МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 18:45  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dimadze писал(а):
Вот поднимал не раз, вроде пока не гнется, но надо все же усилить: сделать поперечины между двумя усилителями, такого плана П_______П

ну съемный шар то выгнут или он обратно возвращается?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@dimadze ,
Как по шумности ВАЛовская РК с рядом 3.15?
Сорри за офф...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 21:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 46

  •  14 ноя 2012, 08:16

  •  Кугеси

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@dimadze ,
Как по шумности ВАЛовская РК с рядом 3.15?
Сорри за офф...

эта пока в планах

_________________
https://www.drive2.ru/users/dimadze/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 07 июн 2016, 09:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
dimadze писал(а):
как-то так просто
https://cloud.mail.ru/public/3zhW/XCZPx4SUo
добавил подпись, там можно еще посмотреть.


Спасибо, мне пришлось прорезать окно шире - для того чтобы вставлять палец фиксирующий фаркоп, и расширять окно вниз, так как приливы кронштейна под растяжки уперлись в бампер. Позже как доберусь до компьютера - выложу фотографии.
Посмотрел Вашу страничку на драйве, как блокировки?, а то мысль тоже есть в задний мост воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 07 июн 2016, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 46

  •  14 ноя 2012, 08:16

  •  Кугеси

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
dimadze писал(а):
как-то так просто
https://cloud.mail.ru/public/3zhW/XCZPx4SUo
добавил подпись, там можно еще посмотреть.


Спасибо, мне пришлось прорезать окно шире - для того чтобы вставлять палец фиксирующий фаркоп, и расширять окно вниз, так как приливы кронштейна под растяжки уперлись в бампер. Позже как доберусь до компьютера - выложу фотографии.
Посмотрел Вашу страничку на драйве, как блокировки?, а то мысль тоже есть в задний мост воткнуть.


Отлично, как маленький трактор ползает, пока совсем не утонет, вот и думаю в планах еще и РК понизить

_________________
https://www.drive2.ru/users/dimadze/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 07 июн 2016, 21:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет по установки Ф-дизайновского переднего кронштейна сьемной лебедки, артикул: c0401p, на Шевроле Ниву, комплектация LE+.
Когда заказывал кронштейн в Ф-дизайне сказали что штатная защита установленная на LE+ не ихняя, а какогото стороннего производителя, так как Джи Эм недавно сменил поставщика.

http://f-design.ru/products/kronshtejn- ... i-perednij

Изображение

Предварительно снимаем передний бампер.
В интернете попалась картинка, по ней прикидываем в каком месте предется пропиливать отверстия в защите под растяжки кронштейна.

Изображение

Размечаем эти отверстия на защите, высверливаем по периметру, затем гравировальной машинкой убираем перемычки между отверстиями. Также пришлось растачивать 4-ре отверстия через которые кронштейн крепится к крэш боксу. На кронштейне эти отверстия в шахмотном порядке, а на защите в одну линию.

Изображение

Зачищаем отверстия

Изображение

Крепление кронштейна к защите (растяжки не установлены). Если на машине стоит стандартная защита то кронштейн крепился бы только за крэш бокс, а здесь он крепится к защите и опционально усилин растяжками.

Изображение

Изображение

На этой фотографии можно рассмотреть заклодную пластину которая вставляется в крэш бокс, в нее заворачиваются четыре болта крепления кронштейна.

Изображение

Приворачиваем для примерки кронштейн, зашиту и растяжки. Растяжки уперлись в нижнию часть прорезанного окна.

Изображение

Изображение

Изображение

Крепление растяжек к балки передней подвески. Не очень удачно так как для их снятия приходится выворачивать болт крепления редуктора переднего моста, лучше бы они крепились с другой стороны болта гайкой.

Изображение

Изображение

Снимаем все обратно и дорабатываем отверстия.

Изображение

Далее собираем, убеждаемся что все подходит.

Изображение

И приступаем к резки переднего бампера. Окно в бампере делаем такой формы чтобы в кронштейн можно было вставить фиксирующей палец, и шплинт. Также сверлом (пером по дереву) диаметром 28 мм сверлим два отверстия в бампере напротив крайних болтов кронштейна. Это необходимо для того чтобы при снятии защиты можно было снять кронштейн не снимая бампер.
Из бампера вынимаем нижнию сетку, чтобы через это отверстие лучше видеть кронштейн, предварительно вырезаем.

Изображение

Затем ставим бампер на машину, еще раз примеряем, вырезаем. Сначало по периметру высверливаем шуруповертом, а затем стачиваем лишнее гроверовальной машинкой с наждачной насадкой.

Изображение

Далее примеряем, убеждаемся что все подходит.

Изображение

Изображение

Приступаем к прорезанию отверстия в накладке бампера. Приливы для растяжек кронштейна упираются в нокладку, по этому отверстие в накладки приходится прорезать и для них. В итоге отверстие в накладке практически повторяет отверстие в бампере.

Изображение

Устанавливаем накладку. На этой фотографии кронштейн испачкан в литоле, а лохмушки, оставшиеся после реза бампера, легко убираются надфилем и наждачкой.

Изображение

Окончательный вариант

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел я чего-то на растяжки и огорчился (а может обрадовался). Для подъема хайджеком прочности на скручивание они особо не добавляют, т.к. слишком параллельны. Для лебедки смысл в них есть, для моих целей наверно нет.
Спасибо, за фото!

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 09 июн 2016, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 50
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Второй год периодически задумываюсь о возможности поднимать морду. Вот такой вариант мне как раз. Малозаметный и легкий. Но вот зачем они крепят растяжки к ушам редуктора? Почему не пропустить их под балкой и не закрепить в месте крепления растяжек балка-кузов? Все одно все защиты имеют там зазор...

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 09 июн 2016, 19:26  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Крепление растяжек к балки передней подвески. Не очень удачно так как для их снятия приходится выворачивать болт крепления редуктора переднего моста, лучше бы они крепились с другой стороны болта гайкой

Там же гайка приварена, так что только с внешней стороны.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
bambruk писал(а):
Второй год периодически задумываюсь о возможности поднимать морду. Вот такой вариант мне как раз. Малозаметный и легкий. Но вот зачем они крепят растяжки к ушам редуктора? Почему не пропустить их под балкой и не закрепить в месте крепления растяжек балка-кузов? Все одно все защиты имеют там зазор...

На аватарке дорестайл? Если да, то эту не поставишь. Дорестайл прекрасно поднимается за проушину - через 3 шакла, чуть подминая бампер :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем хайджеком
Сообщение Добавлено: 09 июн 2016, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  104
  • 50
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
На аватарке дорестайл? Если да, то эту не поставишь. Дорестайл прекрасно поднимается за проушину - через 3 шакла, чуть подминая бампер

Да, 2007 год. За проушину как-то стремно, лонжерон не погнется? Да и по середине поднимать хочется. А почему не пойдет? Между старым бампером и крашбоксом не влезет? Железо на морде вроде одинаковое.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: