МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2021, 10:09  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
killerLeo писал(а):
До сих пор не сделали такую пластмасску в тюнинге?

У себя убирал улитку и врезал в корпус фильтра сантех лючок для обслуживания с резьбовой пробкой диаметром 80 мм. Родной шноркель остался как есть, в случае брода, ливня и тд, просто выхожу и накручиваю её.
Да, разницу в мощности сложно заметить до 3-3,5 тыс об. выше сильно заметно. Особенно на трассе. Замеряли - шноркель "съедает" до 11 л.с. Но всё это на оборотах от 3500 до 5500.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2021, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
врезал в корпус фильтра сантех

Сделай фото посмотреть, я всё таки хочу попробовать сделать как то так, хоть и не сильно выгоду вижу.
3250 это немногим за 110 км/ч, если до этой скорости разницы нет, то и пригодится может очень не часто.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2021, 15:36  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
врезал в корпус фильтра сантех лючок для обслуживания с резьбовой пробкой диаметром 80 мм

Это как раз описанный мной второй вариант. Тоже присоединюсь к вопросу "посмотреть" как это выглядит. Нужно качественно выполнить 2 узла - герметичное прилегание вставки к корпусу фильтра и герметичность навинчивающейся пробки.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
shmakich писал(а):
3250 это немногим за 110 км/ч, если до этой скорости разницы нет, то и пригодится может очень не часто.

Такие обороты вполне нормальны когда ползешь на 1-2 передаче по плохо проезжаемой дороге и при нажатии на газульку, вместо увеличения тяги двигателя получаешь "затык" и двигатель стухает.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Придумал герметичный вариант - в строительном бывают сборки пробок для бачков, состоящие из двух деталей на резьбе (с двух сторон стенки), прокладок и самой пробки. Нужно только диаметр побольше подобрать. Прочность и герметичность будет точно не хуже заводского "сантехнического" варианта :)
Осталось определиться с какой стороны дырявить - вроде бы неплохо и набегающим воздухом "питаться", но так можно и брызги от луж наловить, поэтому повернуть бы его куда-то назад или вбок.

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2021, 20:52  
Резидент
Резидент

    25
  •  169
  • 43

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Фото выкладывал в теме "Не едет больше 120"
Вот ссылки на фото:
https://ibb.co/SfT3KJw
https://ibb.co/VLS2kjt
28 страница.
Но первый раз клеил термоклеем. А так как у нас летом +50, то стекло это дело вниз. Сейчас очень хорошо держится на соде с суперклеем.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2021, 10:11  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных "продырявил" корпус воздушного фильтра. Сделал отверстие в стенке напротив штатного (чтобы забор воздуха шел против хода авто, на случай луж), да и места с других сторон нет - везде что-то мешает. В отверстие навинтил патрубок на 2", который крепится путем стягивания гайкой через стенку корпуса. С прокладками естественно. Снаружи теперь вход с наружной резьбой, пробка в комплекте. Перед бродом нужно просто её навернуть. Пришлось правда заменить заднюю "ногу-стойку" корпуса фильтра на самодельно-изогнутую, т.к. мешала. Перед этим поездил недельку со снятым переходом от шнорка к фильтру, ощущения субъективные, поэтому промолчу))
В общем такой вариант "раздушки" считаю приемлемым и подводных камней вроде бы не ожидается. Заодно поменял фильтр на свежий. Солдатики! Купил новые, но смазав стоящие силиконом, с помощью плоской отвертки, снял корпус не срезая их.

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2023, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2310
  •  5501
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ресивер и ДМРВ
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 2#p3496942

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2023, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2310
  •  5501
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот... Бачек ГУР и сцепления разнёс в разные стороны, освободилось место и туда вывел воздухозаборник, подолбался с кронштейнами, но удалось применить родные.


Вложения:
Мш2.jpeg
Мш2.jpeg [ 178.81 КБ | Просмотров: 235 ]
Мш1.jpeg
Мш1.jpeg [ 185.08 КБ | Просмотров: 235 ]

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2023, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Бачком ГУРа занял место под модуль зажигания.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2023, 20:44  
Старожил
Старожил

    324
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
занял место под модуль зажигания.
там места под 5 таких модулей.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
удалось применить родные
я развернул нижнюю часть корпуса, верхушки кронштейнов поменял местами. вход под жабо через корпус ДМРВ. 7 лет эксплуатации без проблем.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2023, 14:20  
Новичок
Новичок

    3
  •  21
  • 36

  •  24 мар 2021, 09:37

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу про свой опыт. Машина с заводским шноркелем, специально воду не ищу, скорее избегаю, но пару раз заныривал по лобовое, все нормально, проезжал быстро. Но немного напрягало подствистывание на трассе, в режиме газ в полу. Ради интереса отсоединил корпус фильтра от шноркеля( вынул соединительный патрубок). Изменения есть, на малых оборотах в городе в пробкам, как будто чуть упала тяга и не так ровно работает мотор, особенно в жару.
На трассе же на тех же подъемах, где скорость падала до 90км в час, теперь уверенно держит 100, а на обгон в режиме газ в пол стала идти бодрее, теперь обогнать фуру стало чуть проще. Особенно чувствуется небольшая прибавка на оборотах 3500+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: