Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сел в песке на пузо - как вытащить? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25943 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Andres [ 07 фев 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Сел в песке на пузо - как вытащить? |
Прошу не пинать - я новичок в этом вопросе. Местность у нас в основном песок, причем сыпучий, на рыбалку как едешь часто садишься на пузо, приходится лопатой *у нас культурный форум* огромнейшее количество сыпучего песка. На форуме каких только приспособ не видел - всякие хайджеки, траки, антибуксы и т.д. Так вот - прошу совета - что лучше использовать в данной ситуации (ну лопата само собой). |
Автор: | KуRS411 [ 07 фев 2009, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛАПАТА РУЛИТТТ : : : И ГАЗУЙ ПОМЕНЬЧЕ! |
Автор: | chega [ 07 фев 2009, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andres, меньше газу, больше подкладывания сантреков, резину ширше если без сантреков ![]() Как вариант, пониженная+диф.лок ![]() ![]() |
Автор: | Andres [ 07 фев 2009, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про езду понятно - меня больше интересует вопрос - какое приспособление лучше всего подойдет для вытаскивания если уже сел. Хочется и того и того и того - а вот что эффективнее. Вроде пишут неплохо пневмо-домкрат с накачкой от глушителя, и хайджек за колесо неплохо. С сантраками - не знаю - если сидим на пузе - помогут ли? (сантрак как понял типа листа металла с ребрами жесткости, или?) |
Автор: | Петруха [ 07 фев 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езда внатяг по сыпучему песку не имеет смысла, проваливаешься и закапываешься почти сразу ![]() ИМХО и свой опыт по песку и снегу. Блокировка, 2-я пониженная и обороты 4000-5000, не снижая скорости, стараясь держать постоянные обороты проезжать тяжелые участки. В таком случае машина не успевает проваливаться в песок. На песке на 2-й пониженной тяги двигателя может нехватить, тогда на 1-ю и пробовать что получится ![]() ![]() ![]() |
Автор: | hard [ 07 фев 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andres, Ну тоды рулят хайджек с лифтмейтом (это шоб за колесо тягать можно было) и сандтраки, если закопался и лег на брюхо, то джетиш каждое колесо и пожкладываеш сандтрак... И выезжаеш.. ![]() |
Автор: | Andres [ 07 фев 2009, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): Andres, Ну тоды рулят хайджек с лифтмейтом
Посоветуй плиз тогда какие именно. |
Автор: | Firehead [ 07 фев 2009, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andres, : БОЯН ты вообще эту ветку форума хоть просмотрел? Все ответы на твои вопросы есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13740 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15176 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25347 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21005 и в других ветках http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27353 и еще найдешь, если не поленишься ![]() |
Автор: | Andres [ 07 фев 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фух - говорюже - все пересмотрел - не хочется лохануться и взять не то что надо. К примеру - зачем брать более дорогие и длинные (багажника сверху нету а в багажнике машины и так места мало - лодки - удочки - и т.д.) если можно обойтись чем нибудь простеньким и компактным. В то же время возьмешь какое нибудь дерьмо которое крылья мнет. |
Автор: | hard [ 07 фев 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andres, Любые по деньгам - есть китай 2000-3000 рублей, есть типо американские (тот же китай) но уже по 4000-6000 рублей... Лифтмейт порядка 1000-1500 рэ стоит.. Главное джек не длинее полутора метров, иначе заипешся в машине его корячить или нать какото внешне крепление мутить.... Сандтреки есть фирмены алюминевые типо правильно сделаные с ребрами жескости, просечками и тд и тп... Но цена какато не здоровая... Видел за десятку две штуки... : так што я не шибко заморачиваясь просто доски с собой вожу.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |