Турба это конечно круто, я б тоже хотел, но вопрос цены. На шниву с кондеем 102.9тр, если маслокулер ставить (для 0.5 необязательно вроде как) , то плюс 20тр (отсюда цены -
http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo, если не изменились). Может самому дешевле, но сам я не смогу поставить.
Пары 4.3 в сборе с редукторами плюс СРПМ плюс установка стоили чуть больше 30тр, ещё можно продать родные редуктора, часть денег вернётся. Кому-то может и пофиг, а для меня огромная разница.
После стоковых пар на стоковых же 215/65R16 колёсах ездить в кайф, лично мне. Больше 110км/ч по спидометру на родных и не ездил никогда, некомфортно, сейчас не больше 120-125, обороты при этом 3.5-3.7, реальная скорость по gps на телефоне показывает около 100-105. Никого не агитирую, ни в коем случае не призываю ставить такие. На турбине не пробовал, может понравилось бы больше, но не по карману.
По поводу вопроса
pashka www о продаже, я согласен с
Regento, лишь бы редуктора не выли, для меня было бы плюсом, хотя и небольшим.