МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вывод сапунов & физика процесса
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 16:47  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
господа, не могу понять физику процесса, относительно вывода сапунов, от разных людей - разные мнения

вот ежели стоят клапана, которые выпускают, но не впускают, то чем это плохо или хорошо, мне сеня доказывали, что хорошо, но у меня подсознательно дергается мысль, относительно того, что тогда нафига народ выводит трубки сапунов чуть ли не на крысу, уж куда проще - воткнул клапан и фсе дела

соотв. надо сделать, но не знаю что именно и для чего

всем заранее спасибо!

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5666
  •  12783
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, вроде как у нас стоят не клапана, а просто дырочки. Поэтому у меня после езды на дачу по глубоким лужам эмульсия в раздатке появилась уже в июне (масло менял в ноябре по той же причине). Один сапун (с переднего моста) мне уже трубочкой вывели под капот, остальные - на очереди, с ними геморройнее - сказали, что надо передний мост снимать, иначе не подобраться. Чтобы снова не менять масло, езжу на дачу по более длинной, но сухой дороге. : Видимо, трубочки надежнее клапанов. ХЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вывод сапунов & физика процесса
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
господа, не могу понять физику процесса, относительно вывода сапунов, от разных людей - разные мнения

вот ежели стоят клапана, которые выпускают, но не впускают, то чем это плохо или хорошо, мне сеня доказывали, что хорошо, но у меня подсознательно дергается мысль, относительно того, что тогда нафига народ выводит трубки сапунов чуть ли не на крысу, уж куда проще - воткнул клапан и фсе дела

соотв. надо сделать, но не знаю что именно и для чего

всем заранее спасибо!

В том то и дело что клапана, которые выпускают, но не впускают, это в идеале которого как ты знаешь не бывает. К сожалению наши сапуны со временем работают с точностью до наоборот. В итоге вода попадает в мосты (значит всетаки впускают), а сами мосты начинают потеть и сопливится. При этом все жалуются на плохие сальники. А ведь причиной может быть тот же сапун, который "не выпускает" как положено и давление внутри черезмерно повышается.
Трубки решают эту проблему раз и навсегда.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 08:47  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
AG, VOVAS, спасибо!

мне именно поставили клапана + трубочки, но трубочки невысокие и маленькие

но если предположить, что клапана не пропускают внутрь ничего, т.е. идеальны, то откуда будет засос воды? через сальники или как?

вообще при заезде в воду, в мосту повышается давление, идет выброс масла, прально, в мост обратно из-за клапана, ничего не попадает, откуда проблемы тогда могут взяться, получается только сальники или нет?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 09:16  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
вообще при заезде в воду, в мосту повышается давление, идет выброс масла, прально, в мост обратно из-за клапана, ничего не попадает, откуда проблемы тогда могут взяться, получается только сальники или нет?

Давление повышается, когда масло нагревается, а при заезде в воду происходит резкое охлаждение, и давление как раз снижается, вот воду и засасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 09:55  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, ах вот оно как, я ж грю - не в курсе я физики процесса, вот уже лучше, так почему же тогда клапана не спасают ситуацию?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, Совершенно прав. Поэтому система вентиляции должна не только выпускать воздух при нагреве, но и впускат его обратно при охлаждении иначе вода может продавить сальник (если например просто поставить мощный обратный клапан).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Простой сапун, если он исправен, в обычных условиях вполне справляется со своими обязаностями, но при преодолении брода он может пропустить воду. Для экстремальных условий лучше подойдут обычные трубки выведенные выше "ватерлинии".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, ровно по тому, что клапан не держит давления.
А если держит клапан, то засосет через сальник полуоси.
В любом случае, если ты проведешь в луже достаточно времени, дваление будет выравлено... Вопрос только в том что первое начнет "травить" клапан или сальник.

Вот если у тебя выведена трубка, то давление выравнивается естественным способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 10:24  
Старожил
Старожил

    15
Автор темы
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ага, вот теперь все стало вроде понятно

далее, что значит "обычные трубки" из чего, какого диаметра, какой длины?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: