МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1971 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2022, 11:54  
Участник
Участник

    2
  •  68
  • 39
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
А я не читал ни чего и на Манноле в трансмиссии бывшей Нивы ездил 15 лет и 160000 км до меня машина прошла 80 тыщ так коробка передач в итоге прошла 240000 без ремонтов и вскрытий и работала идеально масло в Кпп исключительно GL-5 редуктора периодически менял с разными блокировками и т.д. но один комплект проехал 80000 км после снятия состояние было как вчера поставил в идеале,раздатка вобще без проблем,в двигатель тоже долго лил Маннол всё чистенько и прекрасно.
Так что статьи статьями а личная 15 летняя практика это другое.

Примерно на 45-50 я сменил заводское масло в мостах и кпп. С тех пор легло 2 КПП, самоблок (поставлен где-то 10кк назад) и подвывает задний мост. На стоковом движке маннол может и живет, но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2022, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии

Может надо кпп под приличный момент?!

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2022, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
С тех пор легло 2 КПП

Тут думаю дело в том что крутящий момент двигателя превосходит то что может переварить штатная Кпп,а должно быть наоборот.
Редуктор подвывает опять же не из за масла а из за того что он неисправен и опять же момент редуктора который он может долговоеменно переваривать должен быть с хорошим запасом относительно того что может выдать трансмиссия,на Жигулях редуктора легко выхаживают по 500 тыщ и более

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 00:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно на 45-50 я сменил заводское масло в мостах и кпп. С тех пор легло 2 КПП, самоблок (поставлен где-то 10кк назад) и подвывает задний мост. На стоковом движке маннол может и живет, но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии.
здесь смешно все.

Менять прикаточную заводскую жижу в трансмиссии нужно через 2т.км, об этом сам завод честно пишет в сервисной книжке. Ездить на ней 50т.км - убить все.

Первая КПП ушла - допускаю, регламент замены масла по заводу - 30т.км, если не ошибаюсь. На заводской жиже умрет гарантированно. Если вторая КПП была "Тольятти" за 10т.руб., что означает самосбор из тольяттинской подворотни, так она может "лечь" через 100км. На любом масле. Она тупо из гавна и палок.

Мост подвывает? А где уверенность, что после установки самоблока правильно выставили боковой зазор в ГП? А нет такой! А неправильно выставить - сразу троллейбус получится.

"На стоковом движке маннол живет". И сразу - приличное масло в трансмиссии. Кто живет, а кто не живет? Мотор живет с маннолом? Трансмиссия не живет? Непонятно. А главное, 2л турбо - это сферический конь в вакууме. Озвучьте, какой макс момент и на каких оборотах. И я, таки, сразу скажу, кто в трансмиссии жилец, а кто нет. Мы сделали много моторов с разными моментами. и я знаю ходимость трансмиссии при таких моторах.

А еще, открою страшный секрет. Мотор с моментом 300+Нм, ломает стоковую КПП на пробеге не менее, чем 20т.к.м, если, конечно. водитель чуть-чуть думает, что делает. Т.е. 20т.км она живет практически гарантированно. При разгоне 0-100 менее 8сек (7.35 лучшее у нас получилось).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2022, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на данный момент после установки самоблока 13 т.км.

Из спортивного интереса, проверь у себя пред натяг. У меня кило триста осталось.

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2022, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
Из спортивного интереса, проверь у себя пред натяг. У меня кило триста осталось.

Хорошо, только позднее. Сейчас готовлюсь к весенней посадке, купил минитрактор и делаю к нему картофелесажалку двухрядную. Уже больше месяца всё свободное время этим занимаюсь. Печка вон течёт давно уже и некогда радиатор заменить... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2022, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. У меня машинка тоже обрастает жирком помаленьку: усиленные привода, 4-х сат.диф в раздатке. Присматриваюсь к самоблокам, машина гражданская хочу попробовать винтовой в зад.редуктор. Цель - для прохождения сугробов зимой. Пока присмотрел винтовой средней жёсткости. По производителю не знаю. Выдержит ли летнюю эксплуатацию с прицепом?
Посоветуйте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2022, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@иван 10rus ,
Ставь!
Все выдержит.
Только масло меняй почаще - пока преднатяг не упадет, стружку гонит будь здоров!
У меня было на боевой в обеих мостах В-Р, сейчас принудилово. На днях буду ставить в задний мост на городской тоже В-Р ( афто тоже бывает с прицепом и большой загрузкой).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2022, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте недорогой 4-х сат-й в передний редуктор, вроде самоблок не рекомендуют.
Подскажите по самоблокам от ТЗС, вроде по цене недорогие.


Последний раз редактировалось иван 10rus 18 ноя 2022, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2022, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10155
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
иван 10rus писал(а):
Посоветуйте недорогой 4-х сат-й в передний редуктор, вроде самоблок не рекомендуют.

А что рекомендуют? И тогда зачем тут вопрос. Ответы были адекватны.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1971 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: