Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регистрация изменения конструкции транспортного средства
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1649
Страница 84 из 87

Автор:  Robert_D [ 26 июн 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

@lesk , тр тс основной, но в нем фигова туча ссылок на правила еэк оон. Вот они изначально задают музыку и все пляшет он них.

Автор:  Винторез [ 10 июл 2019, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

Всем добрый вечер. Вопрос по поводу кенгурина созрел- нужно ли проходить какие-либо процедуры сертификации если сам кенгурятник сертифицирован изготовителем ? По поводу фар дальнего света на него насколько я понимаю ничего не нужно- говоришь что у тебя дополнительные фары дальнего света( которых согласно ТР может быть до 4 штук) и к тебе уже не прикопаются. А вот по поводу кенгурина- непонятно. Объясните, кто в теме, пожалуйста.

Автор:  Нивер [ 11 июл 2019, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

Не, сертифицировать не надо, надо просто внести изменения в конструкцию с занесением в птс..

Автор:  МалыШ'ок [ 11 июл 2019, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

Винторез писал(а):
Всем добрый вечер. Вопрос по поводу кенгурина созрел- нужно ли проходить какие-либо процедуры сертификации если сам кенгурятник сертифицирован изготовителем ? (Skip) А вот по поводу кенгурина- непонятно. Объясните, кто в теме, пожалуйста.
Вопрос полностью не раскрыт :smile_smile:
Каким документом сертифицирован изготовителем кенгурятник?
Если ОТТС и дата выпуска твоего а/м подпадает под срок действия этого документа - то вопросов нет, езди спокойно.
Если отдельным сертификатом на кенгурятник, то находишь заверенную копию этого сертификата, в лаборатории получаешь сертификат на установку конкретного кенгуряника на конкретную (твою) модель а/м, и в ГАИ вносишь изменения в конструкцию а/м (доп. запись в СТС и ПТС).
Ну, и вариант ничего не делать - в нашем государстве никто не отменял.

Автор:  Винторез [ 12 июл 2019, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

МалыШ'ок писал(а):
Винторез писал(а):
Всем добрый вечер. Вопрос по поводу кенгурина созрел- нужно ли проходить какие-либо процедуры сертификации если сам кенгурятник сертифицирован изготовителем ? (Skip) А вот по поводу кенгурина- непонятно. Объясните, кто в теме, пожалуйста.
Вопрос полностью не раскрыт :smile_smile:
Каким документом сертифицирован изготовителем кенгурятник?
Если ОТТС и дата выпуска твоего а/м подпадает под срок действия этого документа - то вопросов нет, езди спокойно.
Если отдельным сертификатом на кенгурятник, то находишь заверенную копию этого сертификата, в лаборатории получаешь сертификат на установку конкретного кенгуряника на конкретную (твою) модель а/м, и в ГАИ вносишь изменения в конструкцию а/м (доп. запись в СТС и ПТС).
Ну, и вариант ничего не делать - в нашем государстве никто не отменял.

Насколько я понимаю, в ОТТС на шниву нет кенгурятников, поэтому мне видимо (если заморачиваться) в лабораторию и далее по списку:) понял, принял, плохо дело.

Автор:  lesk [ 12 июл 2019, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

@Винторез , а на кой тебе плуг спереди? Я еще на ниве напахался им - на шниве как купил первую был в снятом состоянии и продал его. Сейчас слава богу без кенгурина. Правда в том году снес бампером случайно пару березок - решетку на бампере в районе левой противотуманки немного подломал. Купил но пока не ставил - может ище влечу.

Автор:  МалыШ'ок [ 12 июл 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

Винторез писал(а):
Насколько я понимаю, в ОТТС на шниву нет кенгурятников, поэтому мне видимо (если заморачиваться) в лабораторию и далее по списку:) понял, принял, плохо дело.
Точно так.
Забота о пешеходах :smile_smile:

Автор:  Винторез [ 14 июл 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

@Винторез , а на кой тебе плуг спереди? Я еще на ниве напахался им - на шниве как купил первую был в снятом состоянии и продал его. Сейчас слава богу без кенгурина. Правда в том году снес бампером случайно пару березок - решетку на бампере в районе левой противотуманки немного подломал. Купил но пока не ставил - может ище влечу.

Часто по лесу езжу, в лесу- удобно. Плюс у меня еще с отцовского Шевика осталось 2 Хеллы 125 ваттных, которые хочу себе поставить. :smile_bigsmile:

Автор:  likbez [ 04 фев 2021, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

С 1 февраля 2021г. российским автовладельцам придётся согласовывать любые доработки своего транспортного средства. Невыполнение требования обернётся колоссальными проблемами – вплоть до снятия автомобиля с учёта.
Сложности возникнут не только у тюнеров, но и чуть ли не у доброй половины обычных автовладельцев: установка фаркопа, модернизированного бампера, ходовых огней, любых других нештатных электрических приборов и тем более ГБО сделает невозможной легальную эксплуатацию транспортного средства. За узаконивание переделок нужно будет ехать в лабораторию и неоднократно платить.
Самое забавное в этой истории, что проблема легализации допоборудования (про серьёзный тюнинг вроде замены двигателя или переделки подвески речи не идёт) в буквальном смысле высосана из пальца: это повод для создания масштабной сети испытательных лабораторий и один из способов обеспечить работой ГИБДД и пункты ТО. Если в абсолютном большинстве развитых стран дополнительное оборудование сертифицируется для типа транспортного средства (его можно свободно устанавливать на любую модель данного типа без ограничений и дополнительных испытаний – по принципу купил и поставил), то в России получить сертификат можно только на конкретное оборудование для конкретного автомобиля - что называется, в индивидуальном порядке за отдельную плату. Никаких реальных испытаний при этом в большинстве случаев не проводится в принципе. Речь идёт о банальном поборе с автовладельцев.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, данная практика противоречит самой идее сертификации. Если добавить слово «тип» в 77-й пункт техрегламента, эту проблему можно устранить. Впрочем, как говорилось ранее, делать этого никто не станет: в этом не заинтересованы ни испытательные лаборатории, ни ГИБДД, ни пункты технического осмотра.
В России до сих пор нет даже чётких правил, позволяющих понять, к какому типу относить ту или иную деталь. Нет и конкретных методик проведения испытаний: аккредитованные эксперты собирают плату неизвестно за что, на глазок решая, легализовывать внесение изменения в конструкцию или нет.
https://quto.ru/journal/articles/legalizaciyu-tyuninga-prevratyat-v-masshtabnyi-biznes.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Автор:  Rexave [ 04 фев 2021, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменения конструкции транспортного средства

Мельком пробежался по данной теме и почему-то показалось. что документ который обсуждают на последних страницах явно не проходил проверку в рамках ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" от 17.07.2009 N 172-ФЗ

Страница 84 из 87 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/