Что мешало заводу, по образу Волги ГАЗ-21 или Жигулей, установить на кузов ШНивы подобные изделия для подъёма домкратом мы уже не узнаем. Всё было продумано от конструкции домкрата до закладных изделий под него. С учётом использования на расейских направлениях.
Но конструкторы ШН решили пойти своим путём!
И то, что предложили нам взамен, годится для чего угодно, но только не для вызволения внедорожника из дорожных засад! К огорчению автовладельцев, вынужденных возить вагонные домкраты.
ЕгорычЪ
После установки шин категории МТ вопрос о приобретении нештатного домкрата для меня снялся в повестки за ненадобностью, т.к. внедорожные Ужасы
и поиски трактора в моих поездках не планировались. Здоровья на это не осталось. На мотоциклах закончилось.
Присоединяюсь к мнению Aspen о шинах Баргузин. Сам докатываю 2-й комплект. Могу сказать, что по грунтовой дороге в дождь или после они ещё как-то едут с божьей помощью и недолго, норовя развернуть авто на 180 градусов или приложить его о дерево. И то до тех пор, пока не закончится травяной покров на обочине, за который они цепляются. Возить хай-джек с такими шинами бессмысленно. Что от него толку, если колёса не гребут.