Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Автоблокоратор межколесного дифа - кто нить юзал?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25825
Страница 1 из 1

Автор:  Skif [ 20 апр 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Автоблокоратор межколесного дифа - кто нить юзал?

Зашел вчера в магазин, продается за 500 зеленых автоматический блокиратор передних колес, т.е. межколесный. Делают спортсмены в Тольяти. Небольшой такой циллиндр, с литровую банку, ок. 10 кг, набит шестеренками, так и не понял куда вкручивать, кажись вместо штатного дифа в редукторе - входы со шлицами под полуоси с обеих сторон и куча отверстий радиально, с десяток под болты на 10+ крепежа с одной стороны.

Говорят при пробуксовке одного из колес автоматически начинают грести оба и ШН преращается в паджерика или дефендера. Т.к. девайс делают спортсмены ( гонщики мля ) - дают гарантию надежности. Есть еще такая же хрень для заднего моста. КТО ЮЗАЛ?
Если надежно - то ценная штука ИМХО.

Автор:  Alex195022 [ 20 апр 2007, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Skif, ищи, многие ставили.

Автор:  Skif [ 20 апр 2007, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, порылся в поиске, нашел про этот самоблок, гарантия кончится - буду ставить на передок, будет выдергивать из каши подкручиванием колес для сцепки, назад ставить не буду. Интересно - насколько долговечен данный узел?

Автор:  FinnGall [ 20 апр 2007, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Skif писал(а):
Да, порылся в поиске, нашел про этот самоблок, гарантия кончится - буду ставить на передок, будет выдергивать из каши подкручиванием колес для сцепки, назад ставить не буду. Интересно - насколько долговечен данный узел?

Вперед-потеряешь в управляемости.

Автор:  Кот Казанский [ 20 апр 2007, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО лутше в задний мост ставь

Автор:  pvpavlov [ 21 апр 2007, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

только назад, если не живешь в лесу безвылазно. Есливперед - то принудительный ручной, чтоб сразу выключать при необходимости

Автор:  flowersmax [ 22 апр 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тема про самоблоки здесь уже недавно всплывала. Есть дифы которые всегда жёстко заблокированны (была инфа, что на БТР 60 такова же типа стоят). а при повороте на немного скорости вращения колёс уменьшаются. Это я и считаю лучше для бездорожья. Т,К, как правило все остальные самоблоки включаются уже при буксировки, а часто это уже не нужно. Да и с опыта УАЗов многие говорят, что порвать самоблок тоже не очень сложно. Если допустип одну из сторон передней балки сажаешь на брюхо, а противоположнное крутится быстрее, то тащишь мажину уже тремя колёсами и при соприкосновении четвёртого колеса с покрытием, в самоблоке происходит удар, что жизни самоблоку не добавляет.

Автор:  Mot [ 23 апр 2007, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

Реальные впечатления: ставил себе Torsen (по-моему это и есть тот, что в Тольяти делают) в задний мост. Другу - Квайф (его выпускают в Нижнем Новгороде). Torsen сделан гораздо аккуратнее, не пришлось парить мозг в процессе установки и регулировки по сравнению с Квайфом. НО: Квайф, как и заявлено, начинает блокировать колёса только в момент пробуксовки. Т.е. реально на вывешенной машине крутишь себе потихоньку одно колесо, противоположное вращается в другую сторону. Увеличил прилагаемый момент - с лёгким ударом блокировка срабатывает и оба колеса вращаются в одну сторону. Сбавил обороты, снизил момент - происходит разблокировка. У Torsena же имеется постоянный преднатяг, т.е. даже при легком вращении вывешенных колёс оба вращаются в одну и ту же сторону. Так что, по моим впечатлениям, если в передний мост - то Квайф, чтобы "рулить" не мешал. А в задний - лучше Tosen.

Автор:  Skif [ 23 апр 2007, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

В задний - так в задний, спасибо!

Автор:  flowersmax [ 23 апр 2007, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Mot
Спасиба за инфу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/