МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@MANOWAR ,

Glu777 писал(а):
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский


:smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 00:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3841
  •  19019
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@MANOWAR , ты ж на старом форуме был, не? Или просто ник совпадает....

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20892 посмотрел и прослезился. Как жеж было хорошо тогда!)))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 07:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  15 фев 2016, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Был недолго,под перун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 09:50  
Участник
Участник

    2
  •  124
  • 34

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@funny , он удлинил сошки, вернув все в сток, грубо говоря....

Виктор, я не очень понял, он удлинил рулевые сошки или перенес точки крепления рулевых тяг к рычагам поворотного кулака при лифте подвески или при опускании балки? Если речь идет только про балколифт, то об этом я прочитал. Однако я имею ввиду, что при лифте подвески нужно также переваривать рычаги поворотного кулака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 10:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3841
  •  19019
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , он опустил балку и опустил рулевое на пропорциональную высоту. Что равняется "вернул в сток". Я так понял....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 11:25  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Виктор, я не очень понял, он удлинил рулевые сошки или перенес точки крепления рулевых тяг к рычагам поворотного кулака при лифте подвески или при опускании балки? Если речь идет только про балколифт, то об этом я прочитал. Однако я имею ввиду, что при лифте подвески нужно также переваривать рычаги поворотного кулака.

Проще мне ответить))..
В бж на драйве вся инфа есть у меня.. но тут задублирую.
ЧТо имеем..
Отрыв балки 65 мм..
проставка под верхней шаровой 25 мм для увеличения хода подвески так как аморты позволяют и пружины стоят от мерседеса..
Переварены рулевые сошки со смещением крепления пальца для переноса его вверх на 65 мм..
В итоге.. показания на стенде развала выставил в нули.. При подьеме домкратом передней балки вверх практчески до отрыва колес все параметры отсаются в зеленой зоне.. ПРи прижимании морды к земле лебедкой до упора в отбойники все параметры также остаются в зеленой зоне..
По эксплуатации.. На данном конфиге уже 2тыщи км откатал и одно соревнование.. Рулится авто как в стоке за исключением того что диски с вылетом стоят и это дает свой негативный эфект в виде ударов в руль при наезде на неровности.. По пересеченке и колее авто идет ровно без паразитного подруливания( правда тут еще бонус от задней независимой подвески) но я успел сравнить поведение машины уже на независимой подвеске при перевернутых сошках и при перевареных со смещением.. Разница просто земля и небо.. ВОбщем кто хочет.. может повторить.. но с одним но!.. варить сошки без должного опыта крайне несоветую..ибо чревато серьезными и трагическими последствиями...
Вот тут наглядно все видно
Изображение
Изображение
Изображение
Из минусов только увеличение неподрессореной массы.. ибо металла не жалел так как надежность превыше эстетики в данном случае..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 13:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3841
  •  19019
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , ну я ж и пишу - околосток получился. Я в свое время думал в эту сторону, потом бросил из-за сложности=дороговизны изготовления оригинальных деталей (как раз таки сошек), и малого спроса.

Trent писал(а):
варить сошки без должного опыта крайне не советую..ибо чревато серьезными и трагическими последствиями...
именно! Это очень важно, правильно сварить сошки. Я б на клиентской не взялся....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:08  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем полгода эксплуатации на нескольких авто самоварных сошек в очень жестких условиях не выявили ни одной проблемы..
Поэтому было решено пустить их в небольшое мелкокустарное производство.
Изображение
Размер лифта любой от 50 до 100 мм..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 21:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
опустил балку и опустил рулевое на пропорциональную высоту
если так сделать, это и будет правильным лифтом! То есть, опускаем балку на 65 мм - значит вниз на 65 мм и все точки крепления рулевого редуктора и маятника. Тогда "вернем в сток" и bump steering нам точно не грозит. Да, сложно! :smile_sweating: Но если переносить только наружный рулевой шарнир - переварить "сошки" (на самом деле - поворотные рычаги) - будет опасный на трассе колхоз. Почему - в теме многократно разжевывали, даже с картинкой про правильную кинематику рулевого и подвески


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 11:31  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Почему - в теме многократно разжевывали, даже с картинкой про правильную кинематику рулевого и подвески
Trent писал(а):
Переварены рулевые сошки со смещением крепления пальца для переноса его вверх на 65 мм..
В итоге.. показания на стенде развала выставил в нули.. При подьеме домкратом передней балки вверх практчески до отрыва колес все параметры отсаются в зеленой зоне.. ПРи прижимании морды к земле лебедкой до упора в отбойники все параметры также остаются в зеленой зоне..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: