 писал(а):
Красота, да и ценник по гуманнее фдизайна.
Но не могу удержаться от двух вопросов:
1. Сталь 40-ку разве закаляют? Думал её цементируют...
2. В последнее время достаточно много уазиков попадается с силовыми бамперами, с полиционерами как решается вопрос? Насколько помню, не особо давно была компания по борьбе с кенгурятниками и народ с жидкой резиной извращался...
Спасибо)
1. Цементация- частный случай закалки, когда, например, вследствие большой толщины заготовки не удается при охлаждении обеспечить равную динамику процесса на всей толщине/глубине. Глубина прокала получается ограниченной. Например- шейки коленвала.
В случае с шестеренками- данной проблемы нет в силу из малого размера. Хотя, строго говоря, все равно свойства металла на поверхности и в глубине будут отличаться из-за неравной скорости охлаждения. Но в данном случае этим можно пренебречь из-за малой разницы.
2. Пока у нас никого не трогают (Тула-Нижний Новгород-Москва-Питер), Если особо въедливый попадется- можно открутить 4 болта и снять передний силовик прямо на посту. То же самое можно сделать при прохождении регистрационных действий. Жидкая резина никак в этом не поможет) Даже сертификат не поможет - это только часть того, что придется сделать для внесения в ПТС.
Я так катаюсь, без внесения и сертификатов лет 10, никому я не нужен)
_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская -
http://www.tula-trofi.ru