Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Насчет самоблокирующихся межколесных дифференциалов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25868 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | aleksandr59 [ 05 дек 2007, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Насчет самоблокирующихся межколесных дифференциалов |
Очень хочется усилить внедорожные возможности автомобиля. Просмотрел кучу сайтов с различными направления - лифтуют на 31/дюймовы колеса, усиливают подвеску, меняют распредвал, ставят облегченный маховик... вобщем пределов фантазиям нет! А может и в правду ну не предначначен автомобиль для лихого кручения 31/дюймовых колес - в грязи момента хватать не будет, на трассе потеряет в динамике!? А зачем поднимать кузов вообще не пойму (приустановке больших колес все равно режут арки), - поднимется днище, но мосты останутся на прежнем уровне, на них машина все равно сядет! Но только единственную оффроадную версию признал завод изготовитель - Ш-Ниву Трофи. Вот я и думаю что 215/75 r15 оптимально - клиренс на 2 см ниже, а мощей зато побольше! А вот самоблокирующиеся межколесные дифференциалы - тема, от них польза должна быть! Сколько раз бывало так - одно колесо пробуксует, второе не крутится вовсе. ВОПРОС: кто-нибудь поставил себе, в один мост, в два? Как автомобиль ведет себя на трассе? Какие тут нюансы, подводные камни? Почему в серийные автомобили не ставят? Как оно вообще чуствуется? |
Автор: | aleksandr59 [ 05 дек 2007, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и насчет установки - все просто или в сервисе лучше? Сколько стоит, где лучше купить, сколько примерно установка? |
Автор: | MadCap [ 05 дек 2007, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleksandr59, друх...... поскольку ты вопрос задал в правильном месте, найду в себе силы показать место, где будет тебе счастие ![]() суперраздел http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33 а вот точнее http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14447&start=0 34 страницы букаф на ету тему дерзай : |
Автор: | Sergant056004 [ 05 дек 2007, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А зачем поднимать кузов вообще не пойму (приустановке больших колес все равно режут арки), - поднимется днище, но мосты останутся на прежнем уровне, на них машина все равно сядет! Во первых не мосты а мост, мост в ниве только сзади а спереди независимая подвеска, во вторых кузов поднимают как раз для того чтобы поставить большие колеса, а большие колеса ставят как раз для того чтобы увеличить клиренс, а точнее расстояние от земли до моста и рычагов передней подвески. А вот арки на шеви ниве особо не порежешь потому как резать там впринципе то и нечего (сзади), если только вместе с дверью. Цитата: Как автомобиль ведет себя на трассе? Какие тут нюансы, подводные камни? Почему в серийные автомобили не ставят? Как оно вообще чуствуется?
Чувствуется оно при прохождении поворотов, поэтому и серийно не ставят, впринципе редуктор он для этого и служит чтобы разделить передачу крутящего момента в поворотах, потому как каждое колесо при повороте проходит по своей траектории и проезжает разное расстояние. Чтобы представить как все это рабоет выехай на скользкий участок дороги заблокируй межосево диффиринциал и покатайся по кругу сразу все станет ясно. А вообще для себя надо решить для чего тебе нужна машина, если для серьезного бездорожья то имеет смысл заморачиватся, если же для езды на дачу или изредка на рыбалку скажем выезжать, то я думаю вполне хватит нормальной резины и ручной лебедки в багажник на всякий случай. |
Автор: | Maydyk [ 05 дек 2007, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник. |
Автор: | Serzh [ 05 дек 2007, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник
Глумобилем бы тебя..... : : |
Автор: | Maydyk [ 05 дек 2007, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Глумобилем бы тебя..... : : Наслышан, наслышан... Техническое творчество -- наша сила. Глу творит, а нам просто эксплуатировать надо, на работу ездить, на дачу.
|
Автор: | Made in Sahalin [ 05 дек 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, Цитата: Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник.
Ну, во-первых, не из дешевого, а из не столь дорогого... А во-вторых, знаю 9 машин, способных проехать там же, где и ШНГ, причем 6 сняты с производства... |
Автор: | Uncle RU [ 05 дек 2007, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, эт хде ты сдесь паркетник нашел : : в форуме по эксплутации других аффто :?: |
Автор: | Griff [ 05 дек 2007, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не надо из дешевого паркетника делать внедорожник.
А из дорогого можно? : : Ferrari на 33' колесах на полном приводе просто мечта! : |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |