Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Еще одна маленькая тема про бюджетный лифт (сильно не бить)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25851
Страница 1 из 5

Автор:  Гость [ 17 сен 2007, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Еще одна маленькая тема про бюджетный лифт (сильно не бить)

Тем про лифт на форуме конечно много, потому прошу меня сильно не бить (особенно ногами) :smile_bigsmile: Решил вот отдельный топик сляпать, дабы все окончательно понять.
Вопрос такого плана: нужен самый простой и бюджетный лифт - сантиметра на 4 - не больше, дабы компенсировать на выездах массу шмурдяка и корешей, сидящих в лисапете :-) При этом амортизаторы должны остаться штатными, управляемость и устойчивость не должны пострадать, а ресурс узлов не должен сократиться.
Реально ли такое? Для этого достаточно только Волговских пружин вперед и проставок от "классики" назад? И есть ли смысл зад поднять, а перед не трогать?

Автор:  Doctor DEN [ 17 сен 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Реально ли такое?

Да.
Цитата:
Для этого достаточно только Волговских пружин вперед и проставок от "классики" назад?

Точно. Разве что еще проставки под шаровые сделать, ну хотя бы из старых шаровых вырезать.
Цитата:
И есть ли смысл зад поднять, а перед не трогать?

Будет некрасиво.

Автор:  Гость [ 17 сен 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так, а пилить, резать, варить в таком случае ничего не надо будет? Вперед ставить Волговские трёхрисочные пружины и полтора витка обрезать или один?

Автор:  Holg [ 17 сен 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шевиваген писал(а):
Вперед ставить Волговские трёхрисочные пружины и полтора витка обрезать или один?


Сперва адЫн а потом глядеть...
Прставки под шаровые можно и тупо из шайб набрать просто более длинные болты вкрячить...

Автор:  Гость [ 17 сен 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сперва адЫн а потом глядеть...
Прставки под шаровые можно и тупо из шайб набрать просто более длинные болты вкрячить...


Угу... Понял. А сзади тока проставки и все? И на сколько поднимется кузовок то в результате этого всего?

Автор:  Holg [ 17 сен 2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Шевиваген писал(а):
И на сколько поднимется кузовок то в результате этого всего?


.... ну от так иде то :

Изображение

А серьезно - Сереж, ты меню прям фраппируешь... скоко вопрешь по высоте проставок или шайб - на стоко и подымецаа..

Автор:  Гость [ 17 сен 2007, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну от так иде то


Шутник, ёптя :smile_bigsmile:

Цитата:
, ты меню прям фраппируешь... скоко вопрешь по высоте проставок или шайб - на стоко и подымецаа


Ну так мне надо, чтобы поднялось по максимуму, и чтобы аморты нормально штатные работали и чтобы ресурс узлов усех остался в норме ;-) Потому и спрашиваю :P

Автор:  Glu777 [ 17 сен 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Шевиваген, так не бывает, или лифт - или штатно. По моему, наиболее "штатно" подвеска работает все-же с "короффкой", но она требует подгонки - без "болгарина" можешь не обойтись..... :

Автор:  Гость [ 17 сен 2007, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По моему, наиболее "штатно" подвеска работает все-же с "короффкой", но она требует подгонки - без "болгарина" можешь не обойтись.....


Бум думать тады ;-)

Автор:  Glu777 [ 17 сен 2007, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Шевиваген, там все пружины и все аммы родные остаюццо.........

вру, задние аммы - газелевские.............

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/