Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Спаренные амортизаторы???….. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25785 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Банкир [ 28 фев 2006, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Спаренные амортизаторы???….. |
Всем привет. Вопрос, как Вы уже поняли, касается спаривания амортизаторов, т.е. имею желание поставить по дополнительному амортизатору к каждому штатному. Желание возникло в связи с тем, что мои амортизаторы погибли смертью храбрых в не равном бою с нашими дорогами, и наступает время их заменить. НО у меня стоит огромная резина 235/75 R15. Сами понимаете, что она тяжеленная, да и опять те же дороги…….. В общем если поменяю просто, боюсь на долго не хватит, а вот если добавить по одному к уже имеющемуся, то вдвоем они будут справляться с трудностями своей судьбы. Так вот уважаемые владельцы ШевиНив кто-нибудь из Вас занимался подобными извращениями??? Как это можно сделать??? Спасибо всем. |
Автор: | VOGEL [ 28 фев 2006, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, эти штучки делают настоящие говнолазы, однако они используют авто рамных конструкций и мостовых передков, в нашем случая дополнительные амо просто некуда пристроить без изменения геометрии передней подвески. Так что, коллега, либо сужай резину, либо иди к трофи-рейдерам, может чаво и придумают! |
Автор: | Банкир [ 28 фев 2006, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на лето я полюбому резинку поменьше воткну, ну там 225/70 или в край 215/75. |
Автор: | A-leks [ 28 фев 2006, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, http://www.niva.tv/lab.htm по этой ссылке найдёшь себе полезную информацию. правда с шнивами они там еще не экспериментировали. |
Автор: | VOGEL [ 28 фев 2006, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Ну на лето я полюбому резинку поменьше воткну, ну там 225/70 или в край 215/75.
А чего тебя так на широкую резину прет! с нашими-то динамическими и мощностными возможнастями?! Я понимаю протектор "зубастый" или профиль высокий... 205-215/75 (R15 или R16) - самое, что ни есть наше! А все остальное - насилие над машиной и комки грязи на крыше! |
Автор: | Raid'er [ 28 фев 2006, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL, Цитата: дополнительные амо просто некуда пристроить без изменения геометрии передней подвески
Ну это ты глубоко заблуждаешься. Вообще-то сдвоенные амортики чаще ставят в ралли-рейдах. Банкир, Попробуй просто дорогие спортивные амортики от паджеры. По одному на колесо ШЕВИКа запросто держат. |
Автор: | Шниваход [ 28 фев 2006, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, если любиш скоростную езду - желательно еще усилить места крепления амортизаторов к кузову. |
Автор: | Chicken [ 28 фев 2006, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): Банкир, если любиш скоростную езду..
Да...скоростную :P - особенно на Шниве : |
Автор: | Ed [ 01 мар 2006, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, Если не ралиец то они тебе нафиг не нужны, ставь просто хорошие амы и все. |
Автор: | алексей 213 [ 01 мар 2006, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понимаю на амо трясеться машина,а не колеса.Поэтому к сокращению срока жизни амо вес и размеры колес не имеют отношения. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |