МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 19:59  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
новые коричневые пружины. На год хватит.

Вряд ли. Не сравнивай те, что у тебя с завода были с купленными в магазине.
У меня заводские 2 года и 30 тыс. пробежали и не просели. Поменял только из-за того, что в свое время навесил силовик РИФ с лебедкой LB12000 давших в общей сложности 80 кг. Сдуру продал потом эти пружины.
А вот когда снял силовик с лебедкой, то купил новые с коричн. меткой у дилера (Югавтодеталь). И уже через месяц пружины осели на 3 см если измерять от ЦСК до арки.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 20:45  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А вот когда снял силовик с лебедкой, то купил новые с коричн. меткой у дилера (Югавтодеталь). И уже через месяц пружины осели на 3 см если измерять от ЦСК до арки.

А сайленты затягивлись на яме или на подъемнике? И первые замеры были сразу или после некоторой езды по неровностям?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 20:47  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сайленты, сколько раз пружины меняли, ни разу не трогал.
Замеры после поездок по буеракам.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 20:50  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сайленты, сколько раз пружины меняли, ни разу не трогал.

А зря. Перед снятием пружин нижние нужно отпустить. (Ну это как я делаю, рычаг почти вертикально висит и пружину легче менять и всякие стяжки не нужны.) В общем, не надо сайленты выкручивать на прямой угол.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 21:32  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я рычаг вниз ногой отжимаю и пружину без стяжек вытаскиваю.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 21:38  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я рычаг вниз ногой отжимаю и пружину без стяжек вытаскиваю.

Ну им скорее всего пора на замену.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 21:44  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз менял пружина на 30 тыс. пробега. Потом часто экспериментировал: то шайбы под чашку, то пружины разные.
Сейчас почти 60 тыс. пробега. Вроде нормально все. А что должно быть если на замену ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 23:02  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз менял пружина на 30 тыс. пробега. Потом часто экспериментировал: то шайбы под чашку, то пружины разные.
Сейчас почти 60 тыс. пробега. Вроде нормально все. А что должно быть если на замену ?

Сайленты затягиваются в среднем положении подвески. И у них ограниченные возможности на скручивание от одного отбойника, до другого. Если сайлент затянуть в нижнем, то при пробое подвески его может сорвать. Тоже вероятно и если ногой вниз, и при этом угол получается больше, чем при пробое в предыдущем случае.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 19:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 43

  •  20 июн 2018, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Всем вечер добрый , Вот и я лифтанул своего Шевика , Поставил лифт от короффки .
Сначала о короффке сайт вроде нормуль , Заказал оплатил вроде все в порядке .кстати за доставки до ТК берут 300 р Приходит товар деловыми линиями , Ну думаю развал все равно делать после лифта( да и самого времени напряг полнейший ) отогнал ребятам в гараж к ребятам , отдал все что пришло 2 коробки , вернее коробка и тяги ( Панара и усиленные ) . Работают парни быстро , после работы звоню :smile_smile: Готово ? нет говорит не можем разобраться что и как и куда ощущение что чего то не хватат , Захожу в гараж смотрим вместе , :smile_nerd: не хватает про ставок под передние чашки , Звоню в Короффку .
Говорят извените проставок не было в наличае мы вам их после отправим как и инструкцию по установке лифт комплекта :smile_nerd: За нас счет отравим .
Хорошо хоть парни с мозгами не разобрали машину , ладно жду сказали что отправят мандарин или что то подобие ТК какая то короче. Жду ( а мне машина нужна по зарез 17 мая хоть кричи) , пишу письмо . ответ нет у вас эта компания не работает отправим ДЛ сообщим когда , жду уже и надежду потерял , Звонок из деловых линий вам посылка , Ну ура беру посылку ( опять неприятный момент у отправителя долг 470 или 490 не помню , а мне до ТК ехать бензина рублей на 500 . психую оплачиваю долг отправителя, оператор говорит вы с ним спишитесь или созвонитесь и он вам все возместит )
Опять загоняю машину в гараж звоню на седующий день машина готова , все встало но не вывести развал ( в пределах допуска но всеравно не в 0 )
Збылась мечта еду покупаю колеса 15 215 75 максис 778 , по колесам ( до 60 км в час шум очень даже не знаю как и описать) , Звоню брату все готов ))
По машине стоит само блок турист в заднем мосту , у нас главное высота и ход подвески ( Кольский полуостров ) валуны на дороге мама дорогая .
Вперед озеро Умба раз ветка боем так сказать и испытать , ( год назад до лифта и колес псотоянно шваркал днищем , в этот раз всего 2 раза защитой ) Так Как Кольский полуостров до июля стоит лед рещили ехать к устью впадающей реки там то уж по любому лед размыло. Проехали не мало до этого ехал по дороге которая выводила на берег озера а там дальше лодка с мотором , но се час лед по любому к устью , по навигатору , доехали до развилки навигатор пишет туда ну ок . погнали кто нить ездил по заброшенной лыжнике из бревен ? за которым лет 40 некто не ухаживал ? или пробивать путь как только сошел снег и с виду ровно а как болото ( заехал и машина прям на ходу уходит как подводводная лодка ? ) Поняв что я приехал когда на дороге пилили деревья с прошлого года , или может с позапрошлого ))) Но 2 чуть не написал это сила , ручные пилы и желание трофей двигали нами дальше , чем севернее становилось тем хуже и распутестее становилась дорога , психанув выехал на заброшенную железную дорогу , и по шпалам правда без рельс еще 5,5 км все мы на месте :smile_drinks:
Назад километров 10 ехал по железной дороге , как вспомню лыжневку до сих пор ужас . позже увидел следы шишиги так даже она по старым релсам это место объезжала .

По приезду потери , Передние амортизаторы нижние орехи в хлам , Маятник в хлам , Рулевая нето что в хлам тяги развернуло , Крышка РПМ в хлам хорошо что защита стоит передний мост улегся на защите , ( так называемая лопата приказала долго жить) Стабилизатор смахну скупую мужскую слезу , резинки вылезли сразу , из доработанного крепления стабилизатора , по приезду в гараж одно выломанное ужо висело чисто на стабилизаторе , Шаровые и саленблоки потерь не понесли :smile_muscle:
Было решено заказать усиленные про ставки под передние чашки с выносом под стабилизатор , усиленные рулевые наконечники , и стальную КРПМ написал в Короффку но со мной больше не общаются ,
И звените за много букаф но думаю любая информация полезна ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 22 июн 2019, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey1980 писал(а):
думаю любая информация полезна ,

Я думаю ты гонишь и льёшь нам в уши, иначе зачем лифт под штатный размер колес? Сдается мне, что ты мирдверьмяч
...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: