Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пониженная 1:3 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25828 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Шниваход [ 23 апр 2007, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Пониженная 1:3 |
Давно мечтал поставить такую понижайку, но никто не брался за изготовление шестерён с такими передаточными числами. Сейчас это возможно благодаря fanngorn. Машина на 235 колёсах едет без напряга в глубоких глиняных колеях и мокром песке. Пробовал заезжать на крутую гору - тянет практически на холостых не срывая в букс колёса, останавливался на середине горы и трогался не напрягая трансмиссию и сцепление сильными перегазовками. На Бабре ехал по колее за УАЗкой на 35 колёсах (при эвакуации застрявших), приходилось очень точно дозировать тягу, что получалось без проблем благодаря мощной пониженной : |
Автор: | Волчара [ 23 апр 2007, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю ![]() ![]() |
Автор: | Glu777 [ 23 апр 2007, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пониженная 1:3 |
Шниваход писал(а): Давно мечтал поставить такую понижайку, но никто не брался за изготовление шестерён с такими передаточными числами. Сейчас это возможно благодаря fanngorn. Машина на 235 колёсах едет без напряга в глубоких глиняных колеях и мокром песке. Пробовал заезжать на крутую гору - тянет практически на холостых не срывая в букс колёса, останавливался на середине горы и трогался не напрягая трансмиссию и сцепление сильными перегазовками.
На Бабре ехал по колее за УАЗкой на 35 колёсах (при эвакуации застрявших), приходилось очень точно дозировать тягу, что получалось без проблем благодаря мощной пониженной : Блин, Колька, ты прям первопроходец вофсем! Учитель и наставник! Свою сегодня отдал на А-рычаг проапргрейженный (или - денный??...... ![]() |
Автор: | Кот Казанский [ 23 апр 2007, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниваход, ну ты и фанат!, скоро тюнинг фирму откроешь? ![]() |
Автор: | fanngorn [ 24 апр 2007, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Волчара писал(а): Поздравляю
![]() ![]() Им это только на пользу пойдёт, т.к. они страдают в основном от ударных нагрузок, а с такой понижайкой появляется возможность ехать медленно и точно дозировать тягу, следовательно количество прыжков и приземлений с раскрученными колёсами резко сокращается. |
Автор: | Holg [ 24 апр 2007, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanngorn, Хде тут в очередь на понижайку 1 записывають ? - пЫши мну... Только вот в Туле я ;( - нуна к тебе пепелац гнать или мона комплект с докой прикупить и своими силами поставить ? |
Автор: | BUM [ 24 апр 2007, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коляш ну теперь в деды? : |
Автор: | Банкир [ 24 апр 2007, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanngorn, т.е. как я понял, на повышенной все осталось по прежнему, а вот именно пониженная стала лучше? |
Автор: | fanngorn [ 24 апр 2007, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg, лучше мне раздатку отдельно привезти, и забрать уже доработанную. По времени там неделя минимум получается... |
Автор: | fanngorn [ 24 апр 2007, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, да, именно пониженная. Повышенная - стандарт. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |