МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2019, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2906
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , тр тс основной, но в нем фигова туча ссылок на правила еэк оон. Вот они изначально задают музыку и все пляшет он них.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2019, 19:07  
Резидент
Резидент

    27
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер. Вопрос по поводу кенгурина созрел- нужно ли проходить какие-либо процедуры сертификации если сам кенгурятник сертифицирован изготовителем ? По поводу фар дальнего света на него насколько я понимаю ничего не нужно- говоришь что у тебя дополнительные фары дальнего света( которых согласно ТР может быть до 4 штук) и к тебе уже не прикопаются. А вот по поводу кенгурина- непонятно. Объясните, кто в теме, пожалуйста.

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2019, 00:10  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не, сертифицировать не надо, надо просто внести изменения в конструкцию с занесением в птс..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2019, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Винторез писал(а):
Всем добрый вечер. Вопрос по поводу кенгурина созрел- нужно ли проходить какие-либо процедуры сертификации если сам кенгурятник сертифицирован изготовителем ? (Skip) А вот по поводу кенгурина- непонятно. Объясните, кто в теме, пожалуйста.
Вопрос полностью не раскрыт :smile_smile:
Каким документом сертифицирован изготовителем кенгурятник?
Если ОТТС и дата выпуска твоего а/м подпадает под срок действия этого документа - то вопросов нет, езди спокойно.
Если отдельным сертификатом на кенгурятник, то находишь заверенную копию этого сертификата, в лаборатории получаешь сертификат на установку конкретного кенгуряника на конкретную (твою) модель а/м, и в ГАИ вносишь изменения в конструкцию а/м (доп. запись в СТС и ПТС).
Ну, и вариант ничего не делать - в нашем государстве никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2019, 08:09  
Резидент
Резидент

    27
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Винторез писал(а):
Всем добрый вечер. Вопрос по поводу кенгурина созрел- нужно ли проходить какие-либо процедуры сертификации если сам кенгурятник сертифицирован изготовителем ? (Skip) А вот по поводу кенгурина- непонятно. Объясните, кто в теме, пожалуйста.
Вопрос полностью не раскрыт :smile_smile:
Каким документом сертифицирован изготовителем кенгурятник?
Если ОТТС и дата выпуска твоего а/м подпадает под срок действия этого документа - то вопросов нет, езди спокойно.
Если отдельным сертификатом на кенгурятник, то находишь заверенную копию этого сертификата, в лаборатории получаешь сертификат на установку конкретного кенгуряника на конкретную (твою) модель а/м, и в ГАИ вносишь изменения в конструкцию а/м (доп. запись в СТС и ПТС).
Ну, и вариант ничего не делать - в нашем государстве никто не отменял.

Насколько я понимаю, в ОТТС на шниву нет кенгурятников, поэтому мне видимо (если заморачиваться) в лабораторию и далее по списку:) понял, принял, плохо дело.

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2019, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1262
  •  10224
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Винторез , а на кой тебе плуг спереди? Я еще на ниве напахался им - на шниве как купил первую был в снятом состоянии и продал его. Сейчас слава богу без кенгурина. Правда в том году снес бампером случайно пару березок - решетку на бампере в районе левой противотуманки немного подломал. Купил но пока не ставил - может ище влечу.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2019, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Винторез писал(а):
Насколько я понимаю, в ОТТС на шниву нет кенгурятников, поэтому мне видимо (если заморачиваться) в лабораторию и далее по списку:) понял, принял, плохо дело.
Точно так.
Забота о пешеходах :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2019, 12:37  
Резидент
Резидент

    27
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Винторез , а на кой тебе плуг спереди? Я еще на ниве напахался им - на шниве как купил первую был в снятом состоянии и продал его. Сейчас слава богу без кенгурина. Правда в том году снес бампером случайно пару березок - решетку на бампере в районе левой противотуманки немного подломал. Купил но пока не ставил - может ище влечу.

Часто по лесу езжу, в лесу- удобно. Плюс у меня еще с отцовского Шевика осталось 2 Хеллы 125 ваттных, которые хочу себе поставить. :smile_bigsmile:

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2021, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С 1 февраля 2021г. российским автовладельцам придётся согласовывать любые доработки своего транспортного средства. Невыполнение требования обернётся колоссальными проблемами – вплоть до снятия автомобиля с учёта.
Сложности возникнут не только у тюнеров, но и чуть ли не у доброй половины обычных автовладельцев: установка фаркопа, модернизированного бампера, ходовых огней, любых других нештатных электрических приборов и тем более ГБО сделает невозможной легальную эксплуатацию транспортного средства. За узаконивание переделок нужно будет ехать в лабораторию и неоднократно платить.
Самое забавное в этой истории, что проблема легализации допоборудования (про серьёзный тюнинг вроде замены двигателя или переделки подвески речи не идёт) в буквальном смысле высосана из пальца: это повод для создания масштабной сети испытательных лабораторий и один из способов обеспечить работой ГИБДД и пункты ТО. Если в абсолютном большинстве развитых стран дополнительное оборудование сертифицируется для типа транспортного средства (его можно свободно устанавливать на любую модель данного типа без ограничений и дополнительных испытаний – по принципу купил и поставил), то в России получить сертификат можно только на конкретное оборудование для конкретного автомобиля - что называется, в индивидуальном порядке за отдельную плату. Никаких реальных испытаний при этом в большинстве случаев не проводится в принципе. Речь идёт о банальном поборе с автовладельцев.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, данная практика противоречит самой идее сертификации. Если добавить слово «тип» в 77-й пункт техрегламента, эту проблему можно устранить. Впрочем, как говорилось ранее, делать этого никто не станет: в этом не заинтересованы ни испытательные лаборатории, ни ГИБДД, ни пункты технического осмотра.
В России до сих пор нет даже чётких правил, позволяющих понять, к какому типу относить ту или иную деталь. Нет и конкретных методик проведения испытаний: аккредитованные эксперты собирают плату неизвестно за что, на глазок решая, легализовывать внесение изменения в конструкцию или нет.
https://quto.ru/journal/articles/legalizaciyu-tyuninga-prevratyat-v-masshtabnyi-biznes.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2021, 05:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  374
  • 56
  •   13

  •  19 фев 2020, 16:22

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Мельком пробежался по данной теме и почему-то показалось. что документ который обсуждают на последних страницах явно не проходил проверку в рамках ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" от 17.07.2009 N 172-ФЗ

_________________
Больше всех виноват тот, кто прав не вовремя :smile_bigsmile: LEM2019


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: