Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Штаеровские пружины http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=219 |
Страница 1 из 194 |
Автор: | Гость [ 06 ноя 2009, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Штаеровские пружины |
Для желающих лифтоваться я сообщаю об открытии мною одной важной детали а именно передней пружины от редкой разновидности волги.Это волга газ-560 штаер(steуr) с дизельным движком.Отличается тем что на нее ставятся особые пружины кат №23-2902712 те самые которые когда-то шли на КГБшные волги-догонялки (ГАЗ-23).Замечательны эти пружины тем что по высоте они такие же как и шнивовские переднии(если верить мануалу 60х годов) но толщина прутка у них 17мм против 15,7мм шнивовских. Так что господа лифтеры я нарыл вам современную готовую деталь для лифта которая есть в продаже. Теперь не нужно брать и резать просто волговские пружины которые быстро проседают и потому для долгосрочного лифта не годятся или покупать дорогие тюнинговые . Дело за малым попробывать их поставить и опробывать как оно на практике ![]() РС По просьбе отдельных товарищей для тех кому лень читать всю тему,сразу выложу ее итоги за три года . Итак современная штаеровская пружина на самом деле сильно длиннее штатной пружины и имеет длину 345мм при толщине прутка в 17мм и потому нуждается в подрезке. Режут ее обычно на 3/4витка но если морда машины чем то пригружена например лебедкой то режут меньше или ваще не режут.В любом случаи надо стремится чтобы после установленой штаер пружины расстояние от верха ступичного колпачка до края крыла было в пределах 43-45см.Иначе шрусы долго не проживут. Опыт эксплуатации оных пружин показывает что их качество достойное и пружина со временем практически не просаживается как на простых шнивах так и на шнивах с тяжелой мордой (лебедка+ силовой бампер) |
Автор: | Delerium [ 06 ноя 2009, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
окак, жду продолжение темы с фотографиями ![]() |
Автор: | SaSa [ 06 ноя 2009, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ШН не тяжелее? Хочется поменять, но без "ощутимого" лифта. Хотя передку бы он не помешал. |
Автор: | Гость [ 06 ноя 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снаряженая масса дизельной волги (газ 3110-600) -1550кг А снаряженая масса Шнивы стандарт -1400кг Но если на Шниве например стоит -фаркоп + зашита шериф+кенгурин +подножки то ее снаряженая масса получается почти такая же.И если при всем при этом захотеть поболее колеса то я думаю можно смело менять переднии пружины на штаеровские ( а заднии на надюхинские) |
Автор: | Pbl6A40k [ 06 ноя 2009, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, Все это конечно хорошо,но не будет ли с толшиной прутка 17мм слишком жесткая морда. На сколько я знаю если делать по уму то когда на 213 ниву вскрячивают пружины от шнивы то уже усиливают лонжероны,чтоб их неломало и нетрещали они от жесткой пружины. И второе.Есть ли в свободной продаже эти пружины,или опять через инет заказывать,и какая цена на них. |
Автор: | Гость [ 06 ноя 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некоторые уже ставили на свои Шнивы резаные пружины от РАФа(это еще жестче) там толщина прутка 17,3мм но правда у них у всех лифт и морды пригруженны лебедками и силовыми бамперами. На обычную Шниву можно попробывать поставить но в запасе надо иметь проставки 1-2см под верхнии шаровые .Если при постановки этих пружин верхнии рычаги все же лягут на отбойники то ставятся проставки чтоб сделать зазор хотя бы 1см и сильно жестко не должно быть.Зато эти пружины должны по идеи полностью ликвидировать пробой подвески на волнообразной грунтовке потому что например у меня на родных и относительно новых пружинах на которых еще и укрупненые проставки стоят -пробои случаются и даже аммы каяба газ-масло не спасает а все из-за того что наши переднии пружины мягковаты рс когда на нивы ставят наши пружины то лонжероны не усиливают а по цене они не дорогие особенно в России |
Автор: | Griff [ 06 ноя 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня РАФовские стоят (нерезанные, проставка под шаровой 3см), бампера и лебедки нет, пришлось поставить по два аммо на колесо, под верхним рычагом чуть меньше 1 см., в повороты входит намного лучше стоковой, так как жесткая подвеска, но мне нравиться. Что б пробить подвеску на волнообразной грунтовке нужно не просто волну, а 9-й вал нескока штук как минимум ![]() ПыСы под передним мостом 36см ![]() |
Автор: | Гость [ 06 ноя 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, А зачем ты поставил 2 аммора и какие ? И что когда стояла резаная рафовская пружина и один аммор (какой кстати) не было слишком жестко? |
Автор: | Oleg Loa [ 07 ноя 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): ПыСы под передним мостом 36см
![]() И ход подвески вниз пару см. И какой в этом смысл? |
Автор: | Банкир [ 08 ноя 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa писал(а): Griff писал(а): ПыСы под передним мостом 36см ![]() И ход подвески вниз пару см. И какой в этом смысл? ты уж извини....но твою теорию слушать надоело. Нравиться нам так и все. |
Страница 1 из 194 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |