Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Короффкин лифт , купил и у них же поставил -> проблемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25930
Страница 1 из 6

Автор:  Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Короффкин лифт , купил и у них же поставил -> проблемы

История началась с того что мне досталась занеоченьдорого классная зимняя шипованная резина Cooper Discoverer M+S 235/70/R16 . Встала на машину без лифта впритык, чуток подрезал переднюю защиту и можно было бы ездить.. но при езде задом и вывернутых (даже не на полную) колесах все-таки цепляло и шкрежетало. Несколько дней пристально читал форум на предмет лифтинга, понял все минусы но все-таки решился, выбрал короффкин вариант. Поставить решил комплект у них же, т.к. сам под такой ремонт не заточен :smile_nod:

Вот что получилось:

http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008001.jpg
http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008.jpg
http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008005.jpg
http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008004.jpg
http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008003.jpg
http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008002.jpg
*фотки с телефона, качество плохое.

По затратам, комплект 11000р., работа по установке 5500р.

Внешний вид изменился конечно в положительную сторону, пороги поднялись сантиметров на 8 по сравнению со старой родной камой.

И про первые неприятности:
- при разгоне (на скорости 40-45 км./ч) появились очень неприятные сильные вибрации по кузову, до лифта на этой же резине их не было, хелп что это ?
- Сделал сход/развал и был в шоке. Передние колеса все равно стоят криво, если смотреть спереди получается что-то типа \ -+- / (угол 2 !!! градуса). В сервисе мне сказали и показали что это максимум что можно сделать с помощью регулировок, из-за этих вставок ( http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008007.jpg ) колеса слишком сильно перекошены.

Кто-то сталкивался с аналогичными проблемами. Че делать :smile_doh: ?

Автор:  Жендос [ 14 ноя 2008, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Don.Mihalych, ну про это уже много сказано и читано, смотри поиском.
Вообще коровками уже народ отказывается подыматься, сейчас модно просто пружинами.

Автор:  Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати такой перекос ( http://www.mgdc.ru/files/temp/lift/14112008003.jpg красная проставка) это вообще нормально?? Там же нет ребер жесткости и она поидее может дальше тупо прогнуться...

Автор:  radiorus [ 14 ноя 2008, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
досталась занеоченьдорого классная резина 235/70/R16

Цитата:
читал форум на предмет лифтинга, но все-таки решился

Цитата:
По затратам, комплект 11000р., работа по установке 5500р

Цитата:
И про первые неприятности


Don.Mihalych, а не проще ли было за эти деньги купить новую шиповку нормального размера? : Теперь проблем только прибавится : Путь теперь один - покупать МУДЫ и продолжать активный оффроуд и не париться по поводу бренчит\вебрирует :

Автор:  Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Don.Mihalych, ну про это уже много сказано и читано, смотри поиском.
Вообще коровками уже народ отказывается подыматься, сейчас модно просто пружинами.

Дык читал, думал, решился :smile_nod:

Мне бы теперь расшифровку и советы по неприятностям получить, почему вибрации и как исправить угол колес.

Автор:  Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus писал(а):
Цитата:
досталась занеоченьдорого классная резина 235/70/R16

Цитата:
читал форум на предмет лифтинга, но все-таки решился

Цитата:
По затратам, комплект 11000р., работа по установке 5500р

Цитата:
И про первые неприятности


Don.Mihalych, а не проще ли было за эти деньги купить новую шиповку нормального размера? : Теперь проблем только прибавится : Путь теперь один - покупать МУДЫ и продолжать активный оффроуд и не париться по поводу бренчит\вебрирует :


На лето вот хочу не муды, но A/T 235/70/R16, теперь девацца некуда!

Автор:  radiorus [ 14 ноя 2008, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
A/T 235/70/R16

Don.Mihalych, не делай ошибку - бери сразу МУДы :

Автор:  Glu777 [ 14 ноя 2008, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Don.Mihalych,

1. проставки под задние чашки - таг и должно быть.
2. Сервисменов своих отправляй в сад, с такими проставками под передние чашки сход-развал выводится в ноль легко. На всякий случай, пусть короффки убедятся, что они не перепутали местами проставки.
3. А ты уверен, что это вибрации? Может, задевает что-то? Например - пружины за отбойники. В 99 из 100 случаев, отбойники надо подгибать из-за кривизны пружин.......

Насчет шин: надо брать 235/75Р15, т.к. по джиперским понятиям :smile_bigsmile: чем больше резины между диском и дорогой - тем лучше.........

Насчет Мудов - Артем прав на все сто....

Автор:  Don.Mihalych [ 14 ноя 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Don.Mihalych,
1. проставки под задние чашки - таг и должно быть.

Странный конструкцый, интересно почему выбрали такое решение.. Если честно я уже хотел приваривать по бокам небольшие площадочки чтобы избежать прогиба.
Glu писал(а):
Don.Mihalych,
2. Сервисменов своих отправляй в сад, с такими проставками под передние чашки сход-развал выводится в ноль легко. На всякий случай, пусть короффки убедятся, что они не перепутали местами проставки.

Угумс.. во вторник к ним поеду, будем искать баг
Glu писал(а):
Don.Mihalych,
3. А ты уверен, что это вибрации? Может, задевает что-то? Например - пружины за отбойники. В 99 из 100 случаев, отбойники надо подгибать из-за кривизны пружин.......

Она появляются только на этой скорости ~45, жесткая вибрация отдающая в кузов, даже зеркало заднего вида начинает трясти. На задевание и звук трения непохоже ниразу.
Glu писал(а):
Don.Mihalych,
Насчет шин: надо брать 235/75Р15, т.к. по джиперским понятиям :smile_bigsmile: чем больше резины между диском и дорогой - тем лучше.........
Насчет Мудов - Артем прав на все сто....

Уж диски на 16 есть , чего добру пропадать Ж:smile_nod: А на счет мудов, думал, но не решился пока. Уж очень по трассе много езжу.

PS. И жалко цепи на передок теперь не надеваются :smile_nod:

Автор:  sumarokov [ 14 ноя 2008, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну просто как мне кажеться
вибрация: короффки короткие тяги длиннее сл-но изменился угол наклона хвостовика З.М.
передок при лифте с установкой проставки под ШО колеса действительно становяться \--/ при дальнейшем лифте /--\ и от метода лифта пружина или проставки это не зависит т.к. геометрия подвески опр. точками вращения рычагов (с.б. ШО + длина рычагов) должно выставиться на сход развале Glu, +++
ИМХО меньше лифта больше счастья : (но хочеться : )

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/