Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Накачка разбортованного колеса в поле. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25881 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Yaroslaf [ 18 фев 2008, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Накачка разбортованного колеса в поле. |
Вот вопрос возник - как накачать бескамерное разбортовавшееся колесо? Слышал про взрывной способ с бензином в покрышку - кто просветит, как именно подробно? Есть идея возить с собой ресивер с сжатым воздухом, накачанный компрессором для шин атмосфер эдак до 6-7. Какого объема должен быть рессивер для того, чтобы его хватило на пару колес без подкачки? Мысль как-то скатывается в сторону углекислотных огнетушителей (1; 2,5; 5л)и пропанового 5-л. баллона... :?: |
Автор: | AR [ 18 фев 2008, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Накачка разбортованного колеса в поле. |
Yaroslaf писал(а): Вот вопрос возник - как накачать бескамерное разбортовавшееся колесо?
Слышал про взрывной способ с бензином в покрышку - кто просветит, как именно подробно? Есть идея возить с собой ресивер с сжатым воздухом, накачанный компрессором для шин атмосфер эдак до 6-7. Какого объема должен быть рессивер для того, чтобы его хватило на пару колес без подкачки? Мысль как-то скатывается в сторону углекислотных огнетушителей (1; 2,5; 5л)и пропанового 5-л. баллона... :?: : А если просто вывесить колесо при помощи домкрата и накачать насосом - это что просто по колхозному :?: |
Автор: | Yaroslaf [ 18 фев 2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Просто на покатухах была такая ситуация - у парня разбортировалось колесо, его сняли, попытались накачать комперссором, но производительности комперссора (45 л/мин) не хватило чтобы посадить на место закраину шины... |
Автор: | Yaroslaf [ 18 фев 2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Просто на покатухах была такая ситуация - у парня разбортировалось колесо, его сняли, попытались накачать комперссором, но производительности комперссора (45 л/мин) не хватило чтобы посадить на место закраину шины... |
Автор: | Золотой дракон [ 18 фев 2008, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, на Самурае так и делали.Причем не один раз. |
Автор: | SBaykov [ 18 фев 2008, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf, если колесо разбортировалось - без монтажной лопатки (а лучше двух) не обойдешься. А чем накачать - второй вопрос - как правило, хватает ЛЮБОГО (даже китайского) компрессора. Причем не на два колеса, а на... двести (с остыванием). Если жаль 300 рублей - можно накачать штатным механическим насосом. Взрывной метод элементарен. Он нужен только в условиях, когда колесо от компрессора не хочет садиться на диск (распрямляться). Для этого есть более мощные компрессоры, то же с ресивером, функция "взрыв" на шиномонтажном станке. А еще грубый бензиновый метод, когда немного бензина наливается прямо внутрь покрышки (от 20 до 50 граммов) и пары аккуратно поджигаются снаружи. Колесо шлепком садится на диск (распрямляется). На ШНГ в 99% колесо сядет само. Если стоИт кривовато, то одновременно с накачиванием можно придавить ногами. |
Автор: | Yaroslaf [ 18 фев 2008, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
может быть, конечно, я несколько туманно в первом посте написал... SBaykov, с лопатками все понятно - это само собой. Комперссор был, и не за 300 р. Вот ситуевина была как раз такая, что колесо от компрессора не хотело садиться на место, нехватало как раз функции "взрыв" шиномонтажного станка, видимо попался тот самый 1% ![]() Вопрос: Какой минимальный объем ресивера необходим для реализации данной функции, при условии, что давление в рессивере 7 кг? |
Автор: | VGon [ 18 фев 2008, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если разбортировалось, то качать насосом бесполезно. Приходилось мне, но правда в условиях гаража (но при отсутствии компрессора) накачивать следующим способом. Сначала вывернув золотник из колеса, присоединяю к нему кислородный шланг высокого давления, закрепляю хомутом, затем выворачиваю золотник из запаски, чтобы увеличить проходное сечение, и накачиваю её насосом сколько хватит сил. Далее резко срываю шланг насоса с запаски и присоединяю второй конец кислородного шланга. Процедура в большинстве случаев завершается успешно, но если есть большой зазор между покрышкой и диском, получаешь пшик. Поэтому прежде чем накачивать следует обстучать покрышку и максимально усадить её на место. Иногда услышав сильное шипение успеваешь рукой слегка надавить покрышку в нужном месте и воздух под давлением сам оденет её на диск. Поэтому возить с собой можно шланг от насоса оборудованный наконечниками с двух сторон. А если врезать в него подходящий кран и тройник с нипелем от старой камеры, то процедура будет намного эффективней. Про взрывной способ слышал, но сам никогда его не пробывал. Для этого говорят надо влить граммов 100 бензина и поджечь его. резко увеличившийся объём паров бензина одевает покрышку на место. Но я хочу заметить , что бензин может сгореть не весь и оставшись внутри покрышки быстро разъест резину. Поэтому надо быстро ехать в шиномонтаж и там удалить оставшийся бензин. |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 18 фев 2008, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: граммов 100 бензина и поджечь его.
VGon, сто грамм многовато будет, грамм тридцать-пятьдесят будет за глаза, и после того, как бензин влил, колесо повращать надо, что бы бензин растёкся. А поджигать нужно факелом из газеты или травы, а то если спичку поднести, можно и с пальцами забортировать :? : |
Автор: | VGon [ 18 фев 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕДВЕД61 Да согласен с тобой, лить надо столько, чтобы лужицы бензина внутри покрышки отсутствовали, тогда во время взрыва весь бензин по идее должен сгореть а не остаться внутри колеса. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |