Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
31" - свершилось! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25842 |
Страница 1 из 49 |
Автор: | MadCap [ 15 авг 2007, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, ЖЖОТЕ ! респект и уважуха.... : |
Автор: | Firefighter [ 15 авг 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕЧТА! |
Автор: | hard [ 15 авг 2007, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивая мечта... только полуоси и шрусы переходят в разряд расходных материалов и возятся с собой в необозримом кол-ве... : это я не по злобе и завести, это факт констатирую... : |
Автор: | Новиков Виктор [ 15 авг 2007, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, красавчег |
Автор: | ZАЙКА [ 15 авг 2007, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Ента фсё мегазачётно, но пукни хоть для ариентира, все переносы балок, крепления двигла и раздатки, сдвиги моста, удлинения карданофф (не считая А-рычаага, самоблока и резины с дисками) в какие денежные пределы фстало (+/-), ну шоб хотябы аценить сваи силы многим желающим! ![]() |
Автор: | hard [ 15 авг 2007, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. опустить балку передней подвески.
2. изменить опоры двигателя. 3. изменить опоры стабилизатора. 4. опустить раздатку. 5. удлиннить задний кардан. 6. унести задний мост назад на 5 см. 7.заменить все пружины на заказные. 8. делать очень специальный сход-развал. 9. заменить ГП в мостах хотя бы на 4.3 Ааа.. вот мысль пришла, а может вместо всего этого нужно было просто жестоко резать кузов? Крылья, бампер, дверь заднюю и тд... имхо бюджетнее вышло бы... есно при наличии стандартного лифт-комплекта под 235 резину не требующего столь глобальных переделок... а? |
Автор: | ZАЙКА [ 15 авг 2007, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Дык геометрия сафсем другая при ентом лифте! Апятьтакиж пузо выше, да и изза резины мосты тоже выше! Я на ПРезервацыы, переезжая через брёвна в лесу очень часто проползал не пузе, а там и банка глушака, коегде трубки, стрёмно. И енто фсё при лифте в 2 дюйма! А для Витька енто как ковровая дорожка! Бюджетно - это прикоасно, но до поры до времени, када начнуца капризы и поломки и затраты больше чем всё енто стоит в грамотном варианте, тада ужо радоваца бует поздно! иМХО и личный горький опыт! |
Автор: | hard [ 15 авг 2007, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
GENTLEMAN, дык я и обсуждаю ТОЛЬКО этот вариант с 31 резиной.... визуально лифт решил лишь проблему порогов, глушака и трубок на днище... да и то эффект это временный, выше лифтанулся, глубже говна выбираеш... ![]() В итоге геом проходимость улучшилась мало (по стравнению с вариантом с резкой кузова), так как балка ПМ и раздатка опушены... а вот устойчивость заметно снизилась ибо центр тяжести задрался значительно.... Ногами не пинайте опять же... яж не злобстую... я варианты на будующее обсуждаю... : |
Автор: | MrBell [ 15 авг 2007, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, зато ШРУСы и карданы сохраняют хотя бы минимальную роботоспособность! Согласись, это не мало!!! ![]() |
Страница 1 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |