Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
что нужно измеить в машине для перехода на 235 резину??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25829 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | vaga. [ 24 апр 2007, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | что нужно измеить в машине для перехода на 235 резину??? |
подскажите! сейчас 215 резина гудрич. не лифована.диски титан- текс вылет ет-40.спускаю давление до 1 атмосферы задевают при повороте.2 атмосферы всё в порядке.подскажите что менять диски?главные пары?раздатку?форсироватьдвигун?обьясните во что я влезу? |
Автор: | Glu777 [ 24 апр 2007, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что нужно измеить в машине для перехода на 235 резину??? |
vaga. писал(а): подскажите! сейчас 215 резина гудрич. не лифована.диски титан- текс вылет ет-40.спускаю давление до 1 атмосферы задевают при повороте.2 атмосферы всё в порядке.подскажите что менять диски?главные пары?раздатку?форсироватьдвигун?обьясните во что я влезу?
В бесконечный эксперимент с непредсказуемым результатом. В постоянно выбрсываемые в никуда деньги. Это как болезнь - постройка СВОЕЙ машины. Но когда она потом ЕДЕТ через ГАВНО - ты бесконечно счастлив. Это все лирика. Начинай с лифта и установки больших МТ. |
Автор: | РыбакOFF [ 24 апр 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga., Glu имхо больше 31x10.5R15 или 265/70R16 всеж не стоит.....гимор увеличивается очень непропорционально достигнутому эффекту..... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dr.Rust [ 25 апр 2007, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga., хе..вопрос "обьясните во что я влезу?" так же без ответен как вчем смысл жизни .... пить или не пить! ![]() я все свои Нивы поставил на 31 мудовую резину и не жужу! благо у меня 21213 и 2129 ...Шевика я бы не задумываясь водрузил бы на 29 ...хотя испытания проходит мой лифт под 31 резину на ШНиве...но это для совсем законченых маньяков! : |
Автор: | Нахаленок [ 25 апр 2007, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga., У меня 235/75/15 машина не лифтованная, стоит гудрич МТ, немного подрезал внутренний угол бампера с левой стороны. С братом ее вывешивали в гаражах, пока нигде ничего не трет. ![]() |
Автор: | Glu777 [ 25 апр 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыбакOFF писал(а): vaga., Glu
имхо больше 31x10.5R15 или 265/70R16 всеж не стоит.....гимор увеличивается очень непропорционально достигнутому эффекту..... ![]() ![]() ![]() По мне 235/75/15 - вполне достаточно, эт если без фанатизьма. На машине все еще можно передвигаться ежедневно по городу без напрягов, дети и пожилые еще могут в нее влезть (с трудом......... ![]() |
Автор: | Glu777 [ 25 апр 2007, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Rust, Как там МОЯ?........... ![]() |
Автор: | Holg [ 25 апр 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Rust писал(а): ...хотя испытания проходит мой лифт под 31 резину на ШНиве...но это для совсем законченых маньяков! : Законченным маньяГ пока жиф - не бывает : ... а подробности плс в стЮдию... ожидабельное увеличение клиренса и что именно из 31 планируешь - линейка то резины разная... и 285 есть и 320 : vaga. писал(а): подскажите что менять диски?главные пары?раздатку?форсироватьдвигун?обьясните во что я влезу?
Если именно по заданному вопросу - то ничего из перчисленного... ИМХО опционально таки лифт... шоб 215 на еденичке не цепляли - достаточно полулифт - резиновые проставки с классики (в теме бюджетного лифта обсуждалось подробнее) - 25-30мм ты получишь, для 215 этого достаточно... Можно и поиграться с вылетом дисков в сторону уменьшения - думаю где то на 20 вылете цеплять не будет, но я себе предпочел лифт, поскольку считаю что он менее болезненнен для шаровых... |
Автор: | Dr.Rust [ 25 апр 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Арки порезал....раму почти закончил...будим ставить твой кузов на неё вечером....колеса 36 придут завтра....салон от уаза уже поставили! ![]() |
Автор: | Glu777 [ 25 апр 2007, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Rust, ЖЖЖЖЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.............. ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |