Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как ездить в по глубокому снегу???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25875
Страница 1 из 4

Автор:  Terminal [ 07 янв 2008, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Как ездить в по глубокому снегу???

Ездили сегодня на покатушки!
Заметил сегодня такую вещь, при езде по глубокому снегу (в целине) при включенной блокировке едет вперед хуже чем при выключенной!
У всех так? Поделитесь приемами езды!!!
Снегу сегодня было по бампер - то есть противотуманки наполовину в снегу. При включенной блокировке на пониженной второй передаче машина зарывается и глохнет, а при выключенной блокировке точно такой же участок проезжаю неостанавливаясь, Поясните почему так!!??

Автор:  Dmchehow [ 07 янв 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

СНЕГ-----это фантастика (с) : :

Автор:  chega [ 07 янв 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, пониженая вторая и не менее 3000 оборотов, стремясь при этом сделать так, чтобы газ не в пол был. В крайних случаях можно и первую врубить, но сволочь медленно едет. Блокировка и ее пользование зависит от многих факторов, от самого снега хотя бы, что под ним(если местность знаешь) и ширины с формой протектора резины. Я как правило включаю блокировку там, где знаю что будет колея и лучше перестраховаться или когда просто устаю ловить машину(у меня она с включенной ровнее как-то едет :smile_nod:. В других же случаях предпочитаю не включать - если засяду, то хоть с ней выеду... А вообще ща народ объяснит все более опытный... Одна беда - масло подливать потом приходится - сжирает мотор блин из-за постоянно высоких оборотов

Автор:  Glu777 [ 08 янв 2008, 02:58 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, приходит в голову только одно: при одинаковой "тапке" : с блокировкой крутятся 2 колеса, а без оной - одно. Соответственно, двигателю 2 колеса крутить тяжелее - вот и глохнет. Проходимость с заблокированным межосевым диффом в любом случае лучше (двое гребут), просто надо очень точно дозировать "газ": пережмешь - закопаешься, недожмешь - заглохнешь. Этому научить невозможно, прихоит с практикой. Самый важный момент во всем этом, как ни странно - левая нога, педаль сцепления постоянно должна быть наверху, т.е. ты подбуксовываешь и не даешь двигателю заглохнуть только "газом", если начнешь помогать "сцеплением" - сожжешь его нах очень быстро и поедешь в лагерь на галстуке...........

Автор:  Olegus [ 08 янв 2008, 03:28 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Andrey-ufa Самый важный момент во всем этом, как ни странно - левая нога, педаль сцепления постоянно должна быть наверху, т.е. ты подбуксовываешь и не даешь двигателю заглохнуть только "газом", если начнешь помогать "сцеплением" - сожжешь его нах
Это ТОЧНО!!! Сам тут давече на снежном поле зажигал. Очень быстро это понял, когда дым столбом повалил. Но вроде все без последствий прошло. Сцепление работает как и раньше, только запах потом долго выветривался. Снег был не глубокий (где-то 20-25 см). Кататься по нему ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ :smile_bigsmile: ! Диф блокировал - она так увереннее разгоняется.

Автор:  Glu777 [ 08 янв 2008, 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

Olegus, 2 гребут.......... :

Автор:  Рысь [ 08 янв 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как ездить в по глубокому снегу???
Купить УАЗ, поставить 36" катки и будет тебе счастье. Я к этому уже пришол.

Автор:  Doctor DEN [ 08 янв 2008, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Рысь, поставил 36 катки? или только пришол?

Автор:  Александр-52 [ 08 янв 2008, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО получается вот что. При заблокированном дифе скорости вращения передних и задних колёс одинаковы. Если снег тяжёлый сопротивление движению передних колёс велико, они затормаживаются. Из-за жёсткой связи тормозятся и задние колёса. Если не выключить сцепление двигатель заглохнет. Если диф распущен передние колёса тормозятся, но задние продолжают двигать машину вперёд. То есть машина глохнет не из-за заблокированного дифа, а из-за недостатка тяги. Как-то вот так получается. Я так думаю.

Автор:  hard [ 08 янв 2008, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу блокировки подтверждаю... если снег по бампер и выше то с влюченой блокировкой машину как будто кто-то держит, машина зарывается и все тут... : а как выключиш вполне нормально ползет вперед хоть и кидать начинает ее в стороны... так што Александр-52, похоже прав в своем обьяснении... специфика шнивовождения однако вырисовывается своеобразная... :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/