Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25913 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | doctor [ 25 июн 2008, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса |
Прогорел глушитель нафик... Хотел заварить, тонкая железяка оказалась. Пришлось в экстренном порядке приделать от глушак 2108 и выхлопную трубу вывести вбок. Как-то так вот получилось: В итоге решил сразу две задачи: 1. Удачно заменил глушитель и приподнял его вверх. 2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада! В общем, пользуйтесь идейкой, коллеги!!! ![]() |
Автор: | shniv [ 25 июн 2008, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще вариант. Вместо катализатора сильфон, а самовар жестко к кузову на 5 см. выше. Ну и обрезание закорючки на выходе. Себе так делал. Получилось гуд. |
Автор: | Гость [ 29 авг 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса |
doctor писал(а): Прогорел глушитель нафик...
Хотел заварить, тонкая железяка оказалась. Пришлось в экстренном порядке приделать от глушак 2108 и выхлопную трубу вывести вбок. Как-то так вот получилось: В итоге решил сразу две задачи: 2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада! ![]() Нерня какаета : , яб уже давно снёс вместе с брызгавиком : |
Автор: | Glu777 [ 29 авг 2008, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я хочу наверх вывести. А то в бродах ОЧЕНЬ страшно заглохнуть...... ![]() |
Автор: | Гость [ 29 авг 2008, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, вот я тож кумекал по этому поваду, можна через салон,и вход есть в заднем крыле вентиляционное отверстие. но крышу дрявить ниахота. : |
Автор: | Holg [ 29 авг 2008, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
KОЛХОЗНИК Дык выведи в салон и не парься... заодно и подтекать буит меньше водичка на глубине - за счет избыточного давления. А шоб СО не смущал - ГП4 в шмурдяк, и как на трассу выходишь - сразу напяливаешь... КП судьй будут отмечать с лёту : |
Автор: | fanngorn [ 29 авг 2008, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): А я хочу наверх вывести. А то в бродах ОЧЕНЬ страшно заглохнуть......
![]() Давление выхлопных газов на выходе из глушителя порядка 10 атмосфер, давление воды на 10-ти метровой глубине 1 атмосфера... Решил поводную лодку строить? |
Автор: | doctor [ 29 авг 2008, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведение трубы глушителя вбок vs уменьшение заднего свеса |
KОЛХОЗНИК писал(а): doctor писал(а): 2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада! Нерня какаета : , яб уже давно снёс вместе с брызгавиком : Гык. ужо 2 сорев жестко откатал, задний бампер расколол, брызговики с креплениями уаапще вырвалнах, а трубе хоть бы хны! ИМХО, удачная конструкция в плане ломаемости/сносимости, зацепляемости. ЗЫ. Фотки выложу опосля. |
Автор: | Glu777 [ 29 авг 2008, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanngorn, ты не понял. Как заводиться, если уже заглох, а глушак под водой!.......... ![]() |
Автор: | Colonel [ 29 авг 2008, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, ога... 10 атм... Эт када 4500 оборотов? : (тада писин кончицо раньше) : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |