Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Силовые пороги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25907
Страница 1 из 16

Автор:  Nivoff [ 31 май 2008, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Силовые пороги

Давно я вынашивал такую идею, ибо силовой бампер это конечно хорошо, но хотелось бы обойтись малой кровью, как говорится.
Вот нашлось времени нарисовать это всё. Прошу заценить : (см. следующий пост DRON'a).
(Вот здесь в архиве две картинки JPG c черетежом и файл АвтоКАДа (2008-ой русский), если кто юзает.)


итак, опишу:

1 - лонжерон;
2 - фланец трубы;
3 - труба;
4 - кронштей трубы;
5 - днище ШНГ;
6 - болт;
7 - труба-порог.

Красным показано штатное место под домкрат. На него ложится усилие подъема, передаваемое с кронштейна трубы (4), розовая область - это неизвестное для меня пространство, кто знает что там находится, прошу подстказать вариант крепления кронштейна (4) к днищу (5) - возможно, это будет нарисованный мной болт (6) с гайкой; возможно, сварка, ведь усилие на это крепление небольшое. Так же можно (а скорее всего, нужно) между кронштейном и днищем сделать прокладку, чтоб не сдирать антикор.
Далее, крепление кронштейна (4) к трубе (3) тоже требует рассмотрения, но скорее всего можно обойтись сваркой.
А вот крепление фланца (2) к трубе (3) место очень ответственное, поэтому, прежде чем сварить, надо во фланце сделать отверстие, равное внешнему диаметру трубы (3), и, собственно, вставить туда трубу. На чертеже этого не нарисовано, в лом переделывать, перезаливать файл на рапиду, короче, думаю и так понятно.
В лонжерон надо вставить втулки (на чертеже есть, но не обозначено) - это, думаю, тоже понятно.
Крепление трубы (3) к трубе (7) тоже на чертеже не показано, но это опять же делается посредством вставки первой в отверстие соответствующего диаметра во второй с последующей обваркой.

Собственно, вот... Прошу сильно не пинать, если где-то принципиально не прав. Жду отзывов...

Автор:  Drоn [ 31 май 2008, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Александр CCXIV
:smile_nod:
Изображение
Большое: http://photofile.ru/photo/dron-niver/24 ... 379857.jpg
Изображение
Большое: http://photofile.ru/photo/dron-niver/24 ... 379863.jpg

Автор:  Drоn [ 31 май 2008, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Александр CCXIV,
А может проще купить готовый порог, усилить кронштейны, и джечить за них? Просто человек на форуме купил готовые пороги, усилил кронштейны, и поднимал за них.

Автор:  Nivoff [ 31 май 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

DRОN, я этой темы как-то не заметил... И я, кстати, забыл написать, что можно (скорее всего оптимально с точки зрения внешнего вида) готовые пороги переделать на мой манер. Ведь усилить крепление порога это одно - чо там - вместо болтиков на 12 поставил на 17 и сам кронштейн усилил. А усилять МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ НА МАШИНЕ это совсем другое. И вот может быть будет проще как раз сделать так, как я предлагаю.

Автор:  Nivoff [ 31 май 2008, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

да, DRОN, спасибо за фотки!

Автор:  Drоn [ 31 май 2008, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Александр CCXIV,
Незачто :smile_bigsmile:

Автор:  Kolyan [ 01 июн 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Александр CCXIV,
Идея хорошая, сам вынашиваю наподобие. Только вот я не пойму куда будут вкручиаться болты (6) кронштейна (4). Там есть какие-то места для вворачивания болтов или же придётся варить гайки закладные? Пока детально порог снизу не изучал.

Автор:  All1907 [ 01 июн 2008, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Идея хорошая, при приложении головы к джеку, а без головы вывернет порог как нечего страдать.... У УАЗов пороги снимают.... при наличии рамы..... а на несущий кузов ставят..... : : :
Вы еще силовые бампера навесьте и в реку по самый.. пояс....
А потом вас достанут механической лебедкой с винтовым смещением оси кузова... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
колесо и только колесо в ниве пригодны под джек...
кто не знает - на обычной ниве джек гнет обычный бампер в узел.... при должной степени засанивания авто ....

Автор:  Kolyan [ 01 июн 2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё в дополнение.
Мне кажется что на каждый порог нужно минимум 3 трубы (3). И под каждый кронштейн (4) нужна подложка из листа 3-мм, большей площади, чем сам кронштейн (4).

Автор:  All1907 [ 01 июн 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Kolyan, я год назад со своей авто снял пороги.. каждый велил колограмов 20... и это не из-за конструкции, а из-за веса гов---на которое на них скопилось...
Машина - тюненговоный под офф Хантер.. он тянул, но и на нем после снятия, приятная легкость в теле образовалась.... и это при моторе в 140 кобыл...
Короче все вопросы упираются в ответ не один вопрос - А НАФИГА ТЕБЕ АВТО ???
Одно дело , если для гонок, другое, если для активного отдыха, другое , если для пасивного : : :
Не бывает универсальных вещей.....

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/