Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

31" - свершилось!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25842
Страница 1 из 49

Автор:  Glu777 [ 15 авг 2007, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  31" - свершилось!

Итак, на Шниву были установлены колеса диаметром 31 дюйм! Кто был в "Резервации" - видел. Для остальных - фото:

Изображение

Изображение

Изображение

В сравнении со "стандартом": : :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Делали в .......................................:smile_bigsmile:

Пришлось:

1. опустить балку передней подвески.
2. изменить опоры двигателя.
3. изменить опоры стабилизатора.
4. опустить раздатку.
5. удлиннить задний кардан.
6. унести задний мост назад на 5 см.
7.заменить все пружины на заказные.
8. делать очень специальный сход-развал.
9. заменить ГП в мостах хотя бы на 4.3
10. купить диски и резину.

после "Черноголовки" выяснилось, что:

1. надо резать передние колесные арки (чтоб не задевало вообще).
2. резать задний бампер и осаживать металл (брызговик) под ним (обязательно).

Да, в заднем мосту стоит тольяттинский самоблок. Также в задней подвеске стоит А-рычаг от той же ............

Кароче, машина в процессе постройки и доработки. Когда закончим - будет подробный отчет.

Первые впечатления: ОХ?:%?*%ТЬ!!!!! ВАЩЕ ВСЕ ПОХ!!!!................ :

17.02.2011 Н-да-а, давно это было. У кого есть вопросы - звоните, пишите!......... :smile_bigsmile:

Автор:  MadCap [ 15 авг 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, ЖЖОТЕ ! респект и уважуха.... :

Автор:  Firefighter [ 15 авг 2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

МЕЧТА!

Автор:  hard [ 15 авг 2007, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Красивая мечта... только полуоси и шрусы переходят в разряд расходных материалов и возятся с собой в необозримом кол-ве... : это я не по злобе и завести, это факт констатирую... :

Автор:  Новиков Виктор [ 15 авг 2007, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, красавчег

Автор:  ZАЙКА [ 15 авг 2007, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Ента фсё мегазачётно, но пукни хоть для ариентира, все переносы балок, крепления двигла и раздатки, сдвиги моста, удлинения карданофф (не считая А-рычаага, самоблока и резины с дисками) в какие денежные пределы фстало (+/-), ну шоб хотябы аценить сваи силы многим желающим! :smile_wink:

Автор:  hard [ 15 авг 2007, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. опустить балку передней подвески.
2. изменить опоры двигателя.
3. изменить опоры стабилизатора.
4. опустить раздатку.
5. удлиннить задний кардан.
6. унести задний мост назад на 5 см.
7.заменить все пружины на заказные.
8. делать очень специальный сход-развал.
9. заменить ГП в мостах хотя бы на 4.3


Ааа.. вот мысль пришла, а может вместо всего этого нужно было просто жестоко резать кузов? Крылья, бампер, дверь заднюю и тд... имхо бюджетнее вышло бы... есно при наличии стандартного лифт-комплекта под 235 резину не требующего столь глобальных переделок... а?

Автор:  ZАЙКА [ 15 авг 2007, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

hard, Дык геометрия сафсем другая при ентом лифте! Апятьтакиж пузо выше, да и изза резины мосты тоже выше! Я на ПРезервацыы, переезжая через брёвна в лесу очень часто проползал не пузе, а там и банка глушака, коегде трубки, стрёмно. И енто фсё при лифте в 2 дюйма! А для Витька енто как ковровая дорожка! Бюджетно - это прикоасно, но до поры до времени, када начнуца капризы и поломки и затраты больше чем всё енто стоит в грамотном варианте, тада ужо радоваца бует поздно! иМХО и личный горький опыт!

Автор:  hard [ 15 авг 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

GENTLEMAN, дык я и обсуждаю ТОЛЬКО этот вариант с 31 резиной.... визуально лифт решил лишь проблему порогов, глушака и трубок на днище... да и то эффект это временный, выше лифтанулся, глубже говна выбираеш... :smile_nod: да и закрыть все это можно листом и граммотными железками вдоль порогов...

В итоге геом проходимость улучшилась мало (по стравнению с вариантом с резкой кузова), так как балка ПМ и раздатка опушены... а вот устойчивость заметно снизилась ибо центр тяжести задрался значительно.... Ногами не пинайте опять же... яж не злобстую... я варианты на будующее обсуждаю... :

Автор:  MrBell [ 15 авг 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

hard, зато ШРУСы и карданы сохраняют хотя бы минимальную роботоспособность! Согласись, это не мало!!! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/