МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2021, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к производителю блокировок.
Ходят слухи что в этом году будет интересная новинка в виде новой конструкции пневмоблокировки ?
Правда ?

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2021, 23:32  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , новая конструкция механизма блокирования вряд ли появиться в обозримом будущем, единственно что может появиться это модернизированный привод включения блокировки, если он пройдет испытания.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2021, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@ампер , новая конструкция механизма блокирования вряд ли появиться в обозримом будущем, единственно что может появиться это модернизированный привод включения блокировки, если он пройдет испытания.

спасибо за ответ.
вопрос следующий,у меня их много ещё...
чем обоснована комплектация принудительной блокировки безродными Китайскими подшипниками ?
да ещё и не оригинального размера,я понимаю там всего скажем так на 1 мм ширина больше и думаю ни чего страшного,я давно думал такие попробовать только как обычно я люблю качественные СССР производства.
уже заказал на пробу 2007107 ГПЗ-9 сделанные по ЕТУ.
я как получил блокировку сразу сказал заказчику редуктора что я подобные подшипники ни когда не ставил и не поставлю и в цену редуктора уже входят оригинальные заводские подшипники что я и поставил.
Вы можете гарантировать то что эти подшипники будут долго и счастливо работать ? и что к примеру через лет 3-5 там будет нужный преднатяг.
ИзображениеИзображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2021, 23:33  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , какое же заблуждение.... эти подшипники, что укомплектованы с блокировкой - 2007107А, в частности их выпускает ГПЗ-34, намного грузоподьемнее штатных, какие гарантии, какой натяг через 3-5 лет Вы видели у штатных подшипников хоть в дифе, хоть в хвостовике редуктора, там уже практически ноль натяга и они спокойно работают. У Вас хоть есть прибор для измерения твердости металла, чтобы понимать величину и качество термообработки подшипника? Тем более Вы хоть понимаете нагрузки у подшипников дифференциала и ступичных подшипников, а это именно ступичные подшипники, она не сопоставима и эти подшипники будут работать в качестве подшипников дифференциала намного дольше штатных, работая в четверть заложенной нагрузки. Вы можете хоть какие подшипники ставить и будете сами уже нести гарантийные обязательства за свой выбор перед клиентом.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2021, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
это у меня заблуждения...
я склонен верить технической документации на подшипники а не их предназначению и она говорит об обратном.
а вот откуда вы взяли чертверть нагрузки ? при сопоставимых геометрических размерах мне очень интересно и с удовольствием выслушаю эти доводы.
разница по нагрузке не может быть даже и в два раза а как можно говорить о 4х кратной...
приведите если не трудно откуда Вы такие взяли данные.
у меня лучшие технические консультанты по подшипникам работающие в этой свере всю жизнь и знающие всё что только можно по этой теме.
ГПЗ-34 давно не существует в том виде как это можно понимать про подшипниковый завод,а если там кто и собирает их из Китайских комплектующих то это вовсе не значит что там делают качественную продукцию.
те подшипники что в данный момент несут на себе такую маркировку это самый низменный подшипниковый сегмент на рынке не говорю что он не входит в ЕПК.
и не нужно иметь ни каких твёрдомеров что бы знать что это такое г...с которым я регурярно сталкиваюсь в ремонтируемых редукторах.
что касаемо гарантии я ни когда не отказываюсь от неё и за изделие в сборе я её на себя беру и на подшипники что я поставил тоже. а что интересно я нарушил поставив оригинальные предусмотренные конструкцией редуктора подшипники 2007807 применив при этом подшипник который ставится на конвеере ?
ну и фото с техническими характеристиками подшипников где указана их динамическая грузоподёмность,у кого больше ? верней какой подшипник имеет лучшие характеристики ?
ИзображениеИзображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2021, 12:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , Коль, это коммерческая тема Володи, забивать ее дискуссией о подшах мне кажется неправильно. Лучше в личке.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2021, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , Коль, это коммерческая тема Володи, забивать ее дискуссией о подшах мне кажется неправильно. Лучше в личке.

хорошо получу ответ и больше не буду,мне как и покупателям важна истинна.
я же ни когда не против когда в моей теме задают мне любые вопросы ,особенно если это касается качества,и всегда отвечу,т.к считаю любое укрывательство не способствует...
да и не запрещено это интересоваться качеством,я ведь покупаю и ставлю это и у меня спрашивают тоже самое,а так дам ссылку что сказал продавец пусть что хотят то и думают.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2021, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , Коль, это коммерческая тема Володи, забивать ее дискуссией о подшах мне кажется неправильно. Лучше в личке.

подумал но это важно и надо всё же написать тут ещё.
я не имею к производителю личной неприязни и претензий что бы выяснять их в личке.
по роду своей деятельности я регулярно пересекаюсь с продукцией производимой Владимиром,я не пытаюсь лезть в комерческую деятельность и не выпытываю секреты.
мне тоже задают подобные вопросы и я оказываюсь под перекрёсным огнём и те кто хочет что бы я собирал редуктор с пневмоблокировкой хотят так же это знать,а то получается абсурдная ситуация
Владимир раньше комплектовал свои блокировки оригинальными заводскими подшипниками и их применение не вызывало проблем,теперь когда я хочу поставить свои оригинальные подшипники это оказывается может привести к отказе в гарантии,но ведь я не гоню отсебятину и ставлю предусмотренные технической доментацией запчасти.
что в итоге имеет клиент
с одной стороны я ставлю прилагаемые Китайские подшипники и не даю ни какой гарантии на редуктор,и человека это конечно не устраивает,с другой стороны если я ставлю как написал то что положено то производитель лишает гарантии на блокировку и что в итоге ?
а ставить в другом месте не хотят принципиально,и всё ко мне шлют и везут,недавнго поставил,другой человек ждёт уже два месяца уже.
а если тут будет решение вопроса с четырёхкратным превосходством одного подшипника над другим я дам всем желающим ссылку на это обсуждение и все будут всё видеть и знать.
а обсуждения в личке на всеобщее обозрение не выносятся.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2021, 23:46  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , у меня практически нет времени на обсуждения и дискуссии, считайте так как Вам кажется правильным, у меня другая информация и я как изготовитель действую в соответствии с ней: подшипник 2007107, он же 32007 по международной классификации, грузоподъемнее штатного 2007807, подшипники проверены, они качественные, поэтому и комплектуются ими блокировки, я не знаю какие Вы ставите подшипники - новые или такие же б/у как и пары с неизвестным остаточным пробегом, а толщину слоя цементации Вы точно не меряете, а она может быть критически малой из-за большого пробега, поэтому я и написал, ставьте все что хотите, это Ваша работа и Вы даете гарантию на нее и несете ответственность. Новые штатные подшипники, конечно же, ставить можно, но у меня цель комплектовать более мощными подшипниками, т.к. 90% блокировок работают с колесами 31-35 дюймов.
П.С. Вы можете удивить Ваших клиентов, установив подшипники дифференциала японского качества, там же и сделанные в Японии: KOYO 32007 JR, они еще больше уважать Вас будут.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2021, 18:09  
Резидент
Резидент

    155
  •  470
  • 48

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Как заказать, в личке написал....

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: