МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1971 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2021, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил за грибами, первый раз испытал блокировку на грязной лесной дороге. Что сказать, машинка идёт гораздо уверенней на скользком покрытии ! Её меньше ловишь на дороге, меньше стаскивает в колею. Ну и резина китайская Триангл тоже показала себя с лучшей стороны, относительно родных Кордиантов АТ.На той резине приходилось постоянно машину ловить на дороге, то есть езда почти всё время боком ! В общем нигде не застрял, хотя были места где кто то буксовал и подкладывал ветки ! Даже не интересно... :smile_smile: Ехал спокойно, даже не газовал особо, на третьей пониженной (пары 4.1).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2021, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
@senin , А грибы?

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2021, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
@senin , А грибы?

А вот с грибами не очень. Нашли вдвоём с женой штук шесть подберёзовиков и всё ! :smile_smile: Но дожди пошли не так давно, три месяца стояла жара, так что всё ещё впереди ! :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2021, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
У нас не лучше, и кизила в в лесу мало совсем.

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2021, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  28 апр 2021, 12:12

Блог: Просмотр записи (0)
Так и что до сих пор не пошел гриб то?
а по поводу блокировок - поставил себе в апреле ТЗС (ну принцип тот же, винтовая, 10 сателитов, заявленный преднатяг 8 кг*м), пока доволен, управляемость если и изменилась то незаметно, даже не скажу в какую сторону. проходимость ... ну достоверно прям не сравнивал, но по промоинам, при почти полном отрыве колес, в горку заходит без проблем. Так что да, наверно больше плюсов :smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2021, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Сеня Смол писал(а):
Так что да, наверно больше плюсов

Я тоже считаю, что плюсы есть ! Хотя бы в том даже, что дифференциал надёжнее. Позавчера менял сальник на левой полуоси, потёк гад....покрутил за вывешенное колесо, преднатяг ощущается ! За одним поменял масло. Стружки на магните практически нет ! Но масло потемнело и какая то серебрянка в нём всё таки просматривается. Проехал с блокировкой около шести тысяч уже, посмотрю как будет зимой. А грибы после дождей пошли, всем хватило ! Набрали и подберёзовиков и белых и груздей. Короче затарились так, что супруга уже на них смотреть не хочет... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
Поставил на зад, обкатываю,

Преднатяг испарился, как и следовало ожидать. Остался только надёжный дифференциал. Буксовал на атешке по снегу, на ровном месте одним колесом.

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2022, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Если преднатяг и испарился, блокировка всё равно работает ! Я нынче, две недели назад, после снегопадов ездил в лес. Проблема была доехать до этого леса, то есть преодолеть участок открытой дороги метров 200. Никто до меня не ездил и дорогу перемело. Снег плотный. Так вот я туда пробился ! Машина гораздо увереннее гребёт, пока не упрётся носом в снег ! Только один раз сдавал назад и брал сугроб с разгона. Была у меня Нива коротышка, тоже по сугробам гонял много раз и знаю её предел, так вот на ней там бы я не проехал ! То есть блокировка реально ощущается ! Ну и пары 4.1 тоже. Добрался до леса, а там уже нормально, снег рыхлый и проблем нет. Пробег на данный момент после установки самоблока 13 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2022, 02:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
Преднатяг испарился, как и следовало ожидать. Остался только надёжный дифференциал.


С моего сайта:

У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают:

Коэффициент блокировки. Определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но и тем выше вероятность сломать полуось или привод. У Валрейсинга и Автоспринтера одинаковый коэффициент блокировки (50/50), и он на 100% подходит для обычного режима асфальт+грязь. Коэффициент блокировки самоблока задает геометрия «червяков».

Преднатяг. В червячные самоблоки вставляют пакет пружинных шайб (муфту преднатяга), которые обеспечивают раннее и плавное срабатывание самоблока. Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50 тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет мешать при рулежке на скользкой дороге.

Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при нулевом преднатяге. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляров.
Горячий Ключ писал(а):
Буксовал на атешке по снегу, на ровном месте одним колесом.
так и должно быть. Не устраивает - копим деньги на принудиловки)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2022, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Преднатяг можно искусственно создать ручником.

Вот я лоханулся, надо памятку повесить на видном месте. )) :smile_handshake:

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1971 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: