Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Параллелограмм Уатта http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1354 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | «BeS» [ 20 авг 2009, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Параллелограмм Уатта |
Цитата: Начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян. Раз мы говорим о современных тенденциях среди нивоводов, хотелось бы затронуть и тему усиления заднего моста и изменения конструкции задней подвески. Сейчас, как правильно сказать-то - модно, обваривать мост и использовать «А-рычаг». Есть ли у вас опыт работы с данной конструкцией и насколько оправдан повышенный спрос на нее? - У нас есть опыт использования конструкции с верхним треугольным рычагом, мы применяли его на автомобилях для выступления в ралли-рейдах. Но недолго. Мы своими силами разработали достаточно прочный рычаг - трубчатого сечения, да ёще и с усилителями. Но полный цикл испытаний эта конструкция не прошла - разрушилась. Тогда это очень подвело нас на гонке: нам пришлось постоянно заново обваривать рычаг, усиливать, в итоге мы финишировали, но в призовые места уже не попали. После изучения поломки, мы пришли к выводу, что, используя этот «А-рычаг» в стандартных местах крепления, мы чрезмерно нагружаем его - они принимает всю нагрузку с колёс моста во всех направлениях. Так что я по своей практике могу оценить только прочностные свойства треугольной конструкции, и то не с лучшей стороны. Если же говорить об устойчивости и управляемости машины с таким рычагом, то до этого в своих испытаниях мы просто серьезно не успевали доходить. И вот как раз с точки зрения того, что этот узел получается постоянно чрезмерно нагруженным, то использование его во внедорожном автомобильном спорте, считаю, нецелесообразным. Тем более что проблемы с треугольным рычагом возникают и при желании увеличить ход подвески. - Стоит ли тогда трогать заднюю подвеску и искать замену тяге Панара? - В ходе нашего спортивного опыта очень хорошо себя зарекомендовал параллелограмм «УАТТА». Этот механизм испытан многими гонками и, по нашему мнению, наиболее приемлемый для нас. Автомобили с данной конструкцией проходили Дакар, думаю уже этим параллелограмм «УАТТА» заслужил уважение. Нас полностью устраивает данная конструкция задней подвески. Механизм «УАТТА» вполне прочный - он распределяет нагрузку равномерно и только поперечные усилия при реакции на опоры. Довольны мы и показателями управляемости и устойчивости при использовании этой конструкции. Даже на скоростных участках и при максимальных ходах не было ни кренов, ни отклонений с траектории. http://razdatka.com/Pages/?m=5.404&id=404 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | carmack [ 20 авг 2009, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
на фотографии совсем не осталось хода моста вверх. - нижняя тяга упрётся в шарнир и видно что яблоко сзади усилено, сомневаюсь что на ниве задняя часть моста достаточно крепка для такого |
Автор: | Pbl6A40k [ 20 авг 2009, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта система стоит на Путинской ниве : |
Автор: | Vedro [ 20 авг 2009, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, откуда знаеш : |
Автор: | @lex-26 [ 20 авг 2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем больше узлов тем сложней конструкция соответственно процент отказа. Я за Панару, взял одну в замен если что замена не проблема, конечно если ты не трофист им это нуна :? |
Автор: | Oleg Loa [ 20 авг 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параллелограмм Уатта |
Тема БОЯН - всё давно изжовано на нива4x4 - http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0 |
Автор: | Pbl6A40k [ 20 авг 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vedro писал(а): Pbl6A40k,
откуда знаеш : Кстати, специалисты Управления спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» поделились с порталом техническими характеристиками автомобиля Владимира Путина. Вот они: • двигатель «ВАЗ-21214» с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент 160 Нм); • сцепление VALEO диаметром 215 мм; • коробка передач со специальным рядом передаточных отношений; • раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами; • раздаточная коробка на трех опорах; • редуктор переднего моста на независимой подвеске; • межколесные самоблокирующие дифференциалы; • главные пары 4.3; • передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet Niva; • задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами; • газонаполненные амортизаторы; • вакуумный усилитель тормозов модели 21236; • лифт передней и задней подвески; • усиленная балка заднего моста; • усиленные полуоси на 24 шлица; • передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя; • лебедка на переднем модуле; • шноркель |
Автор: | Oleg Loa [ 21 авг 2009, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k писал(а): • усиленные полуоси на 24 шлица;
Оооо, оказывается у меня в барахолке продаются Путинские полуоси!!! Надо бы подгнять цену, как ни как премьерские полуоси получаются |
Автор: | Griff [ 21 авг 2009, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa, Цитата: Оооо, оказывается у меня в барахолке продаются Путинские полуоси!!!
А можно ссылку на эту тему |
Автор: | Oleg Loa [ 25 авг 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |