Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Спаренные амортизаторы???…..
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25785
Страница 1 из 6

Автор:  Банкир [ 28 фев 2006, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Спаренные амортизаторы???…..

Всем привет.
Вопрос, как Вы уже поняли, касается спаривания амортизаторов, т.е. имею желание поставить по дополнительному амортизатору к каждому штатному.
Желание возникло в связи с тем, что мои амортизаторы погибли смертью храбрых в не равном бою с нашими дорогами, и наступает время их заменить. НО у меня стоит огромная резина 235/75 R15. Сами понимаете, что она тяжеленная, да и опять те же дороги…….. В общем если поменяю просто, боюсь на долго не хватит, а вот если добавить по одному к уже имеющемуся, то вдвоем они будут справляться с трудностями своей судьбы.
Так вот уважаемые владельцы ШевиНив кто-нибудь из Вас занимался подобными извращениями???
Как это можно сделать???
Спасибо всем.

Автор:  VOGEL [ 28 фев 2006, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, эти штучки делают настоящие говнолазы, однако они используют авто рамных конструкций и мостовых передков, в нашем случая дополнительные амо просто некуда пристроить без изменения геометрии передней подвески. Так что, коллега, либо сужай резину, либо иди к трофи-рейдерам, может чаво и придумают!

Автор:  Банкир [ 28 фев 2006, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на лето я полюбому резинку поменьше воткну, ну там 225/70 или в край 215/75.

Автор:  A-leks [ 28 фев 2006, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир,
http://www.niva.tv/lab.htm по этой ссылке найдёшь себе полезную информацию. правда с шнивами они там еще не экспериментировали.

Автор:  VOGEL [ 28 фев 2006, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Ну на лето я полюбому резинку поменьше воткну, ну там 225/70 или в край 215/75.

А чего тебя так на широкую резину прет! с нашими-то динамическими и мощностными возможнастями?! Я понимаю протектор "зубастый" или профиль высокий... 205-215/75 (R15 или R16) - самое, что ни есть наше! А все остальное - насилие над машиной и комки грязи на крыше!

Автор:  Raid'er [ 28 фев 2006, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL,

Цитата:
дополнительные амо просто некуда пристроить без изменения геометрии передней подвески


Ну это ты глубоко заблуждаешься.

Вообще-то сдвоенные амортики чаще ставят в ралли-рейдах.

Банкир,

Попробуй просто дорогие спортивные амортики от паджеры. По одному на колесо ШЕВИКа запросто держат.

Автор:  Шниваход [ 28 фев 2006, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, если любиш скоростную езду - желательно еще усилить места крепления амортизаторов к кузову.

Автор:  Chicken [ 28 фев 2006, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):
Банкир, если любиш скоростную езду..

Да...скоростную :P - особенно на Шниве :

Автор:  Ed [ 01 мар 2006, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, Если не ралиец то они тебе нафиг не нужны, ставь просто хорошие амы и все.

Автор:  алексей 213 [ 01 мар 2006, 05:30 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю на амо трясеться машина,а не колеса.Поэтому к сокращению срока жизни амо вес и размеры колес не имеют отношения.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/