Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вывод сапунов & физика процесса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25780
Страница 1 из 45

Автор:  Ler [ 19 июл 2005, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  вывод сапунов & физика процесса

господа, не могу понять физику процесса, относительно вывода сапунов, от разных людей - разные мнения

вот ежели стоят клапана, которые выпускают, но не впускают, то чем это плохо или хорошо, мне сеня доказывали, что хорошо, но у меня подсознательно дергается мысль, относительно того, что тогда нафига народ выводит трубки сапунов чуть ли не на крысу, уж куда проще - воткнул клапан и фсе дела

соотв. надо сделать, но не знаю что именно и для чего

всем заранее спасибо!

Автор:  AG [ 20 июл 2005, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, вроде как у нас стоят не клапана, а просто дырочки. Поэтому у меня после езды на дачу по глубоким лужам эмульсия в раздатке появилась уже в июне (масло менял в ноябре по той же причине). Один сапун (с переднего моста) мне уже трубочкой вывели под капот, остальные - на очереди, с ними геморройнее - сказали, что надо передний мост снимать, иначе не подобраться. Чтобы снова не менять масло, езжу на дачу по более длинной, но сухой дороге. : Видимо, трубочки надежнее клапанов. ХЗ.

Автор:  VOVAS [ 20 июл 2005, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: вывод сапунов & физика процесса

Ler писал(а):
господа, не могу понять физику процесса, относительно вывода сапунов, от разных людей - разные мнения

вот ежели стоят клапана, которые выпускают, но не впускают, то чем это плохо или хорошо, мне сеня доказывали, что хорошо, но у меня подсознательно дергается мысль, относительно того, что тогда нафига народ выводит трубки сапунов чуть ли не на крысу, уж куда проще - воткнул клапан и фсе дела

соотв. надо сделать, но не знаю что именно и для чего

всем заранее спасибо!

В том то и дело что клапана, которые выпускают, но не впускают, это в идеале которого как ты знаешь не бывает. К сожалению наши сапуны со временем работают с точностью до наоборот. В итоге вода попадает в мосты (значит всетаки впускают), а сами мосты начинают потеть и сопливится. При этом все жалуются на плохие сальники. А ведь причиной может быть тот же сапун, который "не выпускает" как положено и давление внутри черезмерно повышается.
Трубки решают эту проблему раз и навсегда.

Автор:  Ler [ 20 июл 2005, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

AG, VOVAS, спасибо!

мне именно поставили клапана + трубочки, но трубочки невысокие и маленькие

но если предположить, что клапана не пропускают внутрь ничего, т.е. идеальны, то откуда будет засос воды? через сальники или как?

вообще при заезде в воду, в мосту повышается давление, идет выброс масла, прально, в мост обратно из-за клапана, ничего не попадает, откуда проблемы тогда могут взяться, получается только сальники или нет?

Автор:  Евгений_Екб [ 20 июл 2005, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ler писал(а):
вообще при заезде в воду, в мосту повышается давление, идет выброс масла, прально, в мост обратно из-за клапана, ничего не попадает, откуда проблемы тогда могут взяться, получается только сальники или нет?

Давление повышается, когда масло нагревается, а при заезде в воду происходит резкое охлаждение, и давление как раз снижается, вот воду и засасывает...

Автор:  Ler [ 20 июл 2005, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб, ах вот оно как, я ж грю - не в курсе я физики процесса, вот уже лучше, так почему же тогда клапана не спасают ситуацию?

Автор:  VOVAS [ 20 июл 2005, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб, Совершенно прав. Поэтому система вентиляции должна не только выпускать воздух при нагреве, но и впускат его обратно при охлаждении иначе вода может продавить сальник (если например просто поставить мощный обратный клапан).

Автор:  VOVAS [ 20 июл 2005, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Простой сапун, если он исправен, в обычных условиях вполне справляется со своими обязаностями, но при преодолении брода он может пропустить воду. Для экстремальных условий лучше подойдут обычные трубки выведенные выше "ватерлинии".

Автор:  MaxVG [ 20 июл 2005, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ler, ровно по тому, что клапан не держит давления.
А если держит клапан, то засосет через сальник полуоси.
В любом случае, если ты проведешь в луже достаточно времени, дваление будет выравлено... Вопрос только в том что первое начнет "травить" клапан или сальник.

Вот если у тебя выведена трубка, то давление выравнивается естественным способом.

Автор:  Ler [ 20 июл 2005, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

ага, вот теперь все стало вроде понятно

далее, что значит "обычные трубки" из чего, какого диаметра, какой длины?

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/