Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как ездить в по глубокому снегу??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25875 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Terminal [ 07 янв 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Как ездить в по глубокому снегу??? |
Ездили сегодня на покатушки! Заметил сегодня такую вещь, при езде по глубокому снегу (в целине) при включенной блокировке едет вперед хуже чем при выключенной! У всех так? Поделитесь приемами езды!!! Снегу сегодня было по бампер - то есть противотуманки наполовину в снегу. При включенной блокировке на пониженной второй передаче машина зарывается и глохнет, а при выключенной блокировке точно такой же участок проезжаю неостанавливаясь, Поясните почему так!!?? |
Автор: | Dmchehow [ 07 янв 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
СНЕГ-----это фантастика (с) : : |
Автор: | chega [ 07 янв 2008, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa, пониженая вторая и не менее 3000 оборотов, стремясь при этом сделать так, чтобы газ не в пол был. В крайних случаях можно и первую врубить, но сволочь медленно едет. Блокировка и ее пользование зависит от многих факторов, от самого снега хотя бы, что под ним(если местность знаешь) и ширины с формой протектора резины. Я как правило включаю блокировку там, где знаю что будет колея и лучше перестраховаться или когда просто устаю ловить машину(у меня она с включенной ровнее как-то едет ![]() |
Автор: | Glu777 [ 08 янв 2008, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa, приходит в голову только одно: при одинаковой "тапке" : с блокировкой крутятся 2 колеса, а без оной - одно. Соответственно, двигателю 2 колеса крутить тяжелее - вот и глохнет. Проходимость с заблокированным межосевым диффом в любом случае лучше (двое гребут), просто надо очень точно дозировать "газ": пережмешь - закопаешься, недожмешь - заглохнешь. Этому научить невозможно, прихоит с практикой. Самый важный момент во всем этом, как ни странно - левая нога, педаль сцепления постоянно должна быть наверху, т.е. ты подбуксовываешь и не даешь двигателю заглохнуть только "газом", если начнешь помогать "сцеплением" - сожжешь его нах очень быстро и поедешь в лагерь на галстуке........... |
Автор: | Olegus [ 08 янв 2008, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Andrey-ufa Самый важный момент во всем этом, как ни странно - левая нога, педаль сцепления постоянно должна быть наверху, т.е. ты подбуксовываешь и не даешь двигателю заглохнуть только "газом", если начнешь помогать "сцеплением" - сожжешь его нах Это ТОЧНО!!! Сам тут давече на снежном поле зажигал. Очень быстро это понял, когда дым столбом повалил. Но вроде все без последствий прошло. Сцепление работает как и раньше, только запах потом долго выветривался. Снег был не глубокий (где-то 20-25 см). Кататься по нему ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ![]() |
Автор: | Glu777 [ 08 янв 2008, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegus, 2 гребут.......... : |
Автор: | Рысь [ 08 янв 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ездить в по глубокому снегу??? Купить УАЗ, поставить 36" катки и будет тебе счастье. Я к этому уже пришол. |
Автор: | Doctor DEN [ 08 янв 2008, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рысь, поставил 36 катки? или только пришол? |
Автор: | Александр-52 [ 08 янв 2008, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО получается вот что. При заблокированном дифе скорости вращения передних и задних колёс одинаковы. Если снег тяжёлый сопротивление движению передних колёс велико, они затормаживаются. Из-за жёсткой связи тормозятся и задние колёса. Если не выключить сцепление двигатель заглохнет. Если диф распущен передние колёса тормозятся, но задние продолжают двигать машину вперёд. То есть машина глохнет не из-за заблокированного дифа, а из-за недостатка тяги. Как-то вот так получается. Я так думаю. |
Автор: | hard [ 08 янв 2008, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу блокировки подтверждаю... если снег по бампер и выше то с влюченой блокировкой машину как будто кто-то держит, машина зарывается и все тут... : а как выключиш вполне нормально ползет вперед хоть и кидать начинает ее в стороны... так што Александр-52, похоже прав в своем обьяснении... специфика шнивовождения однако вырисовывается своеобразная... : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |