Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Безопасная конструкция силового бампера - это что?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25932
Страница 1 из 7

Автор:  doctor [ 03 дек 2008, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Безопасная конструкция силового бампера - это что?

Уважаемые коллеги!
Решил вот на ШНГ на Ладогу поехать. Прочитал техтребования, асилил.
Написал оргам письмо с вопросом про бампер:

"Уважаемые организаторы!
Хотел бы участвовать в трофи-рейде Ладога 2009 в группе "Туризм" на автомобиле Шевроле Нива.
В техтребованиях написано:
"Серийные внедорожные автомобили (Оригинал)
(Группа TР1)
12. Бампер:
12.3.1 Свободный.
12.3.2.Оригинальный. В случае замены оригинального бампера, на него должен быть предоставлен сертификат изготовителя (с 2009 года)".

Возник вопрос относительно бамперов. У Шевроле Нивы бампера пластиковые и хотелось бы их поменять на усиленные (труба или швеллер) для установки одной лебедки и возможности поднимать машину хайджеком. Естественно, усиленные бампера будут аккуратно сделаны и подогнуты по краям, без выступающих острых углов и режущих кромок.
Возможна ли установка такого силового бампера на Шевроле Ниву для участия в группе "Туризм", и не повлечет ли такая доработка перевод в более высокий класс (ТР-2 или Туризм Оупен) ?
Спасибо!
С уважением,
Булгаков Руслан."

Получил такой ответ:

"Добрый день. Вы можете установить самодельный бампер, при условии что конструкция будет безопасной. И остаться при этом в классе туризм.
С увж. Анатолий (Молчанов)"


Вот и не пойму, что же имелось в виду под понятием "безопасная конструкция" по отношению к самодельному силовому бамперу? Как примерно он должен выглядеть? :?:

Если по европейским меркам безопасности судить - должен быть пустотелый пластик, чтобы пешехода при ударе сильно не травмировать. Тогда любой прочный силовик становится не безопасным, даже РИФовский с сертификатом...
Непонятно, однако... : :?

Автор:  hard [ 03 дек 2008, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У Шевроле Нивы бампера пластиковые и хотелось бы их поменять на усиленные (труба или швеллер) для установки одной лебедки и возможности поднимать машину хайджеком

doctor, А вроде задний усилитель бампера вполне держит хай-джек?

Да и впереди лебедка с площадкой легко убирается под пластик, а джечится прикрасно за "губы" лебедки... :

Автор:  doctor [ 03 дек 2008, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
А вроде задний усилитель бампера вполне держит хай-джек?
Да и впереди лебедка с площадкой легко убирается под пластик, а джечится прикрасно за "губы" лебедки... :

Задний бампер хайджек держит - но несколько раз, а в итоге после трех поддомкрачиваний плющиццо и подпирает дверь, проверено : :smile_bigsmile:
В общем, на Ладоге (это 8 СУ для ТР-1) нужны нормальные силовики взад-впред, и никакого пластика... Это же не покатушки какие, а нормальные такие жесткие говна... :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 03 дек 2008, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вроде задний усилитель бампера вполне держит хай-джек?


hard, держит. Пробовали ужо :smile_bigsmile:

Автор:  hard [ 03 дек 2008, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

doctor писал(а):
Задний бампер хайджек держит - но несколько раз, а в итоге после трех поддомкрачиваний плющиццо и подпирает дверь, проверено : :smile_bigsmile:

Ага на твоих фотках сие видно... :

Я бы в данном случае просто бы пустил по нижней трубе штатного усилителя уголок сороковку и все тип-топ будет... или заодно от ударов ссзади по корпусу поставил просто трубу с креплением в штатные проушины... так у меня и у Банкира сделано.... : ну и за одно за нее и джетится можно...

По переду конешно сам решай... но думаю тут будет дело случая и настроения оргов... обидно будет если из за этого не допустят к участию или переведут в категорию с катлетами... :

Автор:  Oleg Loa [ 03 дек 2008, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасная конструкция силового бампера - это что?

Что бы не было протестов просто сварить усилитель внутри штатного бампера. Сделать плошадку под лебедку и два паза под джек.

Будет и силовой бампер, и протест никто не напишет в случае чего, т.к. бамер остаётся оригинльный.

Автор:  radiorus [ 03 дек 2008, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
просто сварить усилитель внутри штатного бампера

Oleg Loa, как, где и за сколько? Как выясняется, ничго простого - рельсу делают, а в штатный бампер силовик не найти :smile_doh:

Автор:  hard [ 03 дек 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, А там и делать то особо нечего... Снял штатный усилитель и проварил его трубой, профилем али уголком....

Автор:  Glu777 [ 03 дек 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
radiorus, А там и делать то особо нечего... Снял штатный усилитель и проварил его трубой, профилем али уголком....
нипалучиццо. Придется дополнительно усиливать лонжероны и крепления усилителя к лонжам. Штатно там все на соплях............

Автор:  hard [ 03 дек 2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Есно усиливать если площадку под лебедку ставить.... : Я о том что в этом случае не проблема оставить штатный бампер, просто доработав штатный усилитель...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/