Еще немного покумекав не придумал ничего лучше, чем связать поперечину и усилитель бампера.
Поскребя по сусекам гаража из подручных материалов была сварена такая байда. Основная задача которой перераспределить усилие сворачивания с поперечины на усилитель:
Всем привет! Собираюсь сделать подобную штуку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подъема хайджеком, с последующим перемещением в сторону из колеи. В связи с этим имею несколько вопросов:
1. Сдюжит ли подобная конструкция для нечастого легкого бездорожья на стоковой машине 17-го года?
2. Есть ли смысл изменить квадратную трубу например на круглую для исключения закусывания клюва с последующим гнутием рейки при опрокидывании машины?
3. Есть ли смысл вставлять в гнездо кронштейна какую-нибудь трубу, выпирающую (к примеру) на 15 см., с тем, чтобы поднимать за эту трубу. При этом джек развернется на 90 градусов, и его ручка будет параллельна бамперу. Возможно это поможет избежать закусывания клюва и изменит вектор нагрузки на рейку при опрокидывании (нагрузка будет по длинной стороне среза рейки), спасая ее тем самым от деформации? Конечно эту трубу надо будет фиксировать в гнезде, и установить на ней ограничители , чтобы она не съехала с клюва.
Заранее спасибо за ответы