Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Еще одна маленькая тема про бюджетный лифт (сильно не бить) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25851 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Гость [ 17 сен 2007, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Еще одна маленькая тема про бюджетный лифт (сильно не бить) |
Тем про лифт на форуме конечно много, потому прошу меня сильно не бить (особенно ногами) ![]() Вопрос такого плана: нужен самый простой и бюджетный лифт - сантиметра на 4 - не больше, дабы компенсировать на выездах массу шмурдяка и корешей, сидящих в лисапете :-) При этом амортизаторы должны остаться штатными, управляемость и устойчивость не должны пострадать, а ресурс узлов не должен сократиться. Реально ли такое? Для этого достаточно только Волговских пружин вперед и проставок от "классики" назад? И есть ли смысл зад поднять, а перед не трогать? |
Автор: | Doctor DEN [ 17 сен 2007, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Реально ли такое? Да. Цитата: Для этого достаточно только Волговских пружин вперед и проставок от "классики" назад? Точно. Разве что еще проставки под шаровые сделать, ну хотя бы из старых шаровых вырезать. Цитата: И есть ли смысл зад поднять, а перед не трогать?
Будет некрасиво. |
Автор: | Гость [ 17 сен 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, а пилить, резать, варить в таком случае ничего не надо будет? Вперед ставить Волговские трёхрисочные пружины и полтора витка обрезать или один? |
Автор: | Holg [ 17 сен 2007, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевиваген писал(а): Вперед ставить Волговские трёхрисочные пружины и полтора витка обрезать или один?
Сперва адЫн а потом глядеть... Прставки под шаровые можно и тупо из шайб набрать просто более длинные болты вкрячить... |
Автор: | Гость [ 17 сен 2007, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сперва адЫн а потом глядеть...
Прставки под шаровые можно и тупо из шайб набрать просто более длинные болты вкрячить... Угу... Понял. А сзади тока проставки и все? И на сколько поднимется кузовок то в результате этого всего? |
Автор: | Holg [ 17 сен 2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевиваген писал(а): И на сколько поднимется кузовок то в результате этого всего?
.... ну от так иде то : А серьезно - Сереж, ты меню прям фраппируешь... скоко вопрешь по высоте проставок или шайб - на стоко и подымецаа.. |
Автор: | Гость [ 17 сен 2007, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну от так иде то Шутник, ёптя ![]() Цитата: , ты меню прям фраппируешь... скоко вопрешь по высоте проставок или шайб - на стоко и подымецаа
Ну так мне надо, чтобы поднялось по максимуму, и чтобы аморты нормально штатные работали и чтобы ресурс узлов усех остался в норме ;-) Потому и спрашиваю :P |
Автор: | Glu777 [ 17 сен 2007, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевиваген, так не бывает, или лифт - или штатно. По моему, наиболее "штатно" подвеска работает все-же с "короффкой", но она требует подгонки - без "болгарина" можешь не обойтись..... : |
Автор: | Гость [ 17 сен 2007, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По моему, наиболее "штатно" подвеска работает все-же с "короффкой", но она требует подгонки - без "болгарина" можешь не обойтись.....
Бум думать тады ;-) |
Автор: | Glu777 [ 17 сен 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевиваген, там все пружины и все аммы родные остаюццо......... вру, задние аммы - газелевские............. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |