Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какие колеса и резину лучше выбрать для лифтованной Шнивы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25945
Страница 1 из 5

Автор:  edmi2000 [ 20 фев 2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Какие колеса и резину лучше выбрать для лифтованной Шнивы?

Имеем Шниву с лифтом Руста по версии "хард" с отпиленном одним витком пружины спереди. Колесики стоят совсем маленькие :
Очень хочется новых колесиков, в связи с этим возникает вопрос, а что, блин, ставить. Варианты:
1. Поставить 29-ые муды
2. Поставить 30-ые муды
3. Поставить 30-ые типа федима сирокко.

Вопросы такие:
1. Насколько 30-ые муды сильно лучше в грязи, чем 29-ые муды?
2. Насколько муды хуже в грязи чем сирокко (в аналогичном размере) и соответственно насколько меньше шансов вернутся с соревнования своим ходом, если ехать на сирокко?

Я так понимаю, что 30-ые катки встанут на лифтованную Шниву без проблем?

Автор:  radiorus [ 20 фев 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, Миш, ну, как маленький прям : Этих тем до фига уже - 250 раз одно и тоже обсуждать что ли? : Чем больше колеса и злее протектор, тем шансов приехать своим ходом меньше, но еще и от дури зависит, а 30-е к тебе встанут легко : Но ИМХО для Шнивы 235-х за глаза :!: :

Автор:  edmi2000 [ 20 фев 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, Что касается вероятности, то тут, более менее, понятно, хотя...
А вот с точки зрения улучшения проходимости мне очень интересно. Насколько существенна разница между 30-ми и 29-ми колесами, например :

Автор:  Гость [ 20 фев 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что 30-ые катки встанут на лифтованную Шниву без проблем?


edmi2000, ога! без проблем. Тока Сирокку 30 не ставь - пипец трансмиссии будет.

Автор:  Holg [ 20 фев 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мишань или 29 Сирокку или 30 БФГ ставь и не ипи народу моск... :
В ЗИП сразу кидай палки приводов, шрусы, маятник, шаровые...

Автор:  Intelligent [ 20 фев 2009, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000 писал(а):
radiorus, Что касается вероятности, то тут, более менее, понятно, хотя...
А вот с точки зрения улучшения проходимости мне очень интересно. Насколько существенна разница между 30-ми и 29-ми колесами, например :

существенной раницы особо нет

Автор:  Firehead [ 20 фев 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

МаниаГи : :

Автор:  radiorus [ 20 фев 2009, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насколько существенна разница между 30-ми и 29-ми

edmi2000, а какая разница между 27 и 29? Думаю, что чуть больше, чем между 29 и 30 : Миш, возьми калькулятор и посчитай сколько это даст клиренса в см, но это знание все равно ничего тебе не даст - застрять можно на любых колесах : Но не забывай, что большие колеса еще потреьуют изменения ГП или понижения коробки иначе ехать не будет :

Млин, опять трехсотый раз об одном и том же приходится говорить - иди в поиск :

Автор:  hard [ 20 фев 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, Сам мучался усю осень и зиму тем же вопросом... Метания закончились покупкой 29 бфг мудов... Обоснования почему так ф принципе люди уже написали выше, повторятси не буду :smile_wink:

и кстати обрезаная на 1 виток пружина "руст-хард" предполагает после усадки только 29 колесья, для 30 нужно было резать полвитка...

Автор:  edmi2000 [ 20 фев 2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

hard, Честно говоря, не знаю, сколько там отрезали точно.
Но... Если что, пружины не резаные поставлю или крылья порежу передние на фиг

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/