Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Chevy-Niva Trophy может стать серийным авто http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25798 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Cats [ 07 дек 2006, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Chevy-Niva Trophy может стать серийным авто |
"Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах"), механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф" (quaife), внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар. Ко всему этому прилагаются воздушный фильтр нулевого сопротивления и "внедорожные" амортизаторы - они изготавливаются на базе штатных, но настроены иначе. Машина была разработана одним из дилеров "GM-АвтоВАЗ", фирмой "Крумб-сервис", но заводским конструкторам так понравилась идея Trophy, что было решено наладить ее серийный выпуск - совместно с "Крумб-сервисом". Статья полностью: http://auto.lenta.ru/articles/2006/12/05/niva/ |
Автор: | Вжик [ 07 дек 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар
...но с риском получить казу гены. Гена нужон защищенный от воды как у 2121. Мой гена регулярно отрубается от купания, пока не просохнет. Еще нужон задний бампер, без "аппендикса" под номером, ломающийся от цепляния за грунт, фаркоп - не выход. А в целом приветствую сие направление работы завода. |
Автор: | jery [ 07 дек 2006, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы здорово!!!! вместо того, чтобы брать обычную и потом отдавать на тюнинг, можно сразу взять то, что нужно - быстро и.... интересна стоимость такого чуда техники? ![]() |
Автор: | «BeS» [ 07 дек 2006, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупатель у нее свой будет это понятно, но есть ощющение что в рез-тате будет дороже и хуже чем сделать тоже самое самому. |
Автор: | Hopless [ 07 дек 2006, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS» писал(а): Покупатель у нее свой будет это понятно, но есть ощющение что в рез-тате будет дороже и хуже чем сделать тоже самое самому.
Я тоже в этом уверен! |
Автор: | малыш [ 07 дек 2006, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», апсалютно уверен шо дешевше самому , но ежели пойдет серийная то будет гарантия ,шо тоже не нало важно ![]() |
Автор: | fanngorn [ 07 дек 2006, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но ежели пойдет серийная то будет гарантия ,шо тоже не нало важно
С подобными переделками и на обычной машине гарантию не потеряешь. Аммы можно и так поставить любые, внедорожную резину заменить на стандартную перед визитом в техцентр, блокировки и главные пары в мостах никто и не заметит, до наряжителя цепи вряд ли будут докапываться, шноркель тоже на работу агрегатов не влияет... А вот стальная крышка РПМ не помешала бы. |
Автор: | Андрей док [ 08 дек 2006, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что данный проект будет востребован в должной мере. Тот, кому действительно нужна такая машина - предпочтет "построить" ее сам, ИМХО. притом за гораздо меньшие деньги |
Автор: | Вжик [ 08 дек 2006, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вот стальная крышка РПМ не помешала бы
А зачем? Нынча вродь никто на ломкость крышек уже не жалуются. А у Трофи снизу еще и Шериф поставлен. При таком раскладе крышка не ломается не токмо от ударов о пеньки, но и бетонные плиты. Проверено на своей не раз. Более того, в случае ДТП мост не должен мешать движку уходить вниз. ИМХО, не нужна стальная крышка. |
Автор: | chega [ 08 дек 2006, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
должен заметить что если Трофи пойдет в серийный выпуск - цена на него должна по идее значительно упасть. А так по идее глядишь и трофи ФАМ1 появится лет через 5 ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |