МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
normal писал(а):
Товарищи подскажите ко всем агрегатам можно безпрепятственно подлезть что бы сапуны вывести? Ну в смысле к сапунам на них.

normal, по мне так труднее у раздатки добраться. Пришлось кардан один и опору откручивать, чтоб выбить сапун и вставить штуцер. Все дело в годе выпуска машины. На новых, уже вдобавок к КПП, и на РК стали штуцер ставить вместо сапуна. У меня только на КПП был штуцер с пробкой, так снизу двумя руками обхватил КПП и вставил шланг, а потом пружинный хомут и все.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 06:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 34

  •  26 мар 2014, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
normal писал(а):
Товарищи подскажите ко всем агрегатам можно безпрепятственно подлезть что бы сапуны вывести? Ну в смысле к сапунам на них.

normal, по мне так труднее у раздатки добраться. Пришлось кардан один и опору откручивать, чтоб выбить сапун и вставить штуцер. Все дело в годе выпуска машины. На новых, уже вдобавок к КПП, и на РК стали штуцер ставить вместо сапуна. У меня только на КПП был штуцер с пробкой, так снизу двумя руками обхватил КПП и вставил шланг, а потом пружинный хомут и все.

Машина 14 года, тоесть есть штуцеры и на рк и на кпп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
normal писал(а):
zcfif писал(а):
normal писал(а):
Товарищи подскажите ко всем агрегатам можно безпрепятственно подлезть что бы сапуны вывести? Ну в смысле к сапунам на них.

normal, по мне так труднее у раздатки добраться. Пришлось кардан один и опору откручивать, чтоб выбить сапун и вставить штуцер. Все дело в годе выпуска машины. На новых, уже вдобавок к КПП, и на РК стали штуцер ставить вместо сапуна. У меня только на КПП был штуцер с пробкой, так снизу двумя руками обхватил КПП и вставил шланг, а потом пружинный хомут и все.

Машина 14 года, тоесть есть штуцеры и на рк и на кпп?

normal, на КПП точно вертикальный штуцер ф8-9мм уже в 2010г., а РК я только в магазине видел новую с таким же штуцером(см. на предыдущей странице). Ну, а если в магазине есть значит сначала на конвейер это новшество. Короче, надо щупать, если резиновый колпачек, то и штуцер там.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  999
  • 52

  •  23 июл 2016, 09:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
я вона как сделал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2700

_________________
это вы король Артур который меч из камня вынул?...да.а что?да у нас там уазик застрял-помогите вытащить :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов - весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда - сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов - тут лучше перестраховаться - открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Изображение

далее, вкручиваем сапуны куда следует), приобретаем в магазине "шланг сапуна бензобака 2108", насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

Изображение
для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

Изображение
далее ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

Изображение
на конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности уже будет пипец - зальет и иммобилайзер и мозги) (тьфу-тьфу-тьфу).

Изображение
собственно насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

Изображение
воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. вторая итерация дала крепежку к резинке глушителя. на картинке положение шлага при польностью вывешенном мосте:

Изображение
на картинке положение шланга при обыном положении моста (качать тоже пробовал нагрузив - шланг вроде как не цепляет):

Изображение
крепил все так же пластиковыми хомутами - легко монтировать, легко демонтировать:

Изображение
далее для удобства засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

Изображение
далее шланг огибает усилитель и входит в сливное отвертие в кузове выходя в багажнике:

Изображение
аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

Изображение
для всех операций и на РПМ и на РЗМ шватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

Изображение

остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация - не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, советую на СРПМ поставить сапун буквой Г, а потом уже напялить на него шланг, т.к. от вибрации двигателя твой шланг быстро перемозолится об подушку движка, а если в СРПМ отсутствует маслоотражательная пластина, что под сапуном стоит внутри корпуса, то через протертый шланг у тебя начнет выкидывать масло наружу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
anjey_osen, советую на СРПМ поставить сапун буквой Г, а потом уже напялить на него шланг, т.к. от вибрации двигателя твой шланг быстро перемозолится об подушку движка, а если в СРПМ отсутствует маслоотражательная пластина, что под сапуном стоит внутри корпуса, то через протертый шланг у тебя начнет выкидывать масло наружу.

а) да я бы и рад, но не могу найти у нас в городе Г-образных сапунов!! все перевернул. вроде там что-то передали мне (просил таковые), посмотрю, еще не залазил в посылочку
б) там вроде достаточное расстояние до подушки и вроде же ходить СРПМ не должен так... хотя будет видно
в) маслоотражательные пластины в этом СРПМе стоят)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, да не СРПМ ходит, а дВС на полушках.
Аналогичная фигня на СРПМ, который продает ВолодяСПб, хоть у него и фитинг стоит - буквально на днях такой ставили на РШН. Хотя найти Г-образный фитинг проще.
А чё, от газели с ресивера Г-образный патрубок не подходит?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
А чё, от газели с ресивера Г-образный патрубок не подходит?

буду смотреть. сейчас как раз СРПМ буду снимать, самое время примастырить что-нибудь

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на всякий:
http://niva777.ru/index.php/photoalbum/ ... y/18-sapun
http://niva777.ru/index.php/articles/161-sapunwhatis

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: