Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переделка передней панели. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25832 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2007, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка передней панели. |
После выхода из строя обоих "карлсонов" на Бабре, дошли руки их заменить. Выяснилось, что без снятия радиатора охлаждения и радиатора кондея (у меня есть), диффузор с вентиляторами достать невозможно. В связи с этим, возникла идея доработать переднюю панель (верхнюю планку) таким образом, чтобы доступ к вентиляторам охлаждения, а заодно и к датчику положения коленвала (ДПКВ) был легким и свободным, без сливания антифриза и разрядки кондея. Доработка сводится к изготовлению съемной средней части передней панели (как на многих ненашемарках). Съемная часть делается из купленной верхней планки. Теперь, собственно, процесс: Снимаем решетку радиатора, фары, замок капота, кронштейн корпуса возд. фильтра и ножовкой отрезаем средний участок пер. панели в районе вертикальных стоек рамки радиатора. Отрезали: ![]() Вынули: ![]() Нижняя стрела показывает рамку радиатора (место отреза). Необходим, также, перенос уха крепления упора капота - просто высверливаем 2 точки сварки и на болтах крепим правее, к оставшейся части (верхняя стрела). Чтобы упор ложился на место в защелку, его необходимо подогнуть по месту. ![]() А это новая средняя часть, отрезанная так, чтобы перекрывать линию отреза на машине на 5-6 см (отверстие крепежа фары не отрезать!) ![]() К месту крепления вертикальной стойки пер. панели (съемная, на болтах, забыл сфоткать) необходимо приварить 2 гайки М6, А на самой стойке отверстия в гайках рассверлить болт М6. Нужно для того, чтобы без проблем отвернуть эту самую вертик. стойку со стороны двигателя (по заводу она отворачивается со стороны радиатора, после его снятия). ![]() Стрелы показывают на точки крепления новой средней части - 2 новых отверстия и отверстие крепежа фары. Гайку на накладке (под болт фары) нужно срезать, а на остатки передней панели гайки можно приварить (для быстроты разборки). ![]() Заодно был перенесен повыше, на кронштейн корпуса фильтра резистор 1й скорости вентилятора. ![]() Здесь его получше видно. ![]() Моторы "карлсонов" решили проклеить герметиком для избавления от "дырявости". ![]() Это - вид после сборки. ![]() Теперь "карлсона" поменять можно за 15 минут......... ![]() |
Автор: | Holg [ 04 май 2007, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решпект... бродила подобная мысля - но пока гром не грянул и карлсоны родные - так и бродит себе... Единственное - еще бы пососветовал кнопку принудительного выключения карлсонов вывести в салон - раз уж на Призыв и прочее катаешься. Нуна для серьезных бродов - где есть риск лопасти об воду погнуть... перед бродом выключам - проходим, включам... 5-10 минут вполне без карлсонов терпимо, а вот если лопасти погнет - сход с трассы обеспечен... + еще одна засада из БумомОопыта - на ОП( он закипал от того что трава и гоВно засирало решетку радиатора и резко падало охлаждение... от как чистку радиатора в условиях трассы оперативно обеспечить - ХЗ, далее наладной сеточки мЫсля не пошла... |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2007, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg писал(а): Решпект... бродила подобная мысля - но пока гром не грянул и карлсоны родные - так и бродит себе... Единственное - еще бы пососветовал кнопку принудительного выключения карлсонов вывести в салон - раз уж на Призыв и прочее катаешься.
Нуна для серьезных бродов - где есть риск лопасти об воду погнуть... перед бродом выключам - проходим, включам... 5-10 минут вполне без карлсонов терпимо, а вот если лопасти погнет - сход с трассы обеспечен... + еще одна засада из БумомОопыта - на ОП( он закипал от того что трава и гоВно засирало решетку радиатора и резко падало охлаждение... от как чистку радиатора в условиях трассы оперативно обеспечить - ХЗ, далее наладной сеточки мЫсля не пошла... Это следующий шаг, буду делать 3 положения: выкл, штатно и принудительно вкл. |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2007, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg, Насчет травы в радиаторе: у нас он защищен бампером и решеткой - вряд-ли туда набьется. А если набьется - снять решетку радиатора и чистить в свое удовольствие - радиатор как на ладони, решетка снимается за 5 сек. К тому-же, в случае принудит. включения вентиляторов, машина не будет кипеть и с забитым радиатором (ежели не +35-40 на улице)........ ![]() |
Автор: | Holg [ 04 май 2007, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу... влегкую набивается на СУ и сколько то "свое удовольствие" займет времени и как радиатор чиститься (а на трассе - каждая минута - сам понимаешь) - спроси у Бумыча... ежели шклероз мне не изменяет они часа три выковыривали лабуду... на ВП он закипел градусах при 10 на улице, и толку с карлсонов не было никакого хоть гудели справно - но толку то с их гудения если нет продува и площадь охлаждения порядка на два падает... Хотя шо я тебя агитирую - был такой прикол на трассе ВП, хошь с Бумычем в Рио побазарь, он подробно все расскажет, а нет - дык дело хозяйское... |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2007, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg, поговорю............ : |
Автор: | fanngorn [ 05 май 2007, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Три раза ездил на Призыве на своей машине. В результате все три раза после мероприятия приходилось снимать радиатор и промывать его из Кёрхера. Для достижения такого результата достаточно одной хорошей глубокой глиняной лужи, пройденной ходом. Вентиляторы при этом не выключаются даже когда машина просто стоит с работающим двигателем. Так что готовьтесь! |
Автор: | Holg [ 05 май 2007, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanngorn, А я об где Жень... токо мне готовицца не в этот Призыв... соболезнующим фотоовощем буду Ыбо пепелац не успеваю подготовить как хоцца... а кое-как - смысла нету народ потешать : |
Автор: | Glu777 [ 15 июн 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ностальгиямля!............ : |
Автор: | kaznachei1968 [ 15 июн 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Ностальгиямля!............ :
прошаренный чел, слепил почти как на мерседесе! Маладесь : : : мне понравилось!Главное - практично! во : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |