Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25913
Страница 1 из 2

Автор:  doctor [ 25 июн 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса

Прогорел глушитель нафик...
Хотел заварить, тонкая железяка оказалась. Пришлось в экстренном порядке приделать от глушак 2108 и выхлопную трубу вывести вбок.

Как-то так вот получилось:
Изображение
Изображение

В итоге решил сразу две задачи:
1. Удачно заменил глушитель и приподнял его вверх.
2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада!

В общем, пользуйтесь идейкой, коллеги!!! :smile_bigsmile:

Автор:  shniv [ 25 июн 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще вариант. Вместо катализатора сильфон, а самовар жестко к кузову на 5 см. выше. Ну и обрезание закорючки на выходе. Себе так делал. Получилось гуд.

Автор:  Гость [ 29 авг 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса

doctor писал(а):
Прогорел глушитель нафик...
Хотел заварить, тонкая железяка оказалась. Пришлось в экстренном порядке приделать от глушак 2108 и выхлопную трубу вывести вбок.

Как-то так вот получилось:
Изображение

В итоге решил сразу две задачи:

2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада!

:smile_bigsmile:

Нерня какаета : , яб уже давно снёс вместе с брызгавиком :

Автор:  Glu777 [ 29 авг 2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я хочу наверх вывести. А то в бродах ОЧЕНЬ страшно заглохнуть...... :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 29 авг 2008, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, вот я тож кумекал по этому поваду, можна через салон,и вход есть в заднем крыле вентиляционное отверстие. но крышу дрявить ниахота. :

Автор:  Holg [ 29 авг 2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

KОЛХОЗНИК Дык выведи в салон и не парься... заодно и подтекать буит меньше водичка на глубине - за счет избыточного давления.
А шоб СО не смущал - ГП4 в шмурдяк, и как на трассу выходишь - сразу напяливаешь... КП судьй будут отмечать с лёту :

Автор:  fanngorn [ 29 авг 2008, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
А я хочу наверх вывести. А то в бродах ОЧЕНЬ страшно заглохнуть...... :smile_bigsmile:

Давление выхлопных газов на выходе из глушителя порядка 10 атмосфер, давление воды на 10-ти метровой глубине 1 атмосфера...

Решил поводную лодку строить?

Автор:  doctor [ 29 авг 2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса

KОЛХОЗНИК писал(а):
doctor писал(а):
2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада!

Нерня какаета : , яб уже давно снёс вместе с брызгавиком :

Гык. ужо 2 сорев жестко откатал, задний бампер расколол, брызговики с креплениями уаапще вырвалнах, а трубе хоть бы хны!
ИМХО, удачная конструкция в плане ломаемости/сносимости, зацепляемости.
ЗЫ. Фотки выложу опосля.

Автор:  Glu777 [ 29 авг 2008, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

fanngorn, ты не понял. Как заводиться, если уже заглох, а глушак под водой!.......... :smile_bigsmile:

Автор:  Colonel [ 29 авг 2008, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, ога... 10 атм... Эт када 4500 оборотов? :
(тада писин кончицо раньше) :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/