МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
nicos писал(а):
Цитата:
А кронштейны, судя по фото, прикручены к стойкам болтами и гайками? (один раз и навсегда). Можно ли их приклепать ал. заклепками (чтобы стояли на месте), а потом обварить?

потом не забудь привязать проволокой и обмотать синей изолентой :smile_bigsmile:
а по делу: или приклепать нерж. заклёпками ,или приварить.ал заклёпки быстр сгниют и отвалятся .в нашем регионе менее полугода.


Я имел в виду заклепки именно для установки в нужном месте, а потом проварить. А изоленту я летом зеленую купил, под цвет кузова. :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я имел в виду заклепки именно для установки в нужном месте, а потом проварить. А изоленту я летом зеленую купил, под цвет кузова. Laughing

тогда уж саморезы или струбцины (сварочные клещи ).а то заклёпки надо сначала поставить, а потом высверлить. по мне двойная работа

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 00:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  6

  •  21 июн 2010, 20:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу доработать переднюю панель, как сделал Glu, но как снять решетку радиатора?! У меня ШН-2011. Там походу с бампером снимать нужно?
Подтекает антифриз в районе нижнего патрубка. Причем на "горячую" все нормально. Стоит машине постоять (минимум 1,5 суток) и на асфальте лужа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 42

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все верно, у тебя РеШнива и решетка снимается вместе с бампером.

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 17:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  6

  •  21 июн 2010, 20:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Свирепый Миха писал(а):
Ну все верно, у тебя РеШнива и решетка снимается вместе с бампером.


Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 14:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 46

  •  03 окт 2013, 12:29

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Осенью "заскрипел" основной вентилятор радиатора. Поменял местами штекеры и "загрустил" по поводу прочтения данной ветки. ПИЛИТЬ машину, это уже ни в какие ворота :
Но наступили холода и "скрипящий вентилятор" как то не напоминал о себе :
Но вот пришла весна и я все таки решился сделать это: :
Изображение

вдохновился опытом anjey_osen, второй способ, но немного изменил кронштейны.
Вот заготовка
Изображение

Изображение

Изображение

промежуточный этап:
Изображение

и к этой заготовке приварил "площадку" для крепления панели сверху:
Изображение

Прошу прощения, сварщик я "не настоящий" :
Вот собственно говоря финальные изделия:
Изображение

и на авто
Изображение

вот как то так
Изображение

Изображение

Изображение

"Убил" пару вечеров на все это. Смысла делать чертежи нет. Детали так сказать нужно "дорабатывать напильником" Очень индивидуальные получаются.
По поводу легкости съема "карлосонов" после данной доработки, даже незнаю, что сказать. Один х... пришлось повозиться, ни о каких 15 минутах речи не идет. Особенно, когда назад ставил. Нижний правый болт(по ходу движения) еле наживил и то с приспособлением.
И верхний патрубок радиатора тоже пришлось снимать, не вылазили вентиляторы. Но много там антифриза не вытекает, можно тряпкой просто заткнуть на время съема.
И двигатели вентиляторов бесполезно промазывать герметиком, т.к. с другой стороны под пропеллером он выглядит вот так:
Изображение

Одно успокаивает, не надо сбрасывать хладоген!!!
И отдавать кучу денег в автосервисе. :smile_bigsmile:

_________________
Глаза боятся, а Шнива едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 14:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
lexaoren, фоток не видно

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
lexaoren писал(а):
По поводу легкости съема "карлосонов" после данной доработки, даже незнаю, что сказать. Один х... пришлось повозиться, ни о каких 15 минутах речи не идет. Особенно, когда назад ставил. Нижний правый болт(по ходу движения) еле наживил и то с приспособлением.

хрен я пойму тут что-то... там же если этот кронштейн поставить, то все болты сверху закручиваются на приваренные гайки? легкость съема и постановки обеспечивается

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
lexaoren, фоток не видно

Видно всё хорошо.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 09:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 46

  •  03 окт 2013, 12:29

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
lexaoren писал(а):
По поводу легкости съема "карлосонов" после данной доработки, даже незнаю, что сказать. Один х... пришлось повозиться, ни о каких 15 минутах речи не идет. Особенно, когда назад ставил. Нижний правый болт(по ходу движения) еле наживил и то с приспособлением.

хрен я пойму тут что-то... там же если этот кронштейн поставить, то все болты сверху закручиваются на приваренные гайки? легкость съема и постановки обеспечивается

Да обеспечивается, но не так как описал автор этой темы(самые первые страницы темы). Нюансы я описал- это, что я так и не смог, может побоялся, снять рамку вентиляторов, не снимая верхний патрубок с радиатора. Рамка вентиляторов при вытаскивании упирается в шланг. И болты крепления рамки вентиляторов снять то в принципе легко, а вот наживить назад правый нижний (по ходу) нифига легко не получается.

_________________
Глаза боятся, а Шнива едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: