Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Автоблокоратор межколесного дифа - кто нить юзал? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25825 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skif [ 20 апр 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Автоблокоратор межколесного дифа - кто нить юзал? |
Зашел вчера в магазин, продается за 500 зеленых автоматический блокиратор передних колес, т.е. межколесный. Делают спортсмены в Тольяти. Небольшой такой циллиндр, с литровую банку, ок. 10 кг, набит шестеренками, так и не понял куда вкручивать, кажись вместо штатного дифа в редукторе - входы со шлицами под полуоси с обеих сторон и куча отверстий радиально, с десяток под болты на 10+ крепежа с одной стороны. Говорят при пробуксовке одного из колес автоматически начинают грести оба и ШН преращается в паджерика или дефендера. Т.к. девайс делают спортсмены ( гонщики мля ) - дают гарантию надежности. Есть еще такая же хрень для заднего моста. КТО ЮЗАЛ? Если надежно - то ценная штука ИМХО. |
Автор: | Alex195022 [ 20 апр 2007, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif, ищи, многие ставили. |
Автор: | Skif [ 20 апр 2007, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, порылся в поиске, нашел про этот самоблок, гарантия кончится - буду ставить на передок, будет выдергивать из каши подкручиванием колес для сцепки, назад ставить не буду. Интересно - насколько долговечен данный узел? |
Автор: | FinnGall [ 20 апр 2007, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif писал(а): Да, порылся в поиске, нашел про этот самоблок, гарантия кончится - буду ставить на передок, будет выдергивать из каши подкручиванием колес для сцепки, назад ставить не буду. Интересно - насколько долговечен данный узел?
Вперед-потеряешь в управляемости. |
Автор: | Кот Казанский [ 20 апр 2007, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО лутше в задний мост ставь |
Автор: | pvpavlov [ 21 апр 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
только назад, если не живешь в лесу безвылазно. Есливперед - то принудительный ручной, чтоб сразу выключать при необходимости |
Автор: | flowersmax [ 22 апр 2007, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема про самоблоки здесь уже недавно всплывала. Есть дифы которые всегда жёстко заблокированны (была инфа, что на БТР 60 такова же типа стоят). а при повороте на немного скорости вращения колёс уменьшаются. Это я и считаю лучше для бездорожья. Т,К, как правило все остальные самоблоки включаются уже при буксировки, а часто это уже не нужно. Да и с опыта УАЗов многие говорят, что порвать самоблок тоже не очень сложно. Если допустип одну из сторон передней балки сажаешь на брюхо, а противоположнное крутится быстрее, то тащишь мажину уже тремя колёсами и при соприкосновении четвёртого колеса с покрытием, в самоблоке происходит удар, что жизни самоблоку не добавляет. |
Автор: | Mot [ 23 апр 2007, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реальные впечатления: ставил себе Torsen (по-моему это и есть тот, что в Тольяти делают) в задний мост. Другу - Квайф (его выпускают в Нижнем Новгороде). Torsen сделан гораздо аккуратнее, не пришлось парить мозг в процессе установки и регулировки по сравнению с Квайфом. НО: Квайф, как и заявлено, начинает блокировать колёса только в момент пробуксовки. Т.е. реально на вывешенной машине крутишь себе потихоньку одно колесо, противоположное вращается в другую сторону. Увеличил прилагаемый момент - с лёгким ударом блокировка срабатывает и оба колеса вращаются в одну сторону. Сбавил обороты, снизил момент - происходит разблокировка. У Torsena же имеется постоянный преднатяг, т.е. даже при легком вращении вывешенных колёс оба вращаются в одну и ту же сторону. Так что, по моим впечатлениям, если в передний мост - то Квайф, чтобы "рулить" не мешал. А в задний - лучше Tosen. |
Автор: | Skif [ 23 апр 2007, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В задний - так в задний, спасибо! |
Автор: | flowersmax [ 23 апр 2007, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot Спасиба за инфу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |