Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1166 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Alkopone [ 04 фев 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Привет, уважаемые Форумчане! Зовут меня Вялов Павел, представляю в своем лице Тульскую Внедорожную Мастерскую. Скажу пару слов о нашей мастерской - чем мы занимаемся и чем, надеюсь, можем быть Вам полезны. Контакты: 8-920-745-71-65 admin@tula-trofi.ru С форумом Шниваводов нас связывает довольно давняя дружба- с 2006 года мы активно присутствуем на форуме. Ссылка на нашу ветку на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68123 Мастерская занимается довольно широким кругом работ, но основное наше направление - силовой обвес на Шевроле-Ниву. Это и полноценные экспедиционные багажники, и силовые бамперы - передние и задние, и установка лебедки под штатный бампер, якорь для работы с лебедкой, снеговые отвалы - а будет еще больше. Приоритетом при проектировании считаем практическую сторону - легкость, удобство при эксплуатации, доступную стоимость. Не гонимся за массовостью- наши клиенты как правило понимают, что они хотят и часто При подготовке Шевроле-Нивы мы стараемся развивать наиболее сильную , на наш взгляд, сторону машины - это ее универсальность. Стараемся улучшить ее возможности, минимально вмешиваясь в ее конструкцию, максимально облегчая вес, улучшая геометрическую проходимость. При этом стараемся сделать установку простой и понятной, с минимальными переделками, а зачастую и вообще без изменений. Почти все, что здесь будет представлено - делаем мы сами, являясь производителями, а не перекупами. Соответственно при необходимости можем вносить какие-то изменения в конструкцию или делать уникальные проекты. Кстати, теперь у нас можно заказать или установить "под ключ" пожалуй, лучшие в своем ценовом сегменте лебедки - "4Х4" Х-серии ![]() ![]() ![]() Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC12.0WX 34 950,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 12000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC12.0X 25 850,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 9500LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC9.5WX 32 950,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 9500LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC9.5X 24 900,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 13000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением 24 Вольта SNC13.0Х 26 000,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, металлический трос, ролики и радиоуправлением SNC9.0XS 25 500,00 руб. шт Автомобильная лебедка 4x4 9000LB с узким барабаном, с кевларовым тросом, клюз и радиоуправлением SNC9.0WXS 29 950,00 руб. шт лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке. Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками. В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит. ![]() ![]() ![]() Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Х – это лебедки эконом класса с характеристиками среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся нами в Китае. В самом "лебедочном" городе – Нинбо (провинции Чжэцзян), компанией Ningbo Haochuang Precision Machinery Co., Ltd. Главной задачей при создании лебедок серии Х было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке. В чем же отличие лебедок «4х4» серии Х от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна. ![]() ![]() ![]() Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше за счет оптимизации обмоток статора и ротора, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше… Редуктор: материал шестерни из СТ40 + закалка и 100% система зацепления… Блок управления: Мощный моносоленоид 500А, герметичен, не боится воды и грязи. Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления. Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.… Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем в режиме онлайн Качество и надежность Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток. Надежность лебедок «4х4» серии Х обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах! Экспедиционный багажник на Шевроле-Ниву. Это один из наших первых проектов, который со временем претерпел несколько обновлений - дорабатывался по пожеланиям пользователей, облегчался , доукомплектовывался необходимыми креплениями для внедорожного оборудования. Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г! Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление! ![]() ![]() Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн . Багажник в базовой комплектации стоит 11.5тр (вариант на Шевроле Ниву рестайл с заводскими(!) рейлингами - 12,5тр) В неё входят: - багажник 1740х1240х120 г/п 200кг (самый большой из существующих) - крепления под: -сам багажник на автор -реечный домкрат хай-джек -доп свет "люстру" 4спереди и 2сзади -антенну для рации Видео по установке: http://www.youtube.com/watch?v=47wx6eoiXWA Опционально (+1т.р) - сетка на дно корзины. Стальная, с пвх-покрытием, ячейка 50х50 Багажник- один из самых тихих на ходу- все швы проварены вкруговую(!) и зачищены. Практически все владельцы внедорожника Шевроле Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что объема багажника не хватает, а вещей на рыбалку (охоту, дачу, покатушки) надо взять ой как много. Первое, что приходит в голову - нужен багажник на крышу. Вопрос - какой? Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Рейлинги, поперечины - неудобно. Кофры - вроде неплохо, но дорого и мало места, да и в лесу как двигаться? Пластмасса и ветки несовместимы. А нам же не по хайвеям предстоит ехать... ![]() С 2014 года в линейке наших экспедиционников произошло обновление дизайна. ![]() Достигнуты две цели: - эстетически это выглядит красиво -практически исчез шум А при том, что удалось все это выполнить на тонкостенном профиле- багажник на Шевроле Ниву получился очень легким ![]() А закрепить хайджек, лопату, санд-треки, доп. свет ("люстру"), веткоотбойники, СБ-антенну....? Всего не перечислить ![]() Полноценный экспедиционный багажник для Шевроле-Нива вполне выдерживает троих человек. В повседневной жизни это, конечно, не совсем актуально:) , но для того, чтобы уложить и закрепить груз зачастую удобнее находится на багажнике. Да и кроме экстрима и путешествий и в быту экспедиционник достаточно удобен. Я, например, осенью снимал с него на даче яблоки... Да и 6 ящиков с ними вполне комфортно разместились. ![]() Внешний вид он совершенно не портит, даже наоборот, машина приобретает "боевой" вид, особый эффект дает установка люстры на багажник (дополнительный свет при эксплуатации каждый день можно не подкючать к электросети, что в 90 случаях из 100 бывает достаточным аргументом при общении с ГИБДД) ![]() Кстати, вопреки ожиданиям, шума от него во время движения совсем немного. Сказалась герметичная проварка всех стыков и установка заглушек торцов труб. ![]() Доработанный крепежный набор позволяет установить экспедиционный багажник на Шевроле Нива без дополнительной подготовки в течении 15-20 минут. А большие обрезиненные опорные площадки равномерно распределят нагрузку. ![]() На багажнике уже в базовой комплектации расположены кронштейны для установки переднего и заднего рабочего света , реечного домкрата хай-джек и кронштейн для антенны СБ-радиостанции. ![]() Реечный домкрат хай-джек может крепиться в двух вариантах - либо непосредственно в корзине, либо с внешней стороны правой части корзины. ![]() Управление дополнительным светом ("люстрой") можно вывести на панель КПП в салоне: ![]() Несмотря на довольно большие консольные площади установка дополнительных опор не потребовалась из-за равномерного распределения нагрузки по опорам жесткой конструкцией корзины Владельцев нашего багажника уже можно встретить по всей бескрайней стране: от Владивостока до Калининграда, в экспедициях от Белого до Черного моря |
Автор: | Alkopone [ 04 фев 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Передний силовой бампер на Шевроле-Ниву Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г! Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление! ![]() ![]() Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн . Шевроле Нива - логичное развитие прежней Нивы. Но вобрала она в себя не только ее сильные стороны- прекрасную проходимость и неприхотливость, но одновременно появились и слабые стороны (если посмотреть со стороны эксплуатации в условиях бездорожья). Одной из основных - ее пластиковые бампера - плата за современный дизайн... В результате использование внедорожного оборудования - лебедки, хай-джека, практически невозможно. Появляется необходимость в их дополнительной защите, либо в замене на силовой бампер, позволяющий установить лебедку, защитить от повреждений мелколесьем, поднять реечным домкратом и использовать рывковый трос. Существуют три основных варианта наших силовых бамперов: 1. Базовый. Стоимость комплекта - 13,5т.р - базовый вариант дизайна - площадка под лебедку - усилители лонжерона - крепеж - буксировочные рым-болты Вес 21кг + усилители лонжерона 3кг ![]() 2. Люкс. Стоимость комплекта - 15,5 т.р. - места под установку штатных противотуманных фар "bosh" - дополнительная решетка вентиляции - площадка под лебедку - усилители лонжерона - крепеж - буксировочные рым-болты Вес 20кг + усилители лонжерона 3кг ![]() 3. Максимальный. Стоимость комплекта - 18,5т.р. - защита фар и верхней части капота ("кенгурин") - места под установку штатных противотуманных фар "bosh" - дополнительная решетка вентиляции - площадка под лебедку - усилители лонжерона - крепеж - буксировочные рым-болты Вес 26кг + усилители лонжерона 3кг Силовая защита заднего бампера + фаркоп Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г! Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление! ![]() ![]() Изображение лопаты может отличаться - производитель периодически меняет дизайн . Наверно, любой владелец Шевроле-Нивы, использующий хоть иногда свой автомобиль в условиях бездорожья (а иначе зачем иметь ШНиву?;)) сталкивался с желанием каким-то образом защитить штатный пластиковый бампер, который при контакте с грунтом немедленно оставляет на последнем кусок пластика с номером. Но поскольку машина используется не только на бездорожье, то желания производить какие-то глобальные изменения, конечно, нет. Стоимость: - стандартный - 10 500 руб. - с фаркопом, розеткой и комплектом проводки - 11 500 руб. Отправка по России - транспортной компанией. Мы попробовали решить эту проблему, получились в итоге у нас 2 варианта. Первый - силовая защита бампера, второй - она же, только дополнительно усиленная с возможностью установки задней лебедки на Шевроле Ниву. Правда в этом случае требуется доработка и кузова машины. ![]() Функционально позволяет : - джечится за обе стороны ![]() - цеплять буксирный трос в любом месте нижней трубы ![]() - осуществляет полноценную защиту бампера. ![]() - крепится на штатные точки крепления фаркопа. https://img-fotki.yandex.ru/get/66932/4 ... 14506403_L - возможен вариант "под квадрат" Отвал для снега на УАЗ и не только! Внимание! На Шевроле-Ниве проект еще не реализовывался, поэтому с первопроходцем-шниваводом обсудим ну очень заманчивые условия ![]() Отвал в работе: https://youtu.be/QVZbctwK58o Установка на машину: https://youtu.be/he8O5J5ISwM Конструкция и управление: https://youtu.be/SCFdcvlBjak Снятие для транспортировки, демонтаж: https://youtu.be/xw13-e7tuPQ Проход по целине- глубина 30-40 см. https://youtu.be/f2esskekST8 Видео наезда на препятствие. Препятствие - камень или кусок бетона, габаритами примерно 400х300х150мм, под снегом, был примерзший. https://youtu.be/kutXt9N-pY0 Отвал может устанавливаться почти на все марки внедорожников - на УАЗы, на Toyota - Land Cruiser, Hilux, Surf, 4Runner, на модели Nissan, Mitsubishi и многие другие. ![]() На уборку просторной площадки возле дома, к примеру, роторным ручным снегоуборщиком Вам понадобится 1-2 часа. Нашим отвалом - 5 минут. Вы сможете расчистить дорогу до Вашей дачи, гаражный кооператив, Вашу улицу, помочь друзьям. ![]() Отвал выполнен с большим запасом по прочности. Стальной лист толщиной 3мм армирован каркасом профильной трубы 60х30 и ребрами жесткости. ![]() Нижняя часть оснащена толстой полосой толщиной 20мм из монолитной резины, позволяющая уверенно убирать плотный снег и не повреждать поверхность. При этом имеет колоссальную износостойкость - уже в течении 5 лет не требует замены. ![]() Мощная система управляемого подвеса - из профильных труб 40х40 и 50х50х3. "Пальцы" шарнирных соединений - из Сталь40Х позволяют не только выдерживать приличные нагрузки. ![]() И в считанные минуты полностью или частично разобрать отвал и погрузить его для перевозки. ![]() Вес отвала в сборе составляет около 100кг и создает достаточное усилие прижима его к поверхности дороги. При этом регулируемый угол атаки позволяет либо более активно "*у нас культурный форум*" снег с дороги, либо чистить на большой скорости. ![]() Длина подвеса не позволяет отвалу "подворачиватся" под машину, повреждая конструкцию подвеса и раму машины. Отвал позволяет разворачивать его влево- прямо- вправо под большим диапазоном углов. Фиксация поворота осуществляется двумя "пальцами" в течении минуты. ![]() Для крепления снегового отвала на машине требуется закрепить всего два кронштейна. В дальнейшем, при необходимости убрать снег Вам нужно будет вставить подвес отвала в них и зафиксировать шплинтами. Так же легко он и снимается обратно. Все операции может выполнить один человек. ![]() Для управления подъемом- опусканием отвала Вам потребуется электрическая лебедка, которая очень пригодится не только зимой. Она не раз выручит Вас во время активного отдыха на природе, на рыбалке и охоте. Ее Вы тоже можете заказать у нас - мы предложим отличные бюджетные варианты, выгодно отличающиеся по качеству от заполонивших интернет "Электрик винч" и аналогичных им. ![]() Якорь для лебедки Внимание! До 1 мая 2016г. акция - скидка 500р! Пароль - "Шеви-Нива форум" Якорь для работы с лебедкой . Стоимость 6,5т.р Те, кто часто бывает на бездорожье и пользуется лебедкой не понаслышке знают ситуацию, когда не за что зацепить трос. тут то и возникает мысль придумать некое устройство-якорь, и желательно, чтобы это было не бревно, закопанное на полметра в грунт, и не вбитый лом, который мало того, что выворачивает, но еще и есть шанс оставить его забитым навсегда. Больше полугода тестировался и дорабатывался якорь для подобных ситуаций, причем старались, чтобы он был эффективен и на слабых грунтах (например, заболоченная луговина). В процессе возникла идея совместить в одном изделии еще и функцию площадки под хай-джек. Видео работы, обзор. https://youtu.be/YoaOra153bo https://youtu.be/kiq81BBXXPw https://youtu.be/WpxlVsumxrU ![]() ![]() Штифты, забиваемые через направляющие в грунт, выполнены из торсионного прута диаметром 20 мм. http://photos.streamphoto.ru/9/5/0/w400_13e6388661906cf8c026a40b6b832059.jpg?1238408608 Для эффективной работы якоря необходимо определенным образом производить зацепление троса лебедки, схема идет в комплекте. ![]() ![]() |
Автор: | Шурик Ю-П [ 05 фев 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
ребята, а не делаете багажники не НА реилинги, а ВМЕСТО них? А так всё зачетно!!! |
Автор: | Alkopone [ 05 фев 2016, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Шурик Ю-П писал(а): ребята, а не делаете багажники не НА реилинги, а ВМЕСТО них? А так всё зачетно!!! Спасибо за добрые слова. Конечно делаем. Исключение составляют рестайлинговые машины с ЗАВОДСКИМИ рейлингами, так как: - для крепления этих рейлингов у них в крышу вварены! шпильки. И если рейлинги снять- они так и останутся торчать. - нет закладных гаек под уплотнителями дверей, куда должен устанавливаться крепеж. Да и, честно говоря, заводские рейлинги нового образца получились на редкость удачными и прочными, а высота багажника при установке на них меняется не сильно - в пределах30-40мм относительно багажника, установленного бех рейлингов и смотрится аккуратно и органично. Есть варианты рейлингов, которые можно (и даже нужно) удалить, но к этим не относится. |
Автор: | Шурик Ю-П [ 06 фев 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Alkopone писал(а): Конечно делаем. Исключение составляют рестайлинговые машины с ЗАВОДСКИМИ рейлингами, так как: - для крепления этих рейлингов у них в крышу вварены! шпильки. И если рейлинги снять- они так и останутся торчать. ребята я и имел ввиду про багажники с креплением на эти шпильки.... только вы ошибаетесь очень, ![]() а то что вы говорите про рейлинги которые крепятся на закладные под резинками уплотнителей, то это есть уже колхозно-гаражный тюнинг.. С уважением. |
Автор: | Alkopone [ 06 фев 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Шурик Ю-П писал(а): ребята я и имел ввиду про багажники с креплением на эти шпильки.... только вы ошибаетесь очень, так как они к крыше не приварены а изнутри стоят кронштейны с этими шпильками а то что вы говорите про рейлинги которые крепятся на закладные под резинками уплотнителей, то это есть уже колхозно-гаражный тюнинг.. С уважением. Кронштейны изнутри точечной сваркой крепятся к крыше и безболезненное из удаление (без дырок в крыше) невозможно, так что не ошибаемся. Возможно не совсем точно выразились . Что касается остальных - многие рейлинги, отличные от заводского рестайлингового образца, ставятся и ли ставились офф. дилерами. Это не добавляет им каких-то преимуществ- но к колхозному тюнингу в чистом виде отнести не позволяет с формальной точки зрения. так же нередки случаи, когда клиенты и сами не в курсе, что за рейлинги у них установлены. |
Автор: | kiyan34 [ 08 фев 2016, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Может не дочитал, тогда прошу простить ткните носом, интересует вес силовых бамперов в ваших комплектациях и базовый и т.д. Не планируте ли выпуск задних силовых бамперов, не защиты а по типу передних? |
Автор: | Alkopone [ 08 фев 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
kiyan34 писал(а): Может не дочитал, тогда прошу простить ткните носом, интересует вес силовых бамперов в ваших комплектациях и базовый и т.д. Не планируте ли выпуск задних силовых бамперов, не защиты а по типу передних? 1. Базовый. Вес 21кг + усилители лонжерона 3кг 2. Люкс. Вес 20кг + усилители лонжерона 3кг 3. Максимальный. Вес 26кг + усилители лонжерона 3кг Что касается заднего - пока нет. Полностью металлический задний бампер нужен только для самоуспокоения или просто из соображений дизайна, не более. Защита делает тоже самое по функционалу, но на порядок легче, дешевле и проще в установке. Он достаточно сложен в изготовлении (если делать что-то действительно интересное, подходящее по дизайну) и получится не сильно доступным ![]() Вот что планируем- так это упрощенный вариант защиты заднего бампера - только силовая нижняя труба с буксировочными проушинами и фаркопом, естественно на том же силовом каркасе. Будет несколько дешевле базового и, возможно, "легче" смотреться. |
Автор: | POGRUZCHIK [ 11 фев 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
Бампер силовой , передний - нужно в ГАИ регистрировать , как изменение конструкции авто , и как это делается (если делается) ? |
Автор: | Alkopone [ 11 фев 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы |
POGRUZCHIK писал(а): Бампер силовой , передний - нужно в ГАИ регистрировать , как изменение конструкции авто , и как это делается (если делается) ? Делается, не совсем простая процедура- но она работает. Вот тут довольно подробно описан и процесс, и документация: https://www.drive2.ru/l/4578955/ Ну и есть конторы-посредники, делающие это за вас, не безвозмездно, разумеется) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |