Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Короффкин лифт , купил и у них же поставил -> проблемы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25930 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Короффкин лифт , купил и у них же поставил -> проблемы |
История началась с того что мне досталась занеоченьдорого классная зимняя шипованная резина Cooper Discoverer M+S 235/70/R16 . Встала на машину без лифта впритык, чуток подрезал переднюю защиту и можно было бы ездить.. но при езде задом и вывернутых (даже не на полную) колесах все-таки цепляло и шкрежетало. Несколько дней пристально читал форум на предмет лифтинга, понял все минусы но все-таки решился, выбрал короффкин вариант. Поставить решил комплект у них же, т.к. сам под такой ремонт не заточен ![]() Вот что получилось: http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008001.jpg http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008.jpg http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008005.jpg http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008004.jpg http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008003.jpg http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008002.jpg *фотки с телефона, качество плохое. По затратам, комплект 11000р., работа по установке 5500р. Внешний вид изменился конечно в положительную сторону, пороги поднялись сантиметров на 8 по сравнению со старой родной камой. И про первые неприятности: - при разгоне (на скорости 40-45 км./ч) появились очень неприятные сильные вибрации по кузову, до лифта на этой же резине их не было, хелп что это ? - Сделал сход/развал и был в шоке. Передние колеса все равно стоят криво, если смотреть спереди получается что-то типа \ -+- / (угол 2 !!! градуса). В сервисе мне сказали и показали что это максимум что можно сделать с помощью регулировок, из-за этих вставок ( http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008007.jpg ) колеса слишком сильно перекошены. Кто-то сталкивался с аналогичными проблемами. Че делать ![]() |
Автор: | Жендос [ 14 ноя 2008, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Don.Mihalych, ну про это уже много сказано и читано, смотри поиском. Вообще коровками уже народ отказывается подыматься, сейчас модно просто пружинами. |
Автор: | Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати такой перекос ( http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008003.jpg красная проставка) это вообще нормально?? Там же нет ребер жесткости и она поидее может дальше тупо прогнуться... |
Автор: | radiorus [ 14 ноя 2008, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: досталась занеоченьдорого классная резина 235/70/R16 Цитата: читал форум на предмет лифтинга, но все-таки решился Цитата: По затратам, комплект 11000р., работа по установке 5500р Цитата: И про первые неприятности
Don.Mihalych, а не проще ли было за эти деньги купить новую шиповку нормального размера? : Теперь проблем только прибавится : Путь теперь один - покупать МУДЫ и продолжать активный оффроуд и не париться по поводу бренчит\вебрирует : |
Автор: | Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос писал(а): Don.Mihalych, ну про это уже много сказано и читано, смотри поиском.
Вообще коровками уже народ отказывается подыматься, сейчас модно просто пружинами. Дык читал, думал, решился ![]() Мне бы теперь расшифровку и советы по неприятностям получить, почему вибрации и как исправить угол колес. |
Автор: | Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): Цитата: досталась занеоченьдорого классная резина 235/70/R16 Цитата: читал форум на предмет лифтинга, но все-таки решился Цитата: По затратам, комплект 11000р., работа по установке 5500р Цитата: И про первые неприятности Don.Mihalych, а не проще ли было за эти деньги купить новую шиповку нормального размера? : Теперь проблем только прибавится : Путь теперь один - покупать МУДЫ и продолжать активный оффроуд и не париться по поводу бренчит\вебрирует : На лето вот хочу не муды, но A/T 235/70/R16, теперь девацца некуда! |
Автор: | radiorus [ 14 ноя 2008, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: A/T 235/70/R16
Don.Mihalych, не делай ошибку - бери сразу МУДы : |
Автор: | Glu777 [ 14 ноя 2008, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Don.Mihalych, 1. проставки под задние чашки - таг и должно быть. 2. Сервисменов своих отправляй в сад, с такими проставками под передние чашки сход-развал выводится в ноль легко. На всякий случай, пусть короффки убедятся, что они не перепутали местами проставки. 3. А ты уверен, что это вибрации? Может, задевает что-то? Например - пружины за отбойники. В 99 из 100 случаев, отбойники надо подгибать из-за кривизны пружин....... Насчет шин: надо брать 235/75Р15, т.к. по джиперским понятиям ![]() Насчет Мудов - Артем прав на все сто.... |
Автор: | Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Don.Mihalych, 1. проставки под задние чашки - таг и должно быть. Странный конструкцый, интересно почему выбрали такое решение.. Если честно я уже хотел приваривать по бокам небольшие площадочки чтобы избежать прогиба. Glu писал(а): Don.Mihalych, 2. Сервисменов своих отправляй в сад, с такими проставками под передние чашки сход-развал выводится в ноль легко. На всякий случай, пусть короффки убедятся, что они не перепутали местами проставки. Угумс.. во вторник к ним поеду, будем искать баг Glu писал(а): Don.Mihalych, 3. А ты уверен, что это вибрации? Может, задевает что-то? Например - пружины за отбойники. В 99 из 100 случаев, отбойники надо подгибать из-за кривизны пружин....... Она появляются только на этой скорости ~45, жесткая вибрация отдающая в кузов, даже зеркало заднего вида начинает трясти. На задевание и звук трения непохоже ниразу. Glu писал(а): Don.Mihalych,
Насчет шин: надо брать 235/75Р15, т.к. по джиперским понятиям ![]() Насчет Мудов - Артем прав на все сто.... Уж диски на 16 есть , чего добру пропадать Ж:smile_nod: А на счет мудов, думал, но не решился пока. Уж очень по трассе много езжу. PS. И жалко цепи на передок теперь не надеваются ![]() |
Автор: | sumarokov [ 14 ноя 2008, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну просто как мне кажеться вибрация: короффки короткие тяги длиннее сл-но изменился угол наклона хвостовика З.М. передок при лифте с установкой проставки под ШО колеса действительно становяться \--/ при дальнейшем лифте /--\ и от метода лифта пружина или проставки это не зависит т.к. геометрия подвески опр. точками вращения рычагов (с.б. ШО + длина рычагов) должно выставиться на сход развале Glu, +++ ИМХО меньше лифта больше счастья : (но хочеться : ) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |