МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Добрый день! Я правильно понимаю, что на сегодняшний день усиленные неразгруженные полуоси (цельные, с однорядным подшипником) у Вас существуют только в варианте без сальника, как и штатная конструкция? Подобных, но с доработкой под сальник нет?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 11:24  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , будут такие полуоси через какое-то время с доп. сальником, пока только полуразгруженные с таким сальником
@YARYCK , никто 2-х сателлитную никогда и не позиционировал под 31 колеса, это уже владельцы порой и на 33 колесах как-то катаются, это когда-то она предлагалась максимум для 29 колес для гражданской эксплуатации, но уже давно для штатных колес предлагается, максимум для 28 дюймов, но для гражданской эксплуатации и в правилах указывается, что запрещается использовать блокировку на твердой, каменистой, бетонной поверхности в связи с возможной поломкой блокировки или элементов деталей трансмиссии. Правила эксплуатации Вам предоставлялись - так какие вопросы могут быть, если 2-х сателлитная блокировка могла сломаться либо из-за кривизны чулка, либо из-за превышения нагрузки или совокупности факторов? Есть разные факторы, при которых может сломаться полуось, а может блокировка: 8 и 10 сателлитные самоблоки порой разрывает с цельным корпусом, а штатные полуоси остаются целыми. Многое зависит от стиля езды водителя - кто-то на штатных деталях катается аккуратно и ничего практически не ломается, а кто-то ставит все самое крепкое, газ в пол и уже через небольшой пробег то одно, то второе сломано, так и танк можно сломать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , у меня резина 215/75/15 ханкук динампро АТ, то есть обычный штатный размер. Блокировка сломалась в сухом глиняном подъёме крутизной градусов 15 с диагоналями.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 13:09  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , как указывал, скорей всего чулок на большие углы изгибался или он кривой. Если бы это было массово при ровных чулках это одно, а здесь второй случай за два года, и в первом случае не были подточены шляпки болтов правого бугеля, где пневмопривод, и они упирались в заднюю стенку чулка и скорей всего из-за этого была несоосность, после подточки болтов проблема ушла - при установке редуктора видно, до упора он садится или есть щель из-за упирающихся болтов. В данном случае такое могло случиться из-за вазовского чулка, конструктивно слабого, который очень сильно "играет" на неровностях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , ничто никуда не упиралось. Да, чулок и мост оригинальные, но о том, что установка блокировки допускается только в усиленный, неоригинальный мост при покупке небыло ни слова

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 11:10  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , только в этом году пришло понимание, после проверки определенного количества чулков на ровность на лазерном стенде, что даже на штатных колесах при езде по бездорожью, серьезным неровностям, чулок легко погнуть или он будет изгибаться на недопустимо большие углы. Поэтому сам ВАЗ вряд ли когда либо будет устанавливать принудительные блокировки в задний редуктор при наличии такого хлипкого чулка. В Бронто-Рысь самоблоки устанавливаются в усиленные чулки, но они у них порой уже с завода кривые из-за неправильной технологии изготовления, поэтому было время когда ВАЗ возвращал производителю назад партии из сотен трещащих и клинящих самоблоков, у которых и шейки подшипников могло сломать, а у некоторых людей и вырывало шейки и я сам такие сломанные самоблоки держал в руках и в интернете полно информации о вырванных шейках при целых полуосях, в итоге у самоблоков преднатяг и коэффициент блокирования сделали минимальным, чтобы даже на кривых чулках они работали.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , где сказано предупреждение, что в штатный заводской мост нельзя ставить блокировку?

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 11:31  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , прочитайте внимательно мои посты, там дан ответ. Чтобы Вам понятнее было, еще раз напишу, только постарайтесь понять смысл написанного: в связи с тем, что в 2020 году была осуществлена проверка на лазерном стенде ряда заводских чулков на предмет их соответствия геометрическим размерам, после возникновения подозрения на их неровность после эксплуатации в условиях бездорожья, скалистой, горной, пересеченной местности была выявлена их кривизна. Неровность чулка ведет к некорректной работе ряда узлов трансмиссии и может привести к поломке дифференциала и его компонентов, полуосей, нарушению углов установки задних колес, что влияет на управляемость. Также было установлено, что штатный заводской чулок имеет свойство сильно изгибаться при езде по пересеченной местности и особенно при диагональных вывешиваниях, что также ведет к неправильной работе указанных узлов и может привезти к их поломке. В связи с этим всем владельцам Нив, Шевроле-Нив, Лада4х4 и их модификаций, выезжающих или эксплуатирующих автомобиль на бездорожье, на пересеченной местности рекомендуем во избежание наступления негативных факторов из-за нарушения геометрических размеров задних чулков произвести их усиление с финишной проверкой размеров, точной соосности после усиления.
Еще более понятнее для Вас напишу - как Вам могла быть дана рекомендация об усиления чулка в 2019 году, если только в этом 2020 году были проведены замеры заводских чулков, с подозрением на неровность и выявлены их особенностей, которые проявляются на бездорожье и пересеченной местности?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 22:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник

Что за нисанновский сальник?

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 10:26  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , внутренний сальник 40227-50Y01 от NISSAN 100NX, ALMERA, SUNNY. Наружный штатный или импортный аналог штатного, например кортеко. В инструкции по установке номер этого сальника указан.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: