Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мокрая глина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25789
Страница 1 из 3

Автор:  lalex [ 28 май 2006, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Мокрая глина

Наверно, мастера бездорожья не раз обсуждали... Тогда ткните в меня хоть одной ссылкой. Но я на полном приводе без году неделя, и для меня новость, что машина на мокрой глине не держит. На полевой дороге дождь прошел, и так меня носило, пару раз чуть в канаву не улетел. На снегу и льду такого не было зимой, ей-богу. Конешно, резина обычная, баргузин всесезонный, довольногладкий, мож в этом дело? Может, просто эффект такой типа планированья, дождь ведь выпал на сухую дорогу, и вроде как бы не успел впитаться, мож и поверху типа смазки получилось..? Или дело в прокладке - я и правда не корифей. Спасла только позорная колея...

Обидней всего, что за мной всякие малоприводные без труда преодолевали этот подъездной путь. Да и я на этом же поле бывало на четверке вполне себя чувствовал уверенно, и безо всяких приводов и на шоссейной резине.

Кто подскажет мысли, было б интересно. Мне так ездить все лето, время будет на ксперименты :smile_nod:

Автор:  D-r NO [ 28 май 2006, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Резина поганая для глины. Цепи одевай или меня на более зубастую.

Автор:  Шниваход [ 28 май 2006, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

lalex, Муды становятся как слики на глине, а ты говориш Баргузин :
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8251

Автор:  BellaDonna [ 28 май 2006, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

lalex, всесезонной резины не бывает...хотя у меня просто кама...тоже всесезонка.... :

Автор:  Андрей док [ 28 май 2006, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

lalex, зубастая резина рулит.

Автор:  ASA-Mayor [ 28 май 2006, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

А, я считаю, что всё зависит от "прокладки между рулём и сиденьем"... :

Автор:  BellaDonna [ 28 май 2006, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

ASA-Mayor, это тоже не маловажно, но на 4-ке же он нормально проезжает! :

Автор:  Андрей док [ 28 май 2006, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

ASA-Mayor, согласен. Но бывают и такие дорожные условия, что и прокладка не спасает. Например, затяжной крутой подъем по раскисшей глине. Из десятка машин выбрались только 2 УАЗика на очень "злой" резине и я на зубастой ВЛи-5, которая к концу подъема превратилась в слики, и меня начало мотать из стороны в сторону :smile_doh: . А еще один УАЗик внизу остался, не смог выбраться, потому что резина никакая обута. Про недоприводы вообще молчу.

Автор:  ASA-Mayor [ 28 май 2006, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Белладонна,
Вообще-то я не давал характиристику лично lalex,
Дело в том, что наполноприводнике совсем другой стиль езды нежели на неполноприводных авто. Просто водитель должен чувствовать машину, тогда и сам чёрт не брат, проскочишь даже на "лысой" резине...Вообще-то, если говорить честно, чтобы хорошо водить автомобиль нужно призвание и талант... :
Но, увы не каждому это дано : :smile_doh:

Автор:  Jolly Roger [ 29 май 2006, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

lalex, А я на Тайге по глине бывало и боком ехал (на все сезонке,но протектор был зубастый),и в тААкие лужы мырял (БУМ отдыхает хе-хе).
ИМХО усе зависит от прокладки!
P.S.Ну и от опыта канечно :smile_cool:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/