Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лифт-комплект от Ф-Дизайн
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25936
Страница 1 из 18

Автор:  Corwin [ 25 янв 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Лифт-комплект от Ф-Дизайн

Надумал к весне лифтануться.
Ктонить слышал за данный комплект http://www.f-design.ru/product_tuning.html
Смущает что надо переваривать чашки опор крепления задних пружин

Автор:  Borisss [ 25 янв 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Corwin, под более длинные (на 2-3 см верхние кости) тяги жедательно будет приподнять и повернуть чашки - так как у них Изображение сделано - иначе будут пружины по металлу верхнего отбойника тереть

Автор:  Dennis Shipoff [ 25 янв 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Corwin, так этож лифты к Ниве

Автор:  Гость [ 25 янв 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

UPтимист писал(а):
Corwin, так этож лифты к Ниве

Мало того, ещё и усиление моста сделано по : Х@У знаит как :

Автор:  МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

:

Автор:  МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Corwin, Привсём уважении к этой фирме - пустая трата денег.
давай по пробуем разобрать.
Проставки под шаровую опору (к-т) 1000.00
Такую фигню любой токарь выточит максимум за 300р.

Проставки под нижнюю опору пружин (к-т) 600.00
купить кучку шайб 70шт по 3р = 210р

Проставки под пружины 600.00
вообще не понял в них смысла.

Доработка крепления стабилизатора на нижней опоре 1000.00
Любой сварщик в штатные крепления вварит пластины максимум за 600р.
Стаб Ниве не нужен - ИМХО.

Усиленная продольная нижняя штанга (к-т) 844.00
Труба в 150р и работа 300р = 450р.
ИМХО - согнуть можно всё что угодно, если без головы.

Доработанная верхняя продольная штанга (к-т) 844.00
Стоимость сварочных работ тоже не более 300р.
Удлиннять можно втулками от сайлентблоков этих самых тяг.

Регулируемая поперечная тяга 1200.00
В стандартную тягу вваривается регулировка от рулевой тяги с переднего привода (ВАЗ-2108-2115) Тяга = 250 и рультяга = 250 + работа 300р.

Амортизаторы Bilstein 11500.00
Газовые аммо на газель 700-1000р, причём бильштайны лучшими не являются.

Усиленная задняя балка 4800.00
Про данный вариант усиления уже написали.
Поднять задок на 3см можно банальными ремонтными подушками = 100р + 30р чашки.

Удлинение тяги механизма распределения тормозных усилий 150.00
Его можно просто подогнуть руками. Если сил хватит. :
Причём не слова о газелевских аммах и о волговских буферах верхнего рычага.
Если тебе просто лифтануться на 2-4см, то достаточно будет шайб между нижним рычагом и чашкой, волговских буферов, ремонтных подушек от классики (2 пердних, 2 задних и обязательно усиливающие чашки), стаб выкинуть, задние верхние косточки или удлиннить или от Оды поставить, 2 газелевских аммо (назад, жутко увеличивают ход отбоя) ну и А-образник в идеале. Но можно и без него, даже регулируемая панара не нужна.
Corwin, Откуда: Чапаевск, какой области?

Автор:  Glu777 [ 25 янв 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

МИ}{@ник, родной! В МАскве сварщег, менее, чем за 1тр жопу не оторвет от стула........ :smile_bigsmile:

Автор:  МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так то в Москве, ты посмотри откуда он.

Автор:  Старый Крыс [ 25 янв 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

МИ}{@ник, еще десяток раз давай, ога...

Автор:  МИ}{@ник [ 25 янв 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Старый Крыс писал(а):
МИ}{@ник, еще десяток раз давай, ога...

Хорош глумиццо, кнопку попутал. :

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/