Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Параллелограмм Уатта
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1354
Страница 1 из 3

Автор:  «BeS» [ 20 авг 2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Параллелограмм Уатта

Цитата:

Начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян.
Раз мы говорим о современных тенденциях среди нивоводов, хотелось бы затронуть и тему усиления заднего моста и изменения конструкции задней подвески. Сейчас, как правильно сказать-то - модно, обваривать мост и использовать «А-рычаг». Есть ли у вас опыт работы с данной конструкцией и насколько оправдан повышенный спрос на нее?

- У нас есть опыт использования конструкции с верхним треугольным рычагом, мы применяли его на автомобилях для выступления в ралли-рейдах. Но недолго.
Мы своими силами разработали достаточно прочный рычаг - трубчатого сечения, да ёще и с усилителями. Но полный цикл испытаний эта конструкция не прошла - разрушилась. Тогда это очень подвело нас на гонке: нам пришлось постоянно заново обваривать рычаг, усиливать, в итоге мы финишировали, но в призовые места уже не попали.
После изучения поломки, мы пришли к выводу, что, используя этот «А-рычаг» в стандартных местах крепления, мы чрезмерно нагружаем его - они принимает всю нагрузку с колёс моста во всех направлениях.
Так что я по своей практике могу оценить только прочностные свойства треугольной конструкции, и то не с лучшей стороны. Если же говорить об устойчивости и управляемости машины с таким рычагом, то до этого в своих испытаниях мы просто серьезно не успевали доходить.
И вот как раз с точки зрения того, что этот узел получается постоянно чрезмерно нагруженным, то использование его во внедорожном автомобильном спорте, считаю, нецелесообразным. Тем более что проблемы с треугольным рычагом возникают и при желании увеличить ход подвески.

- Стоит ли тогда трогать заднюю подвеску и искать замену тяге Панара?

- В ходе нашего спортивного опыта очень хорошо себя зарекомендовал параллелограмм «УАТТА». Этот механизм испытан многими гонками и, по нашему мнению, наиболее приемлемый для нас. Автомобили с данной конструкцией проходили Дакар, думаю уже этим параллелограмм «УАТТА» заслужил уважение. Нас полностью устраивает данная конструкция задней подвески. Механизм «УАТТА» вполне прочный - он распределяет нагрузку равномерно и только поперечные усилия при реакции на опоры. Довольны мы и показателями управляемости и устойчивости при использовании этой конструкции. Даже на скоростных участках и при максимальных ходах не было ни кренов, ни отклонений с траектории.

http://razdatka.com/Pages/?m=5.404&id=404

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  carmack [ 20 авг 2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

на фотографии совсем не осталось хода моста вверх. - нижняя тяга упрётся в шарнир

и видно что яблоко сзади усилено, сомневаюсь что на ниве задняя часть моста достаточно крепка для такого

Автор:  Pbl6A40k [ 20 авг 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Эта система стоит на Путинской ниве :

Автор:  Vedro [ 20 авг 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k,
откуда знаеш :

Автор:  @lex-26 [ 20 авг 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Чем больше узлов тем сложней конструкция соответственно процент отказа. Я за Панару, взял одну в замен если что замена не проблема, конечно если ты не трофист им это нуна :?

Автор:  Oleg Loa [ 20 авг 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параллелограмм Уатта

Тема БОЯН - всё давно изжовано на нива4x4 - http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0

Автор:  Pbl6A40k [ 20 авг 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vedro писал(а):
Pbl6A40k,
откуда знаеш :



Кстати, специалисты Управления спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» поделились с порталом техническими характеристиками автомобиля Владимира Путина. Вот они:

• двигатель «ВАЗ-21214» с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент 160 Нм);
• сцепление VALEO диаметром 215 мм;
• коробка передач со специальным рядом передаточных отношений;
• раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами;
• раздаточная коробка на трех опорах;
• редуктор переднего моста на независимой подвеске;
• межколесные самоблокирующие дифференциалы;
• главные пары 4.3;
• передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet Niva;
• задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами;
• газонаполненные амортизаторы;
• вакуумный усилитель тормозов модели 21236;
• лифт передней и задней подвески;
• усиленная балка заднего моста;
• усиленные полуоси на 24 шлица;
• передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя;
• лебедка на переднем модуле;
• шноркель

Автор:  Oleg Loa [ 21 авг 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k писал(а):
• усиленные полуоси на 24 шлица;


Оооо, оказывается у меня в барахолке продаются Путинские полуоси!!! Надо бы подгнять цену, как ни как премьерские полуоси получаются

Автор:  Griff [ 21 авг 2009, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa,
Цитата:
Оооо, оказывается у меня в барахолке продаются Путинские полуоси!!!

А можно ссылку на эту тему

Автор:  Oleg Loa [ 25 авг 2009, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/