Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переделка передней панели.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25832
Страница 1 из 7

Автор:  Glu777 [ 04 май 2007, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Переделка передней панели.

После выхода из строя обоих "карлсонов" на Бабре, дошли руки их заменить. Выяснилось, что без снятия радиатора охлаждения и радиатора кондея (у меня есть), диффузор с вентиляторами достать невозможно. В связи с этим, возникла идея доработать переднюю панель (верхнюю планку) таким образом, чтобы доступ к вентиляторам охлаждения, а заодно и к датчику положения коленвала (ДПКВ) был легким и свободным, без сливания антифриза и разрядки кондея.

Доработка сводится к изготовлению съемной средней части передней панели (как на многих ненашемарках). Съемная часть делается из купленной верхней планки.

Теперь, собственно, процесс:

Снимаем решетку радиатора, фары, замок капота, кронштейн корпуса возд. фильтра и ножовкой отрезаем средний участок пер. панели в районе вертикальных стоек рамки радиатора.

Отрезали:
Изображение

Вынули:
Изображение

Нижняя стрела показывает рамку радиатора (место отреза). Необходим, также, перенос уха крепления упора капота - просто высверливаем 2 точки сварки и на болтах крепим правее, к оставшейся части (верхняя стрела). Чтобы упор ложился на место в защелку, его необходимо подогнуть по месту.
Изображение

А это новая средняя часть, отрезанная так, чтобы перекрывать линию отреза на машине на 5-6 см (отверстие крепежа фары не отрезать!)
Изображение

К месту крепления вертикальной стойки пер. панели (съемная, на болтах, забыл сфоткать) необходимо приварить 2 гайки М6, А на самой стойке отверстия в гайках рассверлить болт М6. Нужно для того, чтобы без проблем отвернуть эту самую вертик. стойку со стороны двигателя (по заводу она отворачивается со стороны радиатора, после его снятия).
Изображение


Стрелы показывают на точки крепления новой средней части - 2 новых отверстия и отверстие крепежа фары. Гайку на накладке (под болт фары) нужно срезать, а на остатки передней панели гайки можно приварить (для быстроты разборки).
Изображение

Заодно был перенесен повыше, на кронштейн корпуса фильтра резистор 1й скорости вентилятора.
Изображение

Здесь его получше видно.
Изображение

Моторы "карлсонов" решили проклеить герметиком для избавления от "дырявости".
Изображение

Это - вид после сборки.
Изображение

Теперь "карлсона" поменять можно за 15 минут......... :smile_bigsmile:

Автор:  Holg [ 04 май 2007, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Решпект... бродила подобная мысля - но пока гром не грянул и карлсоны родные - так и бродит себе... Единственное - еще бы пососветовал кнопку принудительного выключения карлсонов вывести в салон - раз уж на Призыв и прочее катаешься.
Нуна для серьезных бродов - где есть риск лопасти об воду погнуть... перед бродом выключам - проходим, включам... 5-10 минут вполне без карлсонов терпимо, а вот если лопасти погнет - сход с трассы обеспечен...
+ еще одна засада из БумомОопыта - на ОП( он закипал от того что трава и гоВно засирало решетку радиатора и резко падало охлаждение... от как чистку радиатора в условиях трассы оперативно обеспечить - ХЗ, далее наладной сеточки мЫсля не пошла...

Автор:  Glu777 [ 04 май 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Holg писал(а):
Решпект... бродила подобная мысля - но пока гром не грянул и карлсоны родные - так и бродит себе... Единственное - еще бы пососветовал кнопку принудительного выключения карлсонов вывести в салон - раз уж на Призыв и прочее катаешься.
Нуна для серьезных бродов - где есть риск лопасти об воду погнуть... перед бродом выключам - проходим, включам... 5-10 минут вполне без карлсонов терпимо, а вот если лопасти погнет - сход с трассы обеспечен...
+ еще одна засада из БумомОопыта - на ОП( он закипал от того что трава и гоВно засирало решетку радиатора и резко падало охлаждение... от как чистку радиатора в условиях трассы оперативно обеспечить - ХЗ, далее наладной сеточки мЫсля не пошла...


Это следующий шаг, буду делать 3 положения: выкл, штатно и принудительно вкл.

Автор:  Glu777 [ 04 май 2007, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Holg, Насчет травы в радиаторе: у нас он защищен бампером и решеткой - вряд-ли туда набьется. А если набьется - снять решетку радиатора и чистить в свое удовольствие - радиатор как на ладони, решетка снимается за 5 сек. К тому-же, в случае принудит. включения вентиляторов, машина не будет кипеть и с забитым радиатором (ежели не +35-40 на улице)........:smile_nod:

Автор:  Holg [ 04 май 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Угу... влегкую набивается на СУ и сколько то "свое удовольствие" займет времени и как радиатор чиститься (а на трассе - каждая минута - сам понимаешь) - спроси у Бумыча... ежели шклероз мне не изменяет они часа три выковыривали лабуду... на ВП он закипел градусах при 10 на улице, и толку с карлсонов не было никакого хоть гудели справно - но толку то с их гудения если нет продува и площадь охлаждения порядка на два падает...
Хотя шо я тебя агитирую - был такой прикол на трассе ВП, хошь с Бумычем в Рио побазарь, он подробно все расскажет, а нет - дык дело хозяйское...

Автор:  Glu777 [ 04 май 2007, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Holg, поговорю............ :

Автор:  fanngorn [ 05 май 2007, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Три раза ездил на Призыве на своей машине. В результате все три раза после мероприятия приходилось снимать радиатор и промывать его из Кёрхера. Для достижения такого результата достаточно одной хорошей глубокой глиняной лужи, пройденной ходом. Вентиляторы при этом не выключаются даже когда машина просто стоит с работающим двигателем. Так что готовьтесь!

Автор:  Holg [ 05 май 2007, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

fanngorn,
А я об где Жень... токо мне готовицца не в этот Призыв... соболезнующим фотоовощем буду Ыбо пепелац не успеваю подготовить как хоцца... а кое-как - смысла нету народ потешать :

Автор:  Glu777 [ 15 июн 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ностальгиямля!............ :

Автор:  kaznachei1968 [ 15 июн 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Ностальгиямля!............ :

прошаренный чел, слепил почти как на мерседесе! Маладесь : : :
мне понравилось!Главное - практично! во :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/