Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люди, научите меня на Шниве по льду ездить.....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25944
Страница 1 из 17

Автор:  Ferryman [ 10 фев 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Люди, научите меня на Шниве по льду ездить.....

Доброго всем времени суток...
Извиняюсь за слегка невтемный вопрос....
Тут вчера пришлось 80км по укатанному и покрытому льдом снегу ехать, да еще по неровному.... Резина шипованная, 2 месяца ей. Испытал специфические ощущения от непонятного привода, когда, то все нормально, то вдруг зад в сторону сносит, как на Волге, блин....
Стыдно, передненедоприводы обгоняют :
А перед глазами все страничка из руководства по эксплуатации всплывает (34-я) где указано, что во избежание страшных заносов блокировку на высокой скорости не включать :smile_doh:
В итоге скорость 40 - 50 и срашнооо.... :
Вобщем через 30 км забил я на руководство по эксплуатации, включил блокировку и..... поехал веселее 80-90....
Всвязи с этим хочется послушать умных и опытных людей насчет правильного руления шнивой по льду... И вообще, с какой максимальной скоростью на блокировке ехать можно?

Автор:  hard [ 10 фев 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ferryman, шнива просто позволяет острее и лучше чуствовать дорогу чем иные машины, посему и раньше возникает чуство дозволеного, в просторечии "вовремя очко играет"... Включеная блокировка межосевого дифа действительно позволяет более уверено чуствовать себя при прямолинейном движении по льду, надо болько не забывать что чуть ухудшается поворачиваемость и перед крутыми поворотами сбрасывать скорость до гарантировано безопасной...

Автор:  radiorus [ 10 фев 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вобщем через 30 км забил я на руководство по эксплуатации, включил блокировку и..... поехал веселее 80-90....

Ferryman, тебе очень сильно повезло - первый резкий поворот и ты в кювете :!: Для начала советую почитать про то, что такое блокировка и зачем она нужна. Но на льду она точно не нужна, у тебя постоянный полный привод :!:

Автор:  hard [ 10 фев 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ferryman, С блокировкой на покрытии допускающем проскальзывание колес (лед, снег, грязь, песок, мелкий гравий) можно ездить с любой скоростью которую сможеш развить... :
На покрытиях не допускающих проскальзывание колес (асфальт, твердый укатаный грунт) лучше не включать блокировку на любой скорости...

Автор:  hard [ 10 фев 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, Не совсем прав по поводу того что блокировка на льду не нужна... ппп со свободным дифом хорош на укатаном снегу/не шибко гладком "ноздреватом" льду... На чистом льду(особо слегка подтаевшем) да еше слегка неровном по профилю дороги момент по трансмисии начинает гулять мама нигарюй, поэтому лучше включить блокировку...

Автор:  radiorus [ 10 фев 2009, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

hard, управляемость в поворотах значительно ухудшается и это просто опасно для неопытного водителя. Я знаю достаточно случаев, когда люди улетали в кювет, а потмом говорили - как так, я же включил блокировку?! Многие ли здесь тренеруются зимней езде по льду? Тронуться и ехать по льду можно вполне спокойно и без блокировки. Речь не о соревнованиях, где каждая секунда дорога. Зимня дорога - это не гоночная трасса. Поэтому заранее хочу предостеречь тех, кто считает блокировку на льду спасением.

Автор:  Ferryman [ 10 фев 2009, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus писал(а):
Ferryman, тебе очень сильно повезло - первый резкий поворот и ты в кювете :!: Для начала советую почитать про то, что такое блокировка и зачем она нужна. Но на льду она точно не нужна, у тебя постоянный полный привод :!:

Ну про блокировку то я, как мне кажется все достаточно четко представляю. Блокируется только межосевой дифференциал. В мостах дифференциалы остаются свободными.... Я верю инструкции, но не понимаю, за счет чего возможно улететь?
И, главное, без блокировки я прямо задницей ощущал, как задня яось начинает ехать в сторону, машина как бы слегка поворачивается, чуть приотпускаю газ, но выровнять один хрен очень тяжело. При этом всякие там десятки и ауди переднеприводные объезжали меня только в путь... : Включил блокировку и все пошло прямо и вполне контролируемо.

Автор:  radiorus [ 10 фев 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я верю инструкции, но не понимаю, за счет чего возможно улететь?

Ferryman, поэтому я и сказал, что надо еще раз прочитать про блокировку и тогда станет ясно, почему может развернуть : А лучше эксперименты ставить не на дороге, а выехав на безлюдный участок и погонять с заносами, разворотами на разных режимах и страж перед заносом уйдет, когда научишься управлять машиной :

Автор:  Tubalar [ 10 фев 2009, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Чет не понимаю я немного про суть вопроса. Мну так нихто не может не то что обогнать, а просто догнать по льду и укатанному снегу. Ну за редким исключением типа Ауди-Кватра, полноценных Зубару и почти всё! На ШНиве можно дрифтовать в поворотах так, что мама не горюй! И здесь, кстати, слабый движок пожалуй даже на руку, потому как сложно перегазовать. От было бы 3 литра да 200 кобыл - нажал на пидальку и аднавременно катапульту можно тоже жмакать. Шо я и наблюдал недавно на одном из паркетнеГов. Жмакнул паря гашетку и.... прямиком в сухроб по самые помидоры.

Автор:  Ferryman [ 10 фев 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar писал(а):
Чет не понимаю я немного про суть вопроса. Мну так нихто не может не то что обогнать, а просто догнать по льду и укатанному снегу. Ну за редким исключением типа Ауди-Кватра, полноценных Зубару и почти всё! На ШНиве можно дрифтовать в поворотах так, что мама не горюй! И здесь, кстати, слабый движок пожалуй даже на руку, потому как сложно перегазовать. От было бы 3 литра да 200 кобыл - нажал на пидальку и аднавременно катапульту можно тоже жмакать. Шо я и наблюдал недавно на одном из паркетнеГов. Жмакнул паря гашетку и.... прямиком в сухроб по самые помидоры.

Блин, мож у меня сломалось что? :smile_doh:

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/