Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рывковый трос своими руками.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25873
Страница 1 из 38

Автор:  Yaroslaf [ 22 дек 2007, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Рывковый трос своими руками.

После приобретения ШНГ первым делом решил обзавестись нормальным рывковым тросом.
Полазив по инету и форуму, выяснил следующее:
1. Трос д.б. динамическим
2. Длина 10м
3. Трос должен держать 7-8т. (камазы и крузаки сидящие на пузе целью дерганья не считаю)

Пошарив по городу ничего готового путного не нашел.
Зато заприметил в Энтузиасте вот такую весчь:
ТТХ каната
Приобрел 10м, запас на узлы надо еще 1 м, я честно говоря ступил.

Способ заделки петель возник в голове сразу же, как увидел канат - видно сказался опыт общения с парусами.

На выходе выглядит так:
Изображение
Лично мне нравится:
1 - компактно, любой узел более габаритен
2 - эстетично
3 - снижение прочности на разрыв меньше, чем у любого узла.

Теперь как это делается:

Берем конец каната, расплетаем сантиметров на 17-20, очень полезно в начале оплавить каждую из 3-х жил, образующих канат - потом меньше распушается, удобнее работать.

Формируем петлю нужного размера, берем одну жилу и продеваем под любую жилу коренного конца по направлению "против завива"
Мысленно представляем срез каната на уровне первого продевания и на этом же уровне повторяем с остальными 2 жилами.
Далее следуем принципу - "каждая жила через один под один против повива" и последовательно проплетаем еще 5-6 раз. Важно проплетать не
одну жилу от начала до конца, потом вторую, потом третью, а по одному стежку (1-2-3-1-2-3-1-2-3).
Ниже фотки. Цифры - номера жил ходового конца. На фотках и словах объяснить сложновато, если взять в руки хотя бы бельевую веревку
будет проще. Можно попробовать поиском "огон" и "сплесень". Канат довольно мягкий, свайка для отделения жил в повиве при стежке не нужна
- я делал все руками немного скручивая канат против завива.
Кому чего не понятно - отвечу с радостью.
Изображение

Изображение


Изображение

PS Испытания трос прошел на "ура" - ездили на покатушки, маленько пользовались. Процесс выдергивания приятный, мягкий.
Изображение

Автор:  hard [ 22 дек 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf, А к БарМарлею чаво не обратился за корпоративным клубным троссом... рыффковым и динамическим...

Автор:  Yaroslaf [ 22 дек 2007, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

hard, да хз, если честно, хотелось самому чегонить родить :

да и вроде как ngv просто обрез, без петель

Автор:  Шниваход [ 22 дек 2007, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf, молодец, красиво сделано :!:
Я в свое время мучался с этой заплеткой такого же каната, в итоге пришлось просто завязать на узел - терпежа не хватило......или знаний :

Автор:  Гость [ 22 дек 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А к БарМарлею чаво не обратился за корпоративным клубным троссом...


А сколько таньги он стоит?

Автор:  B@rm@ley [ 22 дек 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Шевиваген, Писот рублёв....пока... без учета пересылки...

Автор:  Гость [ 22 дек 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Писот рублёв....пока... без учета пересылки...


А фото и характеристики его где можно посмотреть?

Автор:  B@rm@ley [ 22 дек 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шевиваген, 9 метров, 12 тонн
Изображение

Автор:  Шниваход [ 22 дек 2007, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

БарМарлей, а диск лежит на нем - инструкция по применению? :

Автор:  B@rm@ley [ 22 дек 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шниваход, : : :
Цитата:
инструкция по применению?

Программное обеспечение :-)

Страница 1 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/