МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  09 янв 2013, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Попросила маманя отвезти ее к бабке в деревню, ну думаю нужно поменять радиатор сопливевший, машинку купил недавно ну и катался по месту доливание 500гр за неделю не сильно напрягало. По памяти обладания 213й Нивой помню что радиатор меняется, ковыряясь в носу, протискивая жену и разговариваю с соседом через забор, за неполный час. Ехав дамой с работы прикупил новый радиатор, комплект патрубков. Дома поужинав, сказал жене что я по быстрому, и пойдем баиньки : (наивный сельский житель).
Благо почитал электронный мануал по ремонту и примерно представлял, что будет не просто, но я не мог представить себе, о высокой гениальности конструктора который придумал сею конструкцию. В общем мат стоял во дворе до 2х часов ночи. Поменял завел все заработало, по матерясь пошел спать. Так к чему я енто все, к тому, что по теплу как освободится гараж и и будет приобретен полуавтомат сварочный, буду делать себе сию чудеснейшую конструкцию. дабы если вдруг предается туда опять лазить, не дай бог конечно, было полегче.
Еще раз респект за идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо поднявшим эту тему.
Тоже решил для себя разделить поперечину для удобства ремонта и обслуживания. Лучший вариант, конечно новая поперечина поверх вырезанной старой. Но, во-первых проблема покупки поперечины и во-вторых грунтовка и покраска детали с хорошим качеством отмели эту идею.
Поэтому остановился на изготовлении кронштейнов, чтобы максимально сохранить жесткость поперечины. Железяки получились сложные, т.к. мешали ввареные в поперечину гайки крепления и саморезы. Основа- уголок на 63 и профильная труба 40х25х2. Болгарка, сварка, дрель т.д.. Точек крепления каждого кронштейна получилось 9шт. Может, конечно и перестраховался. Вот некоторые фотки:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, : Да это не кронштейны! Это - художественная ковка-резка ! :

Почитав тему однозначно понял - если, вдруг, приспичит - однозначно буду резать и колхозить ! Идея - замечательная.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, : Да это не кронштейны! Это - художественная ковка-резка ! :
Почитав тему однозначно понял - если, вдруг, приспичит - однозначно буду резать и колхозить ! Идея - замечательная.

Юрий К., спасибо за отзыв. Про ковку- это лишнее. И еще расход бензина почему-то не снизился(шутка!!!)

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, офигеть! вот это исполнение! Делай партию штук 20 и на продажу :smile_nod: Я ограничился высверливанием кронштейна замка капота, ибо фотка с ножовкой по металлу на гражданской машине побуждает взяться за пистолет! Для оффроуд корчей такая доработка просто обязана быть! : Им и продашь всю партию и получишь денег на изготовление новой :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
zcfif, офигеть! вот это исполнение! Делай партию штук 20 и на продажу :smile_nod: Я ограничился высверливанием кронштейна замка капота, ибо фотка с ножовкой по металлу на гражданской машине побуждает взяться за пистолет! Для оффроуд корчей такая доработка просто обязана быть! : Им и продашь всю партию и получишь денег на изготовление новой :smile_nod:

ego, ну не болгаркой же пилить? Тоже было жалко, а что делать, если конструктора накосячили. Думали, что все будут обслуживаться у дилера? Ну уж нет. Продавать? Думаю, овчинка выделки не стоит. Больше времени уходит на подгонку.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или например меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным местом для этих работ - расстояние между рамкой радиатора и двигателем минимально и приходиться "корячиться" руками, чтобы выполнять работы. всегда приходила мысль, что если бы там было больше места - было бы намного удобнее. и вот когда-то буквально случайно наткнулся на тему Виктора Glu на шевиковском форуме о том, как это можно забороть. оказывается еще при проектировании конструкторы думали сделать эту рамку разъемной по типу иномарочной, но не сложилось. и Виктор (видимо так же устав корячиться) применил решение - купил новую рамку и из нее сделал разборную накладку сверху. несколько лет я откладывал подобную реализацию (руки не доходили), ну а тут раз полез в моторный отсек наводить порядок и как раз был снят радиатор с вентиляторами, то решил сие реализовать, тем более начитавшись про приключения с вентиляторами Спиридоныча в Архангельской области) и так - болгарка в руки - и вперед))

вариант первый - быстрый и неправильный

я решил конструкцию Виктора немного упросить - сделать ее не накладной сверху (т.к. стоимость у этой железяки по нынешним ценам 3500р), а на кронштейнах. и так размечаем линии отреза - они идут как раз вдоль стенок по бокам радиатора слева и справа:

Изображение

следующее что держит рамку радиатора - центральный упор (дабы замок капота не играл). обратите внимание - болты закручиваются изнутри (т.е. со стороны вентиляторов и не сняв вентилятор\радатор к ним не подобраться):

Изображение

берем тонкий круг на болгарку и делаем аккуратные разрезы:

Изображение

не отсоединяя тросика замка капота (дабы потом не настраивать его заново), переворачиваем рамку вверх "дном" и срезаем аккуратно болгаркой (точнее будет сказать стачиваем) ближайшую к краю гайку, в которую вкручивается кронштейн воздушного фильтра:

Изображение

далее, рассверливаем отверстия центральной крепежки, дабы в них свободно могли проходить крепежные болты снаружи (со стороны двигателя):

Изображение

аккуратненько засверливаем два отверстия на правом краю рамки и на левом:

Изображение

на центральной стойке кронштейна рамки радиатора привариваем гайки изнутри - теперь болты можно свободно вкрутить\выкрутить со стороны двигателя:

Изображение

далее изготавливаем пару угловых кронштейнов, на которых собственно будет лежать\крепиться рамка радиатора по бокам:

Изображение

засверливаем боковины и собственно крепим кронштейны:

Изображение

собираем все вместе в рабочее положение:

Изображение

итого: имеем возможность отпустив два болта на 13ть справа, два болта на 13ть слева и два болта на 13ть по центру полностью снять верхнюю часть рамки радиатора и получить свободный доступ к вентиляторам\радиатору\торцевой части двигателя. неплохо?) (кто часто там трахается - оценит)))

но выявились минусы:
- конструктивно (из-за боковой сверловки) передняя часть кронштейна теперь не была закреплена и передняя сторона рамки достаточно ощутима "гуляла"
- в процессе установки кронштейнов и рамки пришлось изрядно потрахаться с наживлением гаек снизу на болты. прикинув, что если придется трахаться аналогично где-нибудь в грязи в астраханской области с лимитом по времени и усталости, я посчитал, что раз уже делаю модернизацию, так ее надо делать по уму - и решил все переделать)
- толщина металла на кронштейне меня не устраивала, т.к. это первое, что попалось мне под руку, когда пришла мысль сделать
в итоге родился второй вариант:

вариант второй - долгий и правильный

срезаем гайки, к которым крепятся по бокам кронштейны самого радиатора:

Изображение

изготавливаем "правильные" кронштейны - толщина металла больше, отверстия для бокового крепления - ниже, присутствует крепление передней части рамки радиатора:

Изображение

изнутри к кронштейнам приварил гайки, дабы не трахаться каждый раз с их наживлением:

Изображение

правый кронштейн в связи с наличием на этой стороне входящего тросика замка капота вышел вот такой затейливой формы:

Изображение

он же изнутри (рекомендую внимательно оценить расположение отверстий и расстояний):

Изображение

собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, левый:

Изображение

собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, правый:

Изображение

теперь крепежка левой стороны выглядит так:

Изображение

а крепежка правой стороны выглядит так:

Изображение

и за одно перевернутый корпус воздухозаборника посадил на резиновые проставки (он и без них проездил отлично года три, но раз в стоке они сидели на резинках, я тоже решил сделать "технологично":smile_wink:):

Изображение

итого, что получаем:
- разъемная верхняя рамка радиатора
- все болты унифицированы под ключик на 13ть и одинаковы в ЗиПе
- гайки приварены изнутри и отсутствует трудоемкость их наживления снизу
- передняя стена рамки радиатора так же надежно закреплена и не гуляет
- теперь операцию снятия\установки вентиляторов\радиатора можно выполнять как разборку АКМа - по нормативам, на время)
как-то так.

http://www.drive2.ru/l/3865002/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  115
  • 41

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово! А я думал, что один таким колхозом занимался! Гайки не приваривал - а посадил клепко-гайки. :smile_bigsmile:

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, левый:

Изображение

как-то так.
http://www.drive2.ru/l/3865002/


А кронштейны, судя по фото, прикручены к стойкам болтами и гайками? (один раз и навсегда). Можно ли их приклепать ал. заклепками (чтобы стояли на месте), а потом обварить?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  382
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А кронштейны, судя по фото, прикручены к стойкам болтами и гайками? (один раз и навсегда). Можно ли их приклепать ал. заклепками (чтобы стояли на месте), а потом обварить?

потом не забудь привязать проволокой и обмотать синей изолентой :smile_bigsmile:
а по делу: или приклепать нерж. заклёпками ,или приварить.ал заклёпки быстр сгниют и отвалятся .в нашем регионе менее полугода.

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: