Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
215/75 R15 против 235/75 R15, и не только http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25933 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | longer [ 08 дек 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | 215/75 R15 против 235/75 R15, и не только |
представим себе ситуацию - имеется ШНиво на стандартного размера колесьях (наверное, 205/70), и очень хочется поставить на нее мудовую резину (скорее всего, мудрич). резина будет стоять на своих дисках и использоваться только в говна - перекинуть 4 колеса за полчаса, имея свой гараж и гидродомкрт, абсолютно не влом. вопрос: что выбрать - муди 215/75R15 или то же 235/75R15 как понимаю, для 215 ничего переделывать не придется, но прирост проствета против штатных колесьев составит всего 18 мм (если я прально посчитал), что хиловато для 235, опять же если я под верным углом читал форум, понадобится ТОЛЬКО лифт порядка 3 см (никакой резки?), но прирост просвета уже намного белее существенен распишите мне подробно - какие плюсы и минусы того и другого вариантов (насколько тупее поедет, недостаток тяги, увеличение кренов, увеличение проходимости за счет увеличения клиренса) |
Автор: | Needle [ 09 дек 2008, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забывай об одном - чем больше клиренс, тем сильнее меняется углы настройки в подвеске, в частности уходит кастор, а это сказывается на управляемости. Ну и второй момент - шрусы начинают работать с большей нагрузкой, поэтому вероятность выхода их из строя сильно повышается. Неподрессоренные массы увеличиваются, нагрузки на подшипники, тормозной путь и т.д. В общем, ресурс падает. Я бы не гнался за клиренсом, а ставил бы 215/75. Тем более, что в любом внедорожнике самое важное - это прокладка ![]() |
Автор: | longer [ 09 дек 2008, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Не забывай об одном - чем больше клиренс, тем сильнее меняется углы настройки в подвеске, в частности уходит кастор, а это сказывается на управляемости.
Ну и второй момент - шрусы начинают работать с большей нагрузкой, поэтому вероятность выхода их из строя сильно повышается. Неподрессоренные массы увеличиваются, нагрузки на подшипники, тормозной путь и т.д. В общем, ресурс падает таки ви так думаете? а как же целых полтора сантиметра просвета (235 против 215)? их роль не так уж и важна? особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235 (мудричи или я569) |
Автор: | Гость [ 09 дек 2008, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235
longer, ога! я именно такой. правда щас вообще на 30 дюймов пересаживаюсь. Моё ИМХО - немножко лифтанись и ставь сразу 235. Да, динамика хуже, управляемость тоже. Но чай не на стрит-сракерском тарантасе гоняешь ;-) Ресурс шрусов и шаровых конечно меньше чуток становится, но ведь и стоят эти детали копейки, а удовольствие от езды на нормальных колёсах многое может компенсировать. P.S Ещё может понадобится на 235 КПП или РКП понизить, или ГП другие поставить. Но это ты сам поймёшь, когда поездишь. Лично я на 235 колёсах со стандартной трансмиссией ездил и проблем не знал. |
Автор: | longer [ 09 дек 2008, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Царь-Шевиваген, спасибо! именно в том и идея, что хочется сохранить функциональность машинки и на дорожны колесьях, и на мудях... вопрос - насколько проходимость на 235 выше, чем на 215? заметно хотя бы? я конешно понимаю, что проходимость - она в голове, но тем не менее:smile_nod:)) |
Автор: | Гость [ 09 дек 2008, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: насколько проходимость на 235 выше, чем на 215? заметно хотя бы?
longer, ну только за счёт большего дорожного просвета и чуть больше ширины. |
Автор: | longer [ 09 дек 2008, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Царь-Шевиваген, ну так а намного больше или нет? скажем так - стоит ли это увеличение проходимости всех неудобств, связанных с лифтом и првышенным износом трансмиссии? |
Автор: | Гость [ 09 дек 2008, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: скажем так - стоит ли это увеличение проходимости всех неудобств, связанных с лифтом и првышенным износом трансмиссии?
longer, по-моему мнению, стоит. |
Автор: | Borisss [ 09 дек 2008, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, если планируется участие в соревнованиях - то увеличение стоит, а если для себя любимого - то лучше оставить 215/75, ибо 235 катки с стандартными передаточными - тяжеловаты. |
Автор: | @lex-26 [ 09 дек 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, заходи в "Внедорожная подготовка и езда" там много для тебя полезной инфы |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |