МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю,что на форуме есть несколько человек,которые делали лифт передней подвески путем опускиния балки,в результате чего шрусы оставались под правильным углом. Хотелось бы собрать здесь информацию, что для этого нужно,что делать со стабилизатором,рулевым редуктором итд. интересует также и предел в милиметрах ,при котором спокойно можно опустиь ее,без серьезного вмешательства и серьезного изменения,переварки кронштейнов итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1100
  •  2232
  • 51

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже интересно.У меня на лифтованной нивке шрусы были расходным материалом. :

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Продавал кронштейны для опускания балки Glu во время капитальной модернизации глумобиля :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2757
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня балка опущена на 30 мм, плюс лифт-комплект от Руста всего 80 мм,
рулевые в штатном положении. один раз менял стабилизатор - лопнул, зараза :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 52

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Собирай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1540
:smile_bigsmile:
Вот описание от Glu:
Glu писал(а):
Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.

Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....

Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... :smile_bigsmile:smile_nod: , ставим длинные аммы...

Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост.

Вуаля: имеем Шниву на 29х колесах в стоке!.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 52

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

У мну не опущено, стоит как стояло. Также на месте коробка и раздатка. Стабилизатор опущен на проставку из той же квадратной 50 мм трубы.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 17:41  


Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

дык вродь можно это не трогать езли рулевые пальцы перевернуть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 17:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 43

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, а двигатель поднимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 52

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

дык вродь можно это не трогать езли рулевые пальцы перевернуть :

Ога, так все и было :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: