Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Правильный лифт = опускаем балку передней подвески
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1591
Страница 1 из 100

Автор:  mt_21 [ 22 июл 2009, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Правильный лифт = опускаем балку передней подвески

Знаю,что на форуме есть несколько человек,которые делали лифт передней подвески путем опускиния балки,в результате чего шрусы оставались под правильным углом. Хотелось бы собрать здесь информацию, что для этого нужно,что делать со стабилизатором,рулевым редуктором итд. интересует также и предел в милиметрах ,при котором спокойно можно опустиь ее,без серьезного вмешательства и серьезного изменения,переварки кронштейнов итд.

Автор:  cherol [ 22 июл 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже интересно.У меня на лифтованной нивке шрусы были расходным материалом. :

Автор:  Shurup 007 [ 22 июл 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Продавал кронштейны для опускания балки Glu во время капитальной модернизации глумобиля :

Автор:  Uncle RU [ 22 июл 2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

у меня балка опущена на 30 мм, плюс лифт-комплект от Руста всего 80 мм,
рулевые в штатном положении. один раз менял стабилизатор - лопнул, зараза :

Автор:  doctor [ 22 июл 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Собирай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1540
:smile_bigsmile:
Вот описание от Glu:
Glu писал(а):
Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.

Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....

Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... :smile_bigsmile:smile_nod: , ставим длинные аммы...

Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост.

Вуаля: имеем Шниву на 29х колесах в стоке!.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Банкир [ 22 июл 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

Автор:  doctor [ 22 июл 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

У мну не опущено, стоит как стояло. Также на месте коробка и раздатка. Стабилизатор опущен на проставку из той же квадратной 50 мм трубы.

Автор:  Гость [ 22 июл 2009, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

дык вродь можно это не трогать езли рулевые пальцы перевернуть :

Автор:  Borisss [ 22 июл 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

doctor, а двигатель поднимал?

Автор:  doctor [ 22 июл 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

KОЛХОЗНИК писал(а):
Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

дык вродь можно это не трогать езли рулевые пальцы перевернуть :

Ога, так все и было :smile_bigsmile:

Страница 1 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/