МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 23:40  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , спасибо за информацию!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Конвеерная ступица в ивековский подшипник вставляется от руки или прессом? Для замены тормозного диска, правильную заводскую ступицу, не надо прессом выдавливать?
Ещё у Вас в продаже есть ступица ВАЗ, она конвеерная или нет?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@kvach , От руки ставится и вынимается. Желательно только подобрать по диаметру в пределах 39,97 - 39,99 мм, чтобы плотненько входила.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 20:45  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@kvach , как выше сказано размер вазовской конвейерной ступицы "пляшет" от 39.99 до 39,97. Если 39,99, а иногда бывает и 40,00, то будет легкая прессовая посадка, если 39,97 то зайдет от руки, но все равно лучше устанавливать через пресс, т.к. задается правильное положение. И выпрессовывать тоже лучше через пресс, чтобы ступицу не перекашивало. Заводские возможно закончились, надо смотреть, но лучше сразу поставить усиленную и не переживать, что при сильном ударе, наезде на поребрик и т.д. ступица сломается и почему-то с подшипниками ивеко штатные ступицы чаще ломаются, чем с обычными подшипниками, скорей всего из-за того, что с большим моментом затягивается гвйка хвостовика и ступица под напряжением, а у штатной ступицы несколько слабых мест, в которых она может сломаться.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 21:17  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , подскажи кто производитель главных пар 4,3 из раздела з/ч ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 23:19  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ADOrel , пары 2101 (4,3) только вазовские из старых запасов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2018, 16:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 55

  •  26 июл 2018, 15:07

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Здравствуйте,
Была тема с тросиком как альтернативе пневмоблокировке, а мне тут предложили гидро- как оптимальный вариант (только зад, привод рычагом). Есть какое-то мнение на этот счет? Блокировка нужна нечасто, скорее редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 00:50  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@savl_spb , Здравствуйте! Интересно, кто предложил и куда будет установлен рычаг управления блокировкой в Шевроле-Ниве, в обычной Ниве еще есть место, а в шевике я не знаю куда рычаг ставить. Гидравлика более требовательна к качеству манжеты, чистоте рабочей поверхности цилиндра, иначе жидкость будет медленно уходить в редуктор и в нужный момент блокировка не включится, поэтому нужно устанавливать отдельный бачок с сигнализатором уровня жидкости, проводить шланг в салон, и из салона к редуктору.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 02:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 55

  •  26 июл 2018, 15:07

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@savl_spb , Здравствуйте! Интересно, кто предложил и куда будет установлен рычаг управления блокировкой в Шевроле-Ниве, в обычной Ниве еще есть место, а в шевике я не знаю куда рычаг ставить. Гидравлика более требовательна к качеству манжеты, чистоте рабочей поверхности цилиндра, иначе жидкость будет медленно уходить в редуктор и в нужный момент блокировка не включится, поэтому нужно устанавливать отдельный бачок с сигнализатором уровня жидкости, проводить шланг в салон, и из салона к редуктору.


Понятно, все разумно, и бачок в салоне совсем некстати.
У меня есть Беркут-17, с ним, я так понял, без проблем можно сделать пневму в заднем крыле шнивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 12:19  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@savl_spb , да, беркут 17 можно поместить в нишу заднего левого крыла.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: