Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лифт-комплект от Ф-Дизайн http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25936 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Corwin [ 25 янв 2009, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Лифт-комплект от Ф-Дизайн |
Надумал к весне лифтануться. Ктонить слышал за данный комплект http://www.f-design.ru/product_tuning.html Смущает что надо переваривать чашки опор крепления задних пружин |
Автор: | Borisss [ 25 янв 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Corwin, под более длинные (на 2-3 см верхние кости) тяги жедательно будет приподнять и повернуть чашки - так как у них ![]() |
Автор: | Dennis Shipoff [ 25 янв 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Corwin, так этож лифты к Ниве |
Автор: | Гость [ 25 янв 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
UPтимист писал(а): Corwin, так этож лифты к Ниве
Мало того, ещё и усиление моста сделано по : Х@У знаит как : |
Автор: | МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
: |
Автор: | МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Corwin, Привсём уважении к этой фирме - пустая трата денег. давай по пробуем разобрать. Проставки под шаровую опору (к-т) 1000.00 Такую фигню любой токарь выточит максимум за 300р. Проставки под нижнюю опору пружин (к-т) 600.00 купить кучку шайб 70шт по 3р = 210р Проставки под пружины 600.00 вообще не понял в них смысла. Доработка крепления стабилизатора на нижней опоре 1000.00 Любой сварщик в штатные крепления вварит пластины максимум за 600р. Стаб Ниве не нужен - ИМХО. Усиленная продольная нижняя штанга (к-т) 844.00 Труба в 150р и работа 300р = 450р. ИМХО - согнуть можно всё что угодно, если без головы. Доработанная верхняя продольная штанга (к-т) 844.00 Стоимость сварочных работ тоже не более 300р. Удлиннять можно втулками от сайлентблоков этих самых тяг. Регулируемая поперечная тяга 1200.00 В стандартную тягу вваривается регулировка от рулевой тяги с переднего привода (ВАЗ-2108-2115) Тяга = 250 и рультяга = 250 + работа 300р. Амортизаторы Bilstein 11500.00 Газовые аммо на газель 700-1000р, причём бильштайны лучшими не являются. Усиленная задняя балка 4800.00 Про данный вариант усиления уже написали. Поднять задок на 3см можно банальными ремонтными подушками = 100р + 30р чашки. Удлинение тяги механизма распределения тормозных усилий 150.00 Его можно просто подогнуть руками. Если сил хватит. : Причём не слова о газелевских аммах и о волговских буферах верхнего рычага. Если тебе просто лифтануться на 2-4см, то достаточно будет шайб между нижним рычагом и чашкой, волговских буферов, ремонтных подушек от классики (2 пердних, 2 задних и обязательно усиливающие чашки), стаб выкинуть, задние верхние косточки или удлиннить или от Оды поставить, 2 газелевских аммо (назад, жутко увеличивают ход отбоя) ну и А-образник в идеале. Но можно и без него, даже регулируемая панара не нужна. Corwin, Откуда: Чапаевск, какой области? |
Автор: | Glu777 [ 25 янв 2009, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
МИ}{@ник, родной! В МАскве сварщег, менее, чем за 1тр жопу не оторвет от стула........ ![]() |
Автор: | МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так то в Москве, ты посмотри откуда он. |
Автор: | Старый Крыс [ 25 янв 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
МИ}{@ник, еще десяток раз давай, ога... |
Автор: | МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый Крыс писал(а): МИ}{@ник, еще десяток раз давай, ога...
Хорош глумиццо, кнопку попутал. : |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |