Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Силовые пороги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25907 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Nivoff [ 31 май 2008, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Силовые пороги |
Давно я вынашивал такую идею, ибо силовой бампер это конечно хорошо, но хотелось бы обойтись малой кровью, как говорится. Вот нашлось времени нарисовать это всё. Прошу заценить : (см. следующий пост DRON'a). (Вот здесь в архиве две картинки JPG c черетежом и файл АвтоКАДа (2008-ой русский), если кто юзает.) итак, опишу: 1 - лонжерон; 2 - фланец трубы; 3 - труба; 4 - кронштей трубы; 5 - днище ШНГ; 6 - болт; 7 - труба-порог. Красным показано штатное место под домкрат. На него ложится усилие подъема, передаваемое с кронштейна трубы (4), розовая область - это неизвестное для меня пространство, кто знает что там находится, прошу подстказать вариант крепления кронштейна (4) к днищу (5) - возможно, это будет нарисованный мной болт (6) с гайкой; возможно, сварка, ведь усилие на это крепление небольшое. Так же можно (а скорее всего, нужно) между кронштейном и днищем сделать прокладку, чтоб не сдирать антикор. Далее, крепление кронштейна (4) к трубе (3) тоже требует рассмотрения, но скорее всего можно обойтись сваркой. А вот крепление фланца (2) к трубе (3) место очень ответственное, поэтому, прежде чем сварить, надо во фланце сделать отверстие, равное внешнему диаметру трубы (3), и, собственно, вставить туда трубу. На чертеже этого не нарисовано, в лом переделывать, перезаливать файл на рапиду, короче, думаю и так понятно. В лонжерон надо вставить втулки (на чертеже есть, но не обозначено) - это, думаю, тоже понятно. Крепление трубы (3) к трубе (7) тоже на чертеже не показано, но это опять же делается посредством вставки первой в отверстие соответствующего диаметра во второй с последующей обваркой. Собственно, вот... Прошу сильно не пинать, если где-то принципиально не прав. Жду отзывов... |
Автор: | Drоn [ 31 май 2008, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр CCXIV ![]() ![]() Большое: http://photofile.ru/photo/dron-niver/24 ... 379857.jpg ![]() Большое: http://photofile.ru/photo/dron-niver/24 ... 379863.jpg |
Автор: | Drоn [ 31 май 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр CCXIV, А может проще купить готовый порог, усилить кронштейны, и джечить за них? Просто человек на форуме купил готовые пороги, усилил кронштейны, и поднимал за них. |
Автор: | Nivoff [ 31 май 2008, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRОN, я этой темы как-то не заметил... И я, кстати, забыл написать, что можно (скорее всего оптимально с точки зрения внешнего вида) готовые пороги переделать на мой манер. Ведь усилить крепление порога это одно - чо там - вместо болтиков на 12 поставил на 17 и сам кронштейн усилил. А усилять МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ НА МАШИНЕ это совсем другое. И вот может быть будет проще как раз сделать так, как я предлагаю. |
Автор: | Nivoff [ 31 май 2008, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, DRОN, спасибо за фотки! |
Автор: | Drоn [ 31 май 2008, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр CCXIV, Незачто ![]() |
Автор: | Kolyan [ 01 июн 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр CCXIV, Идея хорошая, сам вынашиваю наподобие. Только вот я не пойму куда будут вкручиаться болты (6) кронштейна (4). Там есть какие-то места для вворачивания болтов или же придётся варить гайки закладные? Пока детально порог снизу не изучал. |
Автор: | All1907 [ 01 июн 2008, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея хорошая, при приложении головы к джеку, а без головы вывернет порог как нечего страдать.... У УАЗов пороги снимают.... при наличии рамы..... а на несущий кузов ставят..... : : : Вы еще силовые бампера навесьте и в реку по самый.. пояс.... А потом вас достанут механической лебедкой с винтовым смещением оси кузова... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() колесо и только колесо в ниве пригодны под джек... кто не знает - на обычной ниве джек гнет обычный бампер в узел.... при должной степени засанивания авто .... |
Автор: | Kolyan [ 01 июн 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё в дополнение. Мне кажется что на каждый порог нужно минимум 3 трубы (3). И под каждый кронштейн (4) нужна подложка из листа 3-мм, большей площади, чем сам кронштейн (4). |
Автор: | All1907 [ 01 июн 2008, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kolyan, я год назад со своей авто снял пороги.. каждый велил колограмов 20... и это не из-за конструкции, а из-за веса гов---на которое на них скопилось... Машина - тюненговоный под офф Хантер.. он тянул, но и на нем после снятия, приятная легкость в теле образовалась.... и это при моторе в 140 кобыл... Короче все вопросы упираются в ответ не один вопрос - А НАФИГА ТЕБЕ АВТО ??? Одно дело , если для гонок, другое, если для активного отдыха, другое , если для пасивного : : : Не бывает универсальных вещей..... |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |