Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Безопасная конструкция силового бампера - это что? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25932 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | doctor [ 03 дек 2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Безопасная конструкция силового бампера - это что? |
Уважаемые коллеги! Решил вот на ШНГ на Ладогу поехать. Прочитал техтребования, асилил. Написал оргам письмо с вопросом про бампер: "Уважаемые организаторы! Хотел бы участвовать в трофи-рейде Ладога 2009 в группе "Туризм" на автомобиле Шевроле Нива. В техтребованиях написано: "Серийные внедорожные автомобили (Оригинал) (Группа TР1) 12. Бампер: 12.3.1 Свободный. 12.3.2.Оригинальный. В случае замены оригинального бампера, на него должен быть предоставлен сертификат изготовителя (с 2009 года)". Возник вопрос относительно бамперов. У Шевроле Нивы бампера пластиковые и хотелось бы их поменять на усиленные (труба или швеллер) для установки одной лебедки и возможности поднимать машину хайджеком. Естественно, усиленные бампера будут аккуратно сделаны и подогнуты по краям, без выступающих острых углов и режущих кромок. Возможна ли установка такого силового бампера на Шевроле Ниву для участия в группе "Туризм", и не повлечет ли такая доработка перевод в более высокий класс (ТР-2 или Туризм Оупен) ? Спасибо! С уважением, Булгаков Руслан." Получил такой ответ: "Добрый день. Вы можете установить самодельный бампер, при условии что конструкция будет безопасной. И остаться при этом в классе туризм. С увж. Анатолий (Молчанов)" Вот и не пойму, что же имелось в виду под понятием "безопасная конструкция" по отношению к самодельному силовому бамперу? Как примерно он должен выглядеть? :?: Если по европейским меркам безопасности судить - должен быть пустотелый пластик, чтобы пешехода при ударе сильно не травмировать. Тогда любой прочный силовик становится не безопасным, даже РИФовский с сертификатом... Непонятно, однако... : :? |
Автор: | hard [ 03 дек 2008, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У Шевроле Нивы бампера пластиковые и хотелось бы их поменять на усиленные (труба или швеллер) для установки одной лебедки и возможности поднимать машину хайджеком
doctor, А вроде задний усилитель бампера вполне держит хай-джек? Да и впереди лебедка с площадкой легко убирается под пластик, а джечится прикрасно за "губы" лебедки... : |
Автор: | doctor [ 03 дек 2008, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): А вроде задний усилитель бампера вполне держит хай-джек?
Да и впереди лебедка с площадкой легко убирается под пластик, а джечится прикрасно за "губы" лебедки... : Задний бампер хайджек держит - но несколько раз, а в итоге после трех поддомкрачиваний плющиццо и подпирает дверь, проверено : ![]() В общем, на Ладоге (это 8 СУ для ТР-1) нужны нормальные силовики взад-впред, и никакого пластика... Это же не покатушки какие, а нормальные такие жесткие говна... ![]() |
Автор: | Гость [ 03 дек 2008, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вроде задний усилитель бампера вполне держит хай-джек?
hard, держит. Пробовали ужо ![]() |
Автор: | hard [ 03 дек 2008, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
doctor писал(а): Задний бампер хайджек держит - но несколько раз, а в итоге после трех поддомкрачиваний плющиццо и подпирает дверь, проверено :
![]() Ага на твоих фотках сие видно... : Я бы в данном случае просто бы пустил по нижней трубе штатного усилителя уголок сороковку и все тип-топ будет... или заодно от ударов ссзади по корпусу поставил просто трубу с креплением в штатные проушины... так у меня и у Банкира сделано.... : ну и за одно за нее и джетится можно... По переду конешно сам решай... но думаю тут будет дело случая и настроения оргов... обидно будет если из за этого не допустят к участию или переведут в категорию с катлетами... : |
Автор: | Oleg Loa [ 03 дек 2008, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасная конструкция силового бампера - это что? |
Что бы не было протестов просто сварить усилитель внутри штатного бампера. Сделать плошадку под лебедку и два паза под джек. Будет и силовой бампер, и протест никто не напишет в случае чего, т.к. бамер остаётся оригинльный. |
Автор: | radiorus [ 03 дек 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: просто сварить усилитель внутри штатного бампера
Oleg Loa, как, где и за сколько? Как выясняется, ничго простого - рельсу делают, а в штатный бампер силовик не найти ![]() |
Автор: | hard [ 03 дек 2008, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, А там и делать то особо нечего... Снял штатный усилитель и проварил его трубой, профилем али уголком.... |
Автор: | Glu777 [ 03 дек 2008, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): radiorus, А там и делать то особо нечего... Снял штатный усилитель и проварил его трубой, профилем али уголком.... нипалучиццо. Придется дополнительно усиливать лонжероны и крепления усилителя к лонжам. Штатно там все на соплях............
|
Автор: | hard [ 03 дек 2008, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Есно усиливать если площадку под лебедку ставить.... : Я о том что в этом случае не проблема оставить штатный бампер, просто доработав штатный усилитель... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |